Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
прошло почти 2 года с момента публикации
что нибудь слышно про стм32 ?
там вроде как 3-5 месяцев требовалось на эту затею да и сомной желающих было вагон при голосовании
что нибудь слышно про стм32 ?
там вроде как 3-5 месяцев требовалось на эту затею да и сомной желающих было вагон при голосовании
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Со слов Сергея, следующим после нового редактора будет скада.
- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Пишу с деревни Бодун.
Никаких проблем с пользованием стм32 не вижу.
Всё дело в ядре IDE.
Код, генерируемый прогой, запросто переваривает IDE.
Мелкие правки не в счёт.
Использование плюшек типа DMA в формате FLP не представляю, лично я, возможным, т.к. при пользовани ПБ неизбежно будут конфликты если будут другие инструкции.
Посему учим потиху язык.
Надеюсь, никого не задел, т.к. ИМХО.
Никаких проблем с пользованием стм32 не вижу.
Всё дело в ядре IDE.
Код, генерируемый прогой, запросто переваривает IDE.
Мелкие правки не в счёт.
Использование плюшек типа DMA в формате FLP не представляю, лично я, возможным, т.к. при пользовани ПБ неизбежно будут конфликты если будут другие инструкции.
Посему учим потиху язык.
Надеюсь, никого не задел, т.к. ИМХО.
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Учить то учим. В чем смысл опроса, если автор не собирается добавлять?
Кодинг STM32 из под ArduinoIDE не бодрит, пропадают плюшки STM32.
Кодинг STM32 из под ArduinoIDE не бодрит, пропадают плюшки STM32.
-
- Полковник
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
- Откуда: Уфа
- Имя: Айдар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Пока не надо stm32 в программе, 7 версию сперва нужно довести до стабильной. Пока его мало кто использует, поэтому долго будем доводить. Проблем там полно, вылеты не строго не с чего мучают !
Постоянные тестирования новых версий, особо не доставляют удовольствия.
Постоянные тестирования новых версий, особо не доставляют удовольствия.
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Понесло вас в дальние дали, пользовался версией 3.0.3 последний раз. Потом пришел к выводу что AVRstudio занимает меньше времени для шансовых задач(единовременных), т.к пока будешь разбираться ПБ для разового использования уходит не меньше времени.
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
помнится есп тоже нето что наслуху был так о нём мало кто знал
а теперь зауши не оттащишь
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
это деревня такая или после пьяни имелось в виду ?
я не знаю как там это всё заливается но если используется стороний софт то можно его добавить напару к флпрогу для загрузки
правками не каждый может заниматься и понимать их суть
-
- Полковник
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
- Откуда: Шатура
- Имя: Энвер
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
benic писал(а): 13 сен 2020, 10:27 Учить то учим. В чем смысл опроса, если автор не собирается добавлять?
Кодинг STM32 из под ArduinoIDE не бодрит, пропадают плюшки STM32.
aidar_i писал(а): 13 сен 2020, 10:38 Пока не надо stm32 в программе, 7 версию сперва нужно довести до стабильной. Пока его мало кто использует, поэтому долго будем доводить. Проблем там полно, вылеты не строго не с чего мучают !
Постоянные тестирования новых версий, особо не доставляют удовольствия.
Согласен с тем, что в начале лучше:Serg_Grn писал(а): 13 сен 2020, 08:44 Добрый день.
Есть плата (NodeMCU, Wemos, ESP32 - пробовал все варианты, итог везде один), которая является ModBus TCP Master, по wifi через роутер опрашивает ПЛК-slave. Сам ПЛК включён в роутер кабелем Ethernet. Опрашиваются данные Input registers, которые затем выводятся на дисплей.
Суть проблемы: данные в мастер прилетают без ошибок, но значения переменных хаотично меняются местами, т.е. отправленное значение в первом адресе вдруг начинает отображаться во втором, второй - в третьем и т.д., а последний - оказывается в первом... Затем через несколько секунд всё становится на свои места, потом проходит еще несколько секунд и опять чехарда со значениями переменных...
Я пробовал вместо ПЛК использовать OPC - итог один - отправляешь с компа значения переменных в одних адресах, они прилетают хаотично, то в правильных, то в неправильных... Соответственно, проблема точно не в ПЛК, проблема где-то в плате или коде, но где не представляю...
Прошу, у кого есть возможность и желание, взять любую из используемых мной плат (NodeMCU, Wemos, ESP32) и попробовать ею как мастером опросить слэйв устройство - либо такую же плату, либо OPC, или любой ПЛК.
Проект прилагаю, там кроме ModBus TCP Master ничего другого нет.
Спасибо!
1. доработать версию 7;
2.доработать блоки (возможно на новых библиотеках) по устройствам которые "тормозят" (обычно из-за использовании delay());
3.внедрить минимальную культуру планирования работы плат (устройств, блоков и т.д.) по времени. Для этого было бы достаточно стандартного блока "мини-диспетчер задач".
4.сделать блоки обращения к пинам с номером пина на входе. Тоже самое и с устройствами работающими через пины (DHT21, HC-SR04, DS1820 и др.). Это сделало бы упростило отладку проектов на разных платформах(AVR,ESP,STM).
5.Отшлифовать реализацию MobBus. Есть вопросы и к Slave, и к Master, и к оболочке FLProg для доступа к каналу связи.
-----------------------------------
А STM32 использовать через пользовательские блоки и наращивать, наращивать, наращивать эти возможности. Попутно определиться с ядром под Arduino - сейчас их два и они не вполне совместимы
А потом уже можно и встраивать наработки в FLProg.
Сейчас блоки ecoins уже позволяют работать с STM32F103x (ядро от Кларка). Новые версии на стенде работают и на STM32F401.
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Это уже длиться с 4, 5, 6 версий.
Уже давно и многие не пользуются delay, тик на таймере решает это дело.ecoins писал(а): 13 сен 2020, 12:02 2.доработать блоки (возможно на новых библиотеках) по устройствам которые "тормозят" (обычно из-за использовании delay());
Об этом надо задумываться перед проектированием.ecoins писал(а): 13 сен 2020, 12:02 3.внедрить минимальную культуру планирования работы плат (устройств, блоков и т.д.) по времени. Для этого было бы достаточно стандартного блока "мини-диспетчер задач".
Смысл в чем связки: STM32F103x + (ядро от Кларка) + ArduinoIDE + FLprog ?ecoins писал(а): 13 сен 2020, 12:02 4.сделать блоки обращения к пинам с номером пина на входе. Тоже самое и с устройствами работающими через пины (DHT21, HC-SR04, DS1820 и др.). Это сделало бы упростило отладку проектов на разных платформах(AVR,ESP,STM).
5.Отшлифовать реализацию MobBus. Есть вопросы и к Slave, и к Master, и к оболочке FLProg для доступа к каналу связи.
-----------------------------------
А STM32 использовать через пользовательские блоки и наращивать, наращивать, наращивать эти возможности. Попутно определиться с ядром под Arduino - сейчас их два и они не вполне совместимы
А потом уже можно и встраивать наработки в FLProg.
Сейчас блоки ecoins уже позволяют работать с STM32F103x (ядро от Кларка). Новые версии на стенде работают и на STM32F401.
CUBE, SPL и HALL дураки придумали?
Элементарно не хватает типов переменных, куда наращивать?
-
- Полковник
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
- Откуда: Шатура
- Имя: Энвер
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Многие стандартные блоки FLProg включают библиотеки Arduino которые содержат delaу(), и о которых пользователи блоков не подозревают.benic писал(а): 13 сен 2020, 14:13 Уже давно и многие не пользуются delay, тик на таймере решает это дело.
Обнаружить это просто с помощью логического анализатора, но не все его имеют.
Преодолеть - обычно только другой библиотекой, которые обычно приходиться разрабатывать.
Еще задержки возникают при простом использовании Serialx на передачу.
FLProg успешен во многом потому, что им успешно пользуются многие инженера без опыта и представлении работы контроллеров и создаваемых кодов.
Во многом поэтому мы делаем проекты, которые работают на разных платформах - для себя бы сосредоточились пожалуй только для STM32 и ESP32.
Планировать выполнения плат во времени и с некоторым приоритетом можно стандартными логическими блоками, но всегда будет получаться очень громоздко, плохо читаемо и т.п.
Для планирования задач полезны блоки планирования во времени. Стандартных нет, свои мы предложили. У Вас есть свои предложения?
Если есть предположения относительно дураков, то должны быть и умные. Дураки абсолютные не бывают, только в сравнении с другими, умными.benic писал(а): 13 сен 2020, 14:13 Смысл в чем связки: STM32F103x + (ядро от Кларка) + ArduinoIDE + FLprog ?
CUBE, SPL и HALL дураки придумали?
Элементарно не хватает типов переменных, куда наращивать?
Хотелось бы воспользоваться результатами тех у кого получилось (умными) - проект с базовыми операциями (ADC, PWM, HR-SR04, DHT22, DS1820,BME280, MCP23017,PCA9685,Serial,SPI, Modbus Slave на 50 тегов int, Modbus Master на 20 тэгов), соединить все с внешним пультом а планшете (например с KaScada). И это все вместе или по раздельности STM32F401 на ядре STM32duino.
То есть посмотреть на реальные проекты на FLProg с указанием дополнительных библиотек, если они используются.
-----
Типов данных хотелось бы наверное побольше, но при определенной гибкости хватает того, что есть. С какими-то конкретно проблеми столкнулись? Может что-то сможем подсказать.
P.S. По моему мнению дураков вообще нет. Но есть другие, которые в силу определенной самооценки считают других людей таковыми.
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Я осторожно задам вопрос, за который прошу не кидать в меня тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.
Вот если бы отвязать FLProg от Ардуино, ИМХО, могло бы получиться новое направление развития проекта. Если научить редактор выгружать список блоков и связей, и предоставить интерфейс передачи значений переменных из внешнего приложения в FLProg, то можно было бы делегировать реализацию среды выполнения на МК сторонним разработчикам. Открывать исходники среды программирования при таком подходе вообще не нужно. Тогда FLProg стала бы фронт-эндом для программирования разных контроллеров на графических языках. Заманчивым (для меня, например) выглядит предоставление каркаса приложения, получающего и передающего данные в FLProg, но отдающего на откуп разработчика процесс обмена этими данными с МК. Такой вариант использования/развития FLProg рассматривался? Возможен?
Возможно, я что-то упустил, читая про идеологию проекта, поэтому не ругайте меня, если я что-то не то сказал.
Вот если бы отвязать FLProg от Ардуино, ИМХО, могло бы получиться новое направление развития проекта. Если научить редактор выгружать список блоков и связей, и предоставить интерфейс передачи значений переменных из внешнего приложения в FLProg, то можно было бы делегировать реализацию среды выполнения на МК сторонним разработчикам. Открывать исходники среды программирования при таком подходе вообще не нужно. Тогда FLProg стала бы фронт-эндом для программирования разных контроллеров на графических языках. Заманчивым (для меня, например) выглядит предоставление каркаса приложения, получающего и передающего данные в FLProg, но отдающего на откуп разработчика процесс обмена этими данными с МК. Такой вариант использования/развития FLProg рассматривался? Возможен?
Возможно, я что-то упустил, читая про идеологию проекта, поэтому не ругайте меня, если я что-то не то сказал.
-
- Рядовой
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 янв 2024, 05:37
- Имя: Алекс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Добрый день всем..
А может все же хотя бы базовые функции по блокам до конца решить?
Например аппаратный ШИМ, это просто смешно что имеем в программе.. назначение пина и регулировку скважности..
Блоки от опытных пользователей либо не работают, либо перегружены зачастую непонятными (начинающим) функциями и настройками..
Столкнулся перерыл все и вся... либо учи язык либо уходи на другую платформу..
Как вижу нужен простой блок или несколько блоков по количеству таймеров именно простые !!!
Например
Таймер 8бит.
Вход Период (Время)
Вход Заполнение (Время)
Настройка на доступный для текущего таймера пин или пины..
Аналогично
Таймер 10бит..
итд..
Далее из хотелок..
Первый проект (имея опыт построения схожего программирования) лежит готовый на столе, сделал на уровне именно понимания как работает ..но уперся в ШИМ
Это я к чему..
Не плохо было бы реализовать Эмулятор хотя бы примитивный, таже блочная схема но при запуске видно что на входе блока а что на выходе
можно просто цифрами .. Вошла 1ца в блок, условие блока не выполнено, на выходе 0ик
Ну и по аналогии с другими данными..
Ком порты, Протеус итд это несомненно здорово..
Только на изучение попутных программ теряется уйма времени..(молчу о размерах этих программ)
А новичкам да и просто для реализации простых устройств, Протеус избыточен..
Спасибо за понимание..(возможно чего то еще не знаю)
А может все же хотя бы базовые функции по блокам до конца решить?
Например аппаратный ШИМ, это просто смешно что имеем в программе.. назначение пина и регулировку скважности..

Блоки от опытных пользователей либо не работают, либо перегружены зачастую непонятными (начинающим) функциями и настройками..
Столкнулся перерыл все и вся... либо учи язык либо уходи на другую платформу..
Как вижу нужен простой блок или несколько блоков по количеству таймеров именно простые !!!
Например
Таймер 8бит.
Вход Период (Время)
Вход Заполнение (Время)
Настройка на доступный для текущего таймера пин или пины..
Аналогично
Таймер 10бит..
итд..
Далее из хотелок..
Первый проект (имея опыт построения схожего программирования) лежит готовый на столе, сделал на уровне именно понимания как работает ..но уперся в ШИМ
Это я к чему..
Не плохо было бы реализовать Эмулятор хотя бы примитивный, таже блочная схема но при запуске видно что на входе блока а что на выходе
можно просто цифрами .. Вошла 1ца в блок, условие блока не выполнено, на выходе 0ик
Ну и по аналогии с другими данными..
Ком порты, Протеус итд это несомненно здорово..
Только на изучение попутных программ теряется уйма времени..(молчу о размерах этих программ)
А новичкам да и просто для реализации простых устройств, Протеус избыточен..
Спасибо за понимание..(возможно чего то еще не знаю)
-
- Полковник
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
- Откуда: Шатура
- Имя: Энвер
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Здавствуйте.
Реализация ШИМ в контроллерах только внешне кажется аппаратной - в действительности это программная реализация ядра Arduino IDE для конкретного контроллера.
И могут начинаться проблемы при прямолинейном использовании этой возможности (ШИМ-PWM).
В AVR,ESP,STM32 - аппаратная и соответственно программная реализация совсем разная. И обычно основана на использовании таймеров, которые в разных контроллерах разные и по разрядности, и по количеству.
И потому по мере роста сложности проекта без оглядки на это обстоятельство начинают возникать сложности...
Сразу выскажу суждение, что на AVR(особенно на Nano,UNO) вероятность проблем наиболее высокая.
Очень интересное решение Raspberry Pi Pico (RP2040) - там 2 ядра. На втором ядре можно много чего реализовать.
Буквально недавно для одной задачи тестировал возможности генерации на пин сигнала - период 650us, т.е. 1.5мГц.
ШИМ посложнее, но предположу, что 500-1000кГц достижимо...
Не думаю, что это смешно. Не очень понятно - наверное.VNL64T писал(а): 24 янв 2024, 04:36 Например аппаратный ШИМ, это просто смешно что имеем в программе.. назначение пина и регулировку скважности..
Реализация ШИМ в контроллерах только внешне кажется аппаратной - в действительности это программная реализация ядра Arduino IDE для конкретного контроллера.
И могут начинаться проблемы при прямолинейном использовании этой возможности (ШИМ-PWM).
В AVR,ESP,STM32 - аппаратная и соответственно программная реализация совсем разная. И обычно основана на использовании таймеров, которые в разных контроллерах разные и по разрядности, и по количеству.
И потому по мере роста сложности проекта без оглядки на это обстоятельство начинают возникать сложности...
Если Вы имеете контроллер, то Вы не указали какой используете.VNL64T писал(а): 24 янв 2024, 04:36 Столкнулся перерыл все и вся... либо учи язык либо уходи на другую платформу..
Сразу выскажу суждение, что на AVR(особенно на Nano,UNO) вероятность проблем наиболее высокая.
Очень интересное решение Raspberry Pi Pico (RP2040) - там 2 ядра. На втором ядре можно много чего реализовать.
Буквально недавно для одной задачи тестировал возможности генерации на пин сигнала - период 650us, т.е. 1.5мГц.
ШИМ посложнее, но предположу, что 500-1000кГц достижимо...
Задача хорошая и полагаю со временем универсальное решение для разных контроллеров в FLProg появится.VNL64T писал(а): 24 янв 2024, 04:36 Как вижу нужен простой блок или несколько блоков по количеству таймеров именно простые !!!
Успехов. Ваши вопросы содействуют развитию FLProg.
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Прежде чем развивать программу, надо все косяки поубирать из неё. До сих пор ведь и в блоках и в алгоритме трансляции в текст присутствуют разные странности. Попробую словестно пример описать. Есть логический блок, например AND, у него на входах пара(несколько) переменных, одна из них условно Flag. Результат с выхода этого блока подается на несколько других блоков и в том числе на установку переменной Flag=0. Несмотря на то, что все блоки соединены связями, часть, или все, не выполняются никогда. Начинаю разбираться, выясняется, что программа генерирует код, который выполняет функцию AND для каждого последующего блока индивидуально. А поскольку задать порядок выполнения блоков в программе нельзя, только посмотреть, то и получается что сначала выполняется AND с выходом на Flag=0, а для остальных последующих блоков эта же функция уже дает на выходе ЛОЖЬ (т.к. используется НОВОЕ значение Flag) и они не выполняются.
Уже несколько раз я сталкивался с подобным. Решением вопроса является введение промежуточной логической переменной и использование её в дальнейшем. Но тогда теряется смысл в связях и ухудшается наглядность программы. Очевидно, что значение функции AND должно в данном случае вычисляться только один, первый, раз. А дальше по связи использоваться её результат. Но так бывает не всегда. Причем неизвестно когда будет сделано так, а когда иначе и каков будет порядок выполнения блоков - при изменениях программы он может тоже меняться. И в итоге один раз странслировал программу = все работает, а в другой раз = нет, хотя правил вообще в другом месте кода. А решение, как уже сказано, уменьшает наглядность и уничтожает основное преимущество FLProg. Вот с подобной вещью бы разобраться = было бы правильно. И порядок выполнения тоже неплохо бы задавать, пусть не явно, но хоть "слева направо и сверху вниз". Как это принято в других подобных программах. Конечно, прообраз FBD - логические схемы - работают параллельно и там порядок выполнения в общем случайный и неизвестно какой из двух параллельных логических модулей выполнится быстрее. Но FBD и не прямой аналог, а подобие, и отличие именно в том, что отработка программы строго последовательна.
Уже несколько раз я сталкивался с подобным. Решением вопроса является введение промежуточной логической переменной и использование её в дальнейшем. Но тогда теряется смысл в связях и ухудшается наглядность программы. Очевидно, что значение функции AND должно в данном случае вычисляться только один, первый, раз. А дальше по связи использоваться её результат. Но так бывает не всегда. Причем неизвестно когда будет сделано так, а когда иначе и каков будет порядок выполнения блоков - при изменениях программы он может тоже меняться. И в итоге один раз странслировал программу = все работает, а в другой раз = нет, хотя правил вообще в другом месте кода. А решение, как уже сказано, уменьшает наглядность и уничтожает основное преимущество FLProg. Вот с подобной вещью бы разобраться = было бы правильно. И порядок выполнения тоже неплохо бы задавать, пусть не явно, но хоть "слева направо и сверху вниз". Как это принято в других подобных программах. Конечно, прообраз FBD - логические схемы - работают параллельно и там порядок выполнения в общем случайный и неизвестно какой из двух параллельных логических модулей выполнится быстрее. Но FBD и не прямой аналог, а подобие, и отличие именно в том, что отработка программы строго последовательна.
-
- Рядовой
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 янв 2024, 05:37
- Имя: Алекс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Добрый вечер..
Кстати да, дополню.. покороче...
Почему блоки логики не сделать так чтобы все что больше 0я принималось за единицу? Это сильно бы упростило а главное ускорило работу с программой..
Кстати да, дополню.. покороче...
Почему блоки логики не сделать так чтобы все что больше 0я принималось за единицу? Это сильно бы упростило а главное ускорило работу с программой..
-
- Полковник
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
- Откуда: Шатура
- Имя: Энвер
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Насчет ускорило работы программы - да, немного на 8-битных контроллерах. На STM32 наверное нет.VNL64T писал(а): 25 янв 2024, 23:54 Почему блоки логики не сделать так чтобы все что больше 0я принималось за единицу? Это сильно бы упростило а главное ускорило работу с программой..
Входы битовые, потому они не воспринимают другие типы данных.
----------
Вопросы которые Вы задаете хорошие и полезные. Особенно в части быстродействия блоков.
Есть другие способы достичь высокой производительности - по мере углубления в FLProg и материалы форума Вы с ними сможете познакомиться.
Блоками логики сейчас разработчик трогать не будет - он сейчас занимается более основательными задачами по FLProg - готовит новую версию с основательными изменениями.
Потом возможно, если это действительно будет важно.
С уважением, ecoins.
-
- Рядовой
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 янв 2024, 05:37
- Имя: Алекс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Ну одно замечание можно учесть? Доброй ночи всем..
Уберите окно выбора входов выходов, например в вкладку с блоками, хотя логичнее в лево в дерево проекта, или выпадающим меню где-то над рабочим столом (да я понимаю что сворачивается итп.)
Обращаемся к нему не часто (а забываем свернуть регулярно
да еще все что создали там раскрыто) и вот висит почти постоянно, да еще и реализовано на всю ширину рабочего пространства, хотя сами параметры выбора в лучшем случае на четверть ширины и список созданного движется в низ следовательно либо это окно растягивать либо ползунком проматывать ну крайне не удобно и сильно сжирает рабочее пространство..
это называется более простым словом "Привыкните"..
Но свежий взгляд тем и полезен что не замылен...
Спасибо, приятная тут у вас компания...
П.С. Полоса с названием файла с обводкой текущего, явно избыточна...плюс под ним полоса с названием модуля...
Уберите окно выбора входов выходов, например в вкладку с блоками, хотя логичнее в лево в дерево проекта, или выпадающим меню где-то над рабочим столом (да я понимаю что сворачивается итп.)
Обращаемся к нему не часто (а забываем свернуть регулярно

СогласенЕсть другие способы достичь высокой производительности - по мере углубления в FLProg и материалы форума Вы с ними сможете познакомиться.

Но свежий взгляд тем и полезен что не замылен...
Спасибо, приятная тут у вас компания...

П.С. Полоса с названием файла с обводкой текущего, явно избыточна...плюс под ним полоса с названием модуля...
- Phazz
- Полковник
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
- Откуда: Сургут
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Так она там тоже есть. Хотя я пользуюсь контекстным меню вызываемым правой кнопкой мыши
- kulibinsvv
- Лейтенант
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:04
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Как вы предлагаете переключаться между несколькими открытыми файлами?VNL64T писал(а): 26 янв 2024, 03:29 П.С. Полоса с названием файла с обводкой текущего, явно избыточна...плюс под ним полоса с названием модуля...
А вот полоса с названием модуля явно лишняя. Используемый модуль можно посмотреть внизу.
[spoiler] [/spoiler]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мой змей, этот ползучий соблазн сомнения,всё шевелится, побуждая «искать концы»... (Станислав Ермаков)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 дек 2021, 22:41
- Имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Обсуждение дальнейших путей развития программы.
Ещё пожелание:
для переменных есть контекстное меню "использование", позволяющее быстро найти данную переменную по всему алгоритму, хотелось бы такое и для системных/пользовательских параметров.
для переменных есть контекстное меню "использование", позволяющее быстро найти данную переменную по всему алгоритму, хотелось бы такое и для системных/пользовательских параметров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя