Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

hayk
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 03:06
Откуда: Yerevan
Имя: Hayk
Благодарил (а): 1 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение hayk »

Dryundel писал(а): 07 июл 2022, 07:53
aidar_i писал(а): 07 июл 2022, 05:03 По старому редактору задавайте вопросы в соответствующей теме.
Перенесем.
А вопрос интересный и правильный. :yes:
Dryundel,если будет время проверьте пожалуйста в новом редакторе манипуляции с дефайн, с новым пока не знаком,когда выложите больше уроков буду изучать :)
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение Dryundel »

hayk писал(а): 07 июл 2022, 09:04 проверьте пожалуйста в новом редакторе манипуляции с дефайн,
В новом без проблем. Там немного по другому. При создании параметра генерируется тэг и он вставляется куда угодно.

Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
Dryundel писал(а): 07 июл 2022, 09:13 с новым пока не знаком,когда выложите больше
Так есть же описание от автора. В принципе там все расписано.
hayk
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 03:06
Откуда: Yerevan
Имя: Hayk
Благодарил (а): 1 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение hayk »

Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
Dryundel писал(а): 07 июл 2022, 09:13
Так есть же описание от автора. В принципе там все расписано.
Пока нашел только Ваш пост,поищу снова от автора.
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение Dryundel »

hayk писал(а): 07 июл 2022, 09:27 Пока нашел только Ваш пост,поищу снова от автора.
А чего тут искать то? Жмешь на пиктограмму помощи и попадаешь в справку онлайн или офлайн, как в программе настроено.
Можно просто на сайт зайти. https://flprog.ru/bez-rubriki/pomoshh-po-programme/
artemka19
Лейтенант
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
Откуда: Питер
Имя: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение artemka19 »

а как в Группе блоков собирать код из разных блоков в этой самой Группе?
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение Dryundel »

artemka19 писал(а): 11 июл 2022, 18:20 а как в Группе блоков собирать код из разных блоков в этой самой Группе?
Не совсем понял вопрос. Точней совсем не понял.
...
Есть общие - параметры, условия и код - они будут фигурировать во всех блоках и будет один в скетче.
Есть общий код блока, он будет одинаковый и один в скетче для всех экземпляров конкретного блока.
Есть еще группы блоков, так вот все что там, будет относиться к конкретной группе.

Если не то, то уточните вопрос.
artemka19
Лейтенант
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
Откуда: Питер
Имя: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение artemka19 »

1-создаем группу
2-в этой группе имеем несколько блоков
3-возможно ли собрать код, созданный в этих блоках, В ОДНОМ МЕСТЕ ?

Например: (общий код) + (код блока 1) + (код блока2)..+...(конец общего кода)

Может есть какой то идентификатор блоков, при указании которого в Общем коде, вставляется код из него?
artemka19
Лейтенант
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
Откуда: Питер
Имя: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение artemka19 »

Еще вопрос:
1-возможно ли создавать Входы/Выходы в блоке через "Параметры каждого экземпляра"?
artemka19
Лейтенант
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
Откуда: Питер
Имя: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение artemka19 »

artemka19 писал(а): 11 июл 2022, 20:21 1-возможно ли создавать Входы/Выходы в блоке через "Параметры каждого экземпляра"?
перефразирую:
-возможно ли создать количество Входов в блоке, равное размеру массива?
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение Dryundel »

artemka19 писал(а): 11 июл 2022, 20:15 1-создаем группу
2-в этой группе имеем несколько блоков
3-возможно ли собрать код, созданный в этих блоках, В ОДНОМ МЕСТЕ ?

Например: (общий код) + (код блока 1) + (код блока2)..+...(конец общего кода)
А зачем? Не понимаю идею. Блоки, они на то и блоки, что бы вставить их в проект и уже там код соберется воедино.
Внутри блока создаются "куски" кода, вот они то и собираются в одно целое в пределах блока.
Вы объясните задачу более предметно, будем подумать.
artemka19 писал(а): 11 июл 2022, 20:15 Может есть какой то идентификатор блоков, при указании которого в Общем коде, вставляется код из него?
Есть идентификатор блока, есть идентификатор мультиблока. Служат для того, чтобы переменные одного экземпляра не путались с переменными другого.
artemka19 писал(а): 11 июл 2022, 20:21 1-возможно ли создавать Входы/Выходы в блоке через "Параметры каждого экземпляра"?
Да, конечно. Для этого создаем параметр. На основании параметра создаем условие. Определяем включение входа выхода этим условием.
artemka19 писал(а): 11 июл 2022, 20:43 перефразирую:
-возможно ли создать количество Входов в блоке, равное размеру массива?
В принципе можно, если вы параметром определяете размер массива. Тогда для каждого входа делаете условие, типа:
для входа А - размер массива > 0
для входа Б - размер массива > 1
для входа В - размер массива > 2
и так далее.
artemka19
Лейтенант
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
Откуда: Питер
Имя: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение artemka19 »

Dryundel писал(а): 11 июл 2022, 22:30 Да, конечно. Для этого создаем параметр. На основании параметра создаем условие. Определяем включение входа выхода этим условием.
нужно было создавать динамически Входы. (не Отображать заранее созданные, а именно Создавать)
(подсказали что невозможно)

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Dryundel писал(а): 11 июл 2022, 22:30 Служат для того, чтобы переменные одного экземпляра не путались с переменными другого.
с переменными то понятно - а вот чтоб весь код из блока вставлялся?
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение Dryundel »

artemka19 писал(а): 11 июл 2022, 22:37 с переменными то понятно - а вот чтоб весь код из блока вставлялся?
У Вас HTML-ное мышление. :) Со страницами хорошо получается. Здесь логика не такая. Здесь C++.
Можно создать функцию в одном блоке, а использовать её в другом, к примеру.
artemka19
Лейтенант
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
Откуда: Питер
Имя: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение artemka19 »

Dryundel писал(а): 11 июл 2022, 22:30 А зачем? Не понимаю идею.
Возьмем json:
{"список" : [ [ {"текст1" : "значение1"} ] ] }

Нужно много вот таких конструкций вставлять:
{"текст1" : "значение1"}
{"текст2" : "значение2"}
{"текст3" : "значение3"}
где текст и значение - это входы в других блоках

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
{"список" : [ [ {"текст1" : "значение1"} , {"текст2" : "значение2"} , {"текст3" : "значение3"} ] ] }

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
artemka19 писал(а): 11 июл 2022, 22:49 Нужно много вот таких конструкций вставлять:
и их число неизвестно - пользователь флпрог на свое усмотрение их количество выбирает
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 114 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение Phazz »

[ref]artemka19[/ref], Собирай в одну переменную путем добавления в конец строки. То есть
String JSONtmp += блок1 и т.д. Надеюсь понятно объяснил )
artemka19
Лейтенант
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
Откуда: Питер
Имя: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение artemka19 »

Phazz писал(а): 11 июл 2022, 22:54 String JSONtmp += блок1
блок1 - вот с него как получить?)
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 114 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение Phazz »

Если что завтра пример накидаю
artemka19
Лейтенант
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
Откуда: Питер
Имя: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение artemka19 »

333333.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 114 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение Phazz »

[ref]artemka19[/ref], держи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
artemka19
Лейтенант
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 15:41
Откуда: Питер
Имя: Артем
Поблагодарили: 1 раз

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение artemka19 »

Phazz писал(а): 12 июл 2022, 07:17держи
Спасибо!

*пример помог: я сам, если честно, не понял бы как такое сделать)
Igor
Рядовой
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 06:20
Имя: test

Новый редактор ПБ (Code-Professional) Быстрый старт

Сообщение Igor »

Приветствую!
Занялся изучением нового редактора ПБ.
1. Такая странность - в секции declare если стоит галка - Запретить компилятору видеть "#include" -- то все нормально, если не установлена -- то и в скетче #include нет. Это ошибка? Должно же быть наоборот.
2. Где параметры пользователя как в старом редакторе?
Ответить

Вернуться в «Обучающие примеры работы в FLProg»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость