Страница 2 из 2

Стрелковый таймер

Добавлено: 11.02.2022{, 18:15}
Dryundel
Вот и обещанный блок.
Стрелковый таймер.jpg
Стрелковый таймер.jpg (8.87 КБ) 1359 просмотров
Стрелковый_таймер_(Code_-_Professional).ubi
(226.26 КБ) 31 скачивание
Точней это пара блоков.

CountGun
Основной блок таймера, для определения времени сплитов до 10 выстрелов
Использовать в проекте один раз.
В настройках номер пина датчика и таймаут для отсечки эха (Внимание! В микросекундах).
Таймаут не должен превышать минимально возможное время сплита.
Для старта надо подать короткий импульс на тот же пин к которому подключен датчик хлопка.
Это можно сделать соединив пин датчика с другим цифровым пином.
Ну про вход Reset пояснять наверное не нужно.

TimeGun
Блок значения времени сплита.
В настройках требуется установить номер сплита.
Сплит № 1 это время между стартом и первым выстрелом.
Для каждого сплита используем отдельный блок.

Блоки будут работать только с AVR. С задачей справится любая Aрдуинка. Код короткий, оптимизировал на сколько мог. Полный комплект из 11 блоков займет в памяти UNO NANO 2-3%, а кроме блоков дисплея и кнопок ничего и не потребуется.

Стрелковый таймер

Добавлено: 11.02.2022{, 19:11}
AresSk
Ого. Спасибо большое.

Считает только до 10ти выстрелов?
Правильно ли я понял,что считает только время сплита а время от начала до самого последнего выстрела не считает?

Стрелковый таймер

Добавлено: 11.02.2022{, 19:22}
Dryundel
AresSk писал(а):
11.02.2022{, 19:11}
Считает только до 10ти выстрелов?
Надо больше? Сделать в принципе не сложно.
AresSk писал(а):
11.02.2022{, 19:11}
Правильно ли я понял,что считает только время сплита а время от начала до самого последнего выстрела не считает?
Тоже можно добавить. Но стоит ли? Сложите все сплиты вот и общее время. :)

Стрелковый таймер

Добавлено: 11.02.2022{, 19:30}
AresSk
Dryundel писал(а):
11.02.2022{, 19:22}
Надо больше? Сделать в принципе не сложно.
надо порядка 100
Dryundel писал(а):
11.02.2022{, 19:22}
Сложите все сплиты вот и общее время.
тогда придется вставлять кучу блоков вывода сплитов и их складывать. Загромоздит проект наверное

Стрелковый таймер

Добавлено: 11.02.2022{, 19:41}
Dryundel
AresSk писал(а):
11.02.2022{, 19:30}
надо порядка 100
А как Вы их смотреть планируете? Где отображать все 100 сплитов?

Стрелковый таймер

Добавлено: 11.02.2022{, 19:48}
AresSk
что-то я немного запутался.
Что касается именно сплитов, то хватит и десяти. Тогда логично, чтобы это были последние 10 сплитов в серии т.к. выстрелов за одно упражнение может сильно больше чем 10

Стрелковый таймер

Добавлено: 11.02.2022{, 19:58}
Dryundel
AresSk писал(а):
11.02.2022{, 19:48}
что-то я немного запутался.
Ха! Я то ведь задачу вообще не понимаю. Можно хоть на 500 сделать и информация обо всех будет в оперативной памяти. 1 сплит = 32 байта
Можно любой промежуток времени выводить. Хотелось бы понять какой. :)

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Можно к стати результат во флеш загонять по окончании. Там 32 кБ.

Стрелковый таймер

Добавлено: 11.02.2022{, 20:12}
AresSk
задача минимум если коротко - определить когда стрелок закончил упражнение т.е. по сути время от сигнала до последнего выстрела. Это самая главная инфа. Сплиты носят больше информативный характер. Во взрослых таймерах их, а также временя каждого выстрела можно выводить на экран для анализа. Но основная задача таймера фактически показать время последнего выстрела

Стрелковый таймер

Добавлено: 11.02.2022{, 20:20}
Dryundel
AresSk писал(а):
11.02.2022{, 20:12}
Но основная задача таймера фактически показать время последнего выстрела
А как определяется что это и был последний выстрел? Количество выстрелов фиксированное?
Данный блок сделан так, что пока не сбросишь, информация о всей серии хранится в массиве и можно вытащить информацию о любом выстреле, промежутке, сплите, общем времени или например время с 50го по 70й выстрел.
AresSk писал(а):
11.02.2022{, 20:12}
задача минимум если коротко - определить когда стрелок закончил упражнение т.е. по сути время от сигнала до последнего выстрела.
Это вообще за пять минут можно к блоку добавить.
Какая задача максимум?

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Но надо бы для начала проверить функциональность в деле. Получится ли вообще с данным датчиком заставить таймер работать нормально.

Стрелковый таймер

Добавлено: 11.02.2022{, 20:32}
AresSk
Dryundel писал(а):
11.02.2022{, 20:22}
А как определяется что это и был последний выстрел? Количество выстрелов фиксированное?
не фиксированное. Но специально последний выстрел определять не надо. Раз у нас выводится время "текущего выстрела" оно и станет последним, когда стрелок закончит упражнение. Это время заносится в протокол, после чего сбрасывается и начинаем сначала

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Dryundel писал(а):
11.02.2022{, 20:22}
Это вообще за пять минут можно к блоку добавить.
Какая задача максимум?
Я бы хотел для начала остановиться на минимуме, довести до рабочего прототипа,а потом уже допиливать нюансы.

Стрелковый таймер

Добавлено: 11.02.2022{, 20:51}
Dryundel
AresSk писал(а):
11.02.2022{, 20:33}
Я бы хотел для начала остановиться на минимуме, довести до рабочего прототипа,а потом уже допиливать нюансы.
Держи минимум. Максимум 255 выстрелов. (А может уже и максимум :) )
Стрелковый таймер V0.2.jpg
Стрелковый таймер V0.2.jpg (15.45 КБ) 1285 просмотров
Протестировано на макете.

- Максимум выстрелов 255 (настраивается) количество влияет на размер скетча. Резервируется буфер.
- Защита от эха. (Таймаут) Отключение датчика после фиксации выстрела на время таймаута. (настраивается)
- Контроль общего времени серии выстрелов
- Счетчик выстрелов
- Контроль заполнения буфера (останов счетчика)
- Статус счетчика (Готов, В работе, Останов)
- Контроль по каждому из выстрелов в серии (Время сплита / Время от начала стрельбы)

Варианты развития проекта.
- Копирование информации о серии на флешку.
- Вывод на дисплей выбранного промежутка.

Стрелковый таймер

Добавлено: 11.02.2022{, 21:38}
AresSk
Спасибо. На сл неделе доберусь до тира...

Стрелковый таймер

Добавлено: 12.02.2022{, 13:35}
Dryundel
AresSk, Похоже блок все-таки не работает.
Да и пришел я к выводу, что нельзя стартовый сигнал запускать на тот же пин где и датчик. Если это сделать то выстрел, произведенный до сигнала, инициализируется как сигнал. Пока думаю как лучше переделать.

Отправлено спустя 7 часов 10 минут 53 секунды:
AresSk, Обновил предыдущий пост. Протестировано работает.
Осталось воплотить в железе.
Рандомный запуск, думаю организуешь. Не сложно.
Интересно сравнить с проф.девайсами.

Стрелковый таймер

Добавлено: 12.02.2022{, 22:27}
AresSk
Dryundel писал(а):
12.02.2022{, 20:46}
Интересно сравнить с проф.девайсами.
самому интересно.
огромное спасибо за блоки

Стрелковый таймер

Добавлено: 19.02.2022{, 19:45}
AresSk
Нашел еще гитхаб с каким-то самодельным таймером и похожим датчиком.
https://github.com/Bjorn-b/Shottimer_Arduino

Стрелковый таймер

Добавлено: 19.02.2022{, 20:03}
Dryundel
AresSk писал(а):
19.02.2022{, 19:45}
Нашел еще гитхаб с каким-то самодельным таймером и похожим датчиком.
И что?
Вам прикольно, когда кто то что то делает лишь по шевелению вашей хотелки?
Ну нашли. Ну и что? Поздравить Вас?
Вы протестировали то, что для Вас уже сделано? Или это не входило в Ваши планы?
Требовалось только что бы кто то напрягся?

Где отчет по тестированию?
Или все в пустоту?