Страница 1 из 1

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 17.10.2016{, 09:10}
Прохожий
Так как не являюсь обладателем какой бы то ни было ардуины, по причине отсутствия в ней необходимости (платы делаю сугубо под проект) прошу помощи у сообщества в решении столь злободневной для меня проблемы. С методом извлечения из папки темп - знаком, но при доводке программы он не совсем удобен.
И ещё один вопрос. Как фактически определить объём занимаемой памяти в контроллере этим самым созданным hex-ом??? Заранее благодарен за ответ

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 17.10.2016{, 11:09}
Dev1
Так можете прошить ардуиновский бутлоадер и не надо будет хексами заливать. А сколько памяти занимает и идешка показывает после компиляции внизу в окне.

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 17.10.2016{, 11:17}
Прохожий
В том-то и дело, что мне хексами удобнее. Сделал проект, в папочку сложил и всех делов. Потом любым программатором в случае необходимости закинуть можно. Зашёл в магазин за контроллером, в инет слазил, взял хексину, забежал в любую ремонтную контору и залил за недорого

Вы имели ввиду это? (Global variables use 21 bytes (1 Изображение of dynamic memory, leaving 2 027 bytes for local variables. Maximum is 2 048 bytes.)
То есть получается, что мой проект уже занял 2048байта? А тогда если я буду его увеличивать то всё к этим 2048 будет плюсоваться? (просто я новичок в этом деле, извините если спрашиваю элементароное)

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 17.10.2016{, 11:52}
Dev1
Прохожий писал(а):Вы имели ввиду это? (Global variables use 21 bytes (1 of dynamic memory, leaving 2 027 bytes for local variables. Maximum is 2 048 bytes.)То есть получается, что мой проект уже занял 2048байта? А тогда если я буду его увеличивать то всё к этим 2048 будет плюсоваться? (просто я новичок в этом деле, извините если спрашиваю элементароное)
Сколько весит ваш проект написано в 1 предложении, вы выложили 2 предложение. В этом написано: Глобальные переменные используют 21 байт (1 динамической памяти, оставляя 2 027 байт для локальных переменных. Максимум: 2 048 байт.

А для работы с хексами удобнее будет программировать напрямую в си на атмел студио или авр студио. Там и отладчик есть и оптимизация, прошивает напрямую, да много чего интересного.

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 17.10.2016{, 11:58}
Прохожий
Спасибо за ответ!
Это получается, что проект больше 2кБ я в среде ФЛпрог сделать не смогу?
В атмел студио не очень получается. Я ни в ассемблере, ни в С ни силён. А учиться времени нет, нужно всецело посвящать себя этому делу год-два

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 17.10.2016{, 12:18}
Dev1
2 кБ это память динамическая для переменных, у вас памяти под код в зависимости от контроллера. Вы же не написали какой у вас контроллер. Да и не все сообщение скопировали.
Вот пример полного сообщения:

Скетч использует 444 байт (1 памяти устройства. Всего доступно 32 256 байт.
Глобальные переменные используют 9 байт (0 динамической памяти, оставляя 2 039 байт для локальных переменных. Максимум: 2 048 байт.

Разверните окно и увидите полное сообщение.

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 17.10.2016{, 12:31}
Прохожий
Контроллер 328, скопировал все сообщения. Но у меня программатор, в силу его отсутствия) не подключен, может из-за этого не всё показывает?

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 17.10.2016{, 12:42}
Dev1
Так я тоже без программатора Нажмите проверить, галочка, у вас скомпилируется.

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 17.10.2016{, 12:45}
Прохожий
Спасибо большое! Всё получилось! Теперь бы ещё хекс без лишних движений доставать и вообще бы хорошо

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 17.10.2016{, 13:00}
Dev1
Для протеуса мне тоже приходиться хексы доставать, так что я вас понимаю. Кстати, можете обкатывать ваши проекты на протеусе.

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 17.10.2016{, 14:28}
Прохожий
Протеус вещь классная!!! Как эмулятор МК просто необходимая Я дома и в период создания проекта на потеусе гоняю, а под финиш, уже в железе, на работе, обложившись блоками питания и осцлографами-генераторами Всё собираюсь режим эмуляции в протеусе хард-корный включить, да что то в настройках 8-го никак не найду (Вот помимо горизонтавтоматикс решил флпрог освоить, в приципе программы очень похожи)

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 12.11.2016{, 20:57}
hayk
Сохраняю hex в удобном для меня месте вот так.К сожалению не помню с какого сайта скопировал.

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 15.11.2016{, 17:15}
Прохожий
Спасибо за инструкцию, но у меня ничего не получилось. Чуть позже ещё раз попробую, скорее всего что-то делаю не так

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 15.11.2016{, 23:08}
zhulen820

Сохраняю hex в удобном для меня месте вот так.К сожалению не помню с какого сайта скопировал.
Тоже разобраться не могу, пожалуйста, объясните поподробнее. Нашел примерно такую строку, но она отличается, и что менять не знаю.

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 16.11.2016{, 06:49}
ElectroMechaniC
Прохожий писал(а):Спасибо за инструкцию, но у меня ничего не получилось. Чуть позже ещё раз попробую, скорее всего что-то делаю
  Привет! На новом месте мы теперь я думаю чаще будем списываться! По твоему вопросу есть только одно решение для новых версий! http://bsideup.blogspot.ru/2010/08/hex-arduino.html или ищи старую версию IDE)))))))))))))))

Добавлено (16.11.2016, 06:49)
---------------------------------------------
Прохожий писал(а):Протеус вещь классная!!! Как эмулятор МК просто необходимая Я дома и в период создания проекта на потеусе гоняю, а под финиш, уже в железе, на работе, обложившись блоками питания и осцлографами-генераторами Всё собираюсь режим эмуляции в протеусе хард-корный включить, да что то в настройках 8-го никак не найду (Вот помимо горизонтавтоматикс решил флпрог освоить, в приципе программы очень похожи)
А можешь по подробнее! Как ты в 7-м включил??? Чего то не вьеду за какой режим речь идёт???

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 17.11.2016{, 22:54}
hayk
Привет!К сожалению оригинального файла нет чтобы указать различия,но я  выложил тот который у меня в программе.В вашем файле сделайте перенос по словам,чтобы легче было искать.Измененная строчка у меня выглядит вот так ## Compute size
recipe.size.pattern="C:\Windows\System32\cmd" /c copy "{build.path}\{build.project_name}.hex" "C:\firmware.hex" && "{compiler.path}{compiler.size.cmd}" -A "{build.path}/{build.project_name}.elf". вставьте эту строку вместо вашей.Наверно можно заменить весь файл,на работу программы он не повлияет,на всякий сохраните свой,можете поменять обратно.Файл прошивки будет сохраняться под именем firmware.hex  на диске C: ,но учтите при каждой компиляции он будет меняться,если вам нужен предыдущий сохраните его перед компиляцией в другом месте,или измените имя.

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 17.11.2016{, 23:16}
hayk
Тоже в rar

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 18.11.2016{, 19:00}
Прохожий
hayk писал(а):Привет!К сожалению оригинального файла нет чтобы указать различия,но я выложил тот который у меня в программе.В вашем файле сделайте перенос по словам,чтобы легче было искать.
Спасибо! Всё заработало как нужно!

Добавлено (18.11.2016, 19:00)
---------------------------------------------
ElectroMechaniC писал(а):А можешь по подробнее! Как ты в 7-м включил??? Чего то не вьеду за какой режим речь идёт???
Привет! Рад видеть! На предыдущей версии показывали, на 8-ке найти не могу Чуть позже ещё раз спрошу, пока не получается

Как конвертировать FLProg в hex без танцев с бубном?

Добавлено: 21.11.2016{, 11:43}
DrMario
Внесу немного ясности.
Если искать файл прошивки проектов от Arduino IDE, которая устанавливается вместе с FLProg и открывается при компиляции проекта FLProg, то файл с расширением hex формируется в папке под именем buildxxxxxxxxxxxxxxxx.tmp каталога Temp, и после выхода из Arduino IDE папка остается в каталоге Temp.
Если искать файл прошивки проекта от Arduino IDE, версия которой устанавливается с родного сайта, то он, а точнее они сохраняются в том же каталоге Temp но в папке arduino_build_xxxxxxxx. Формируется два файла, это Имя проекта.ino.hex и Имя проекта.ino.with_bootloader.hex.
После выхода из Arduino IDE папка arduino_build_xxxxxxxx из каталога Temp удаляется.