Не просто витиеватыми тропами с Вами не пойду.
Появился в версии 7.
Для выхода такой вариант. Снимаем галочку и пишем имя переменной Не забываем что для многократного использования блоков переменные всё равно надо переименовывать
А кто переменные которые Вы передаете на выход декларировать будет? Вы же за основу берёте код где эти переменные объявленны.
Это вот тот случай, когда в старой версии входы и выходы декларируются автоматом.
Я как раз сегодня планирую написать страницу хелпа, где этот вопрос раскрывается. В этой теме viewtopic.php?f=39&t=6577 сказанно как посмотреть текущее состояние хелпа. Завтра утром думаю уже сможете посмотреть.av писал(а): ↑21.07.2020{, 16:07}support, Попытался создать универсальный мультиблок для трех типов TFT дисплеев на основе библиотек от Adafruit. В принципе немного разобрался как это делается, но при просмотре кода вижу что не все гладко с декларированием переменных. Объясню суть проблемы. Создал для теста блок вывода текста на дисплей. Из одного созданного блока можно выбрать тип блока Статический, Динамический, Полустатический текст. Допустим добавляем в проект один блок и в настройках выбираем тип блока (Статический: у блока только всего два входа En, IN все остальное управление координаты, цвет, размер текста находятся внутри блока).Добавляю еще этот же блок и выбираем тип Динамический у которого все управление на входах. Далее открываю просмотрщик кода и вижу, что декларация переменных для двух блоков совпадает (нет добавления уникального цифрового индентефикатора). Параметры и код блока создавал в разделах "... каждого инстанса" и по сути задекларированые переменные так же объявлены в коде каждого инстанса должны вроде получить уникальный индентефикатор. Может я что не так понял или нет такой возможности из одного блока выбирать каким он будет Статическим, Динамическим и т.д. и использовать его много раз в проекте. Пожалуйста если у вас есть время разъясните возможно ли так создавать блок.
Вот набросок блока:TFT_text_(Code).ubi
После написания хелпа, и согласования терминологии с пользователями (для того я и сделал тему посвящённую хелпу ), я всем кнопкам сделаю всплывающие подсказки. В хелпе я уже даю временные названия кнопкам. Если всех устроит и всем будет понятно - перенесу их в программу.Ну и кроме того на всех окошках будет кнопочка "Помощь", которая будет сразу открывать соответствующую страничку хелпа.av писал(а): ↑21.07.2020{, 18:53}support, да я эту тему видел и уже прочитал на яндекс диске. Вопрос уже не актуален вроде разобрался, в редакторе оказывается есть кнопка добавления уникального идентификатора. Уважаемый Сергей в новом редакторе капец как нужны подсказки при наведении мыши на кнопки это позволит даже на подсознательном уровне допетрить что к чему .
Создайте необходимые условия , например статический закрашенный, статический прямоугольный, не статический закрашенный, и так далее.av писал(а): ↑21.07.2020{, 21:05}support, а есть ли возможность в новом редакторе использовать одновременно два условия для одной секции кода. Например: для написания кода для рисования прямоугольника нужны два условия исходя из параметра "Статический" (в зависимости от этого параметра блок будет с входами управления или без них) и "Выбор фигуры прямоугольника" ( Прямоуг., Прямоуг.скругленный, Прямоуг.закрашенный ). Не знаю как решить эту задачку. Может кто из форумчан уже освоил редактор подскажите пожалуйста.
Не совсем понял а при чём здесь входы? Мы же говорим про условия! Вообще опишите задачу поподробнее.av писал(а): ↑22.07.2020{, 02:08}Такое решение подразумевает создание большого количества входов и параметров под каждый блок. Придумывать к ним имена замучаешся. Допустим для 4 блоков, чтобы создать входы для одной координаты по оси Х нужно 4 имени (Хп, Хс, Хз, Хсз). А их входов координаты Х для всех блоков понадобится не меньше 20 не говоря уже об остальных входах Y, высота, ширина, радиус закругления да ещё плюс столько же параметров для статических блоков. Плохо что нет добавления уникальных идентификаторов для параметров и входов. Вбил одну букву "Х" и добавляй ID к ней столько сколько нужно входов или параметров. Вообщем я в тупике.
Для начала я бы всё таки Вам посоветовал не делать общий блок "Фигура" а всё таки сделать три блока "Круг", "Прямоугольник", "Треугольник" и так далее. Универсальный блок можно сделать, но это действительно будет громозко и честно говоря неудобно.av писал(а): ↑22.07.2020{, 04:52}Решил сделать в новом редакторе мультиблоки под TFT дисплеи на библиотеках от Adafruit для трех разных дисплеев благо библиотеки и команды у них одинаковые. По этому объединяю их в одну сборку блоков. С текстом разобрался. На очереди графические блоки. Начал создание одного блока для всех видов прямоугольников их 4 вида. Для удобства использования в проектах разделил их на две группы (Статические и Динамические). Статические занимают мало места на поле платы проекта и все их параметры находятся в настройках блока, что очень удобно один раз настроил и забыл. Динамические же имеют входы для управления параметрами которые могут изменяться в процессе выполнения программы (допустим графическое меню). Задача состоит в том чтобы в дереве блоков для дисплея не плодить кучу блоков, а создать один и в его настройках выбирать "Тип блока"- Статический или Динамический. Далее производить "Выбор фигуры"-Прямоугольник, Прямоугольник залитый, Прямоугольник с скругленными углами и т. д. Всего получается восемь возможных конфигураций исходя из двух параметров статические 4 и динамические 4. Как создать условия при которых будет компилироваться каждая конфигурация я разобрался. Но вот при создании входов(для динамики) и параметров(для статики) получается очень громоздко. Нужно прописать много имен входов и параметров и чтобы они не были одинаковыми.
И это только параметры для 4 статических конфигураций, столько же будет входов для 4 динамических конфигураций. А на очереди графика круга, треугольника. Получится очень громоздко. Возможно я не правильно создаю параметры и входы, но другого варианта я не знаю. Если разбивать на множество блоков, то все равно нужно создавать много параметров и входов для каждого блока. В старом редакторе было попроще в плане создания входов и параметров так как им присваивались дополнительные айди при добавлении блока повторно. Вот попытался написать подробней возможно сумбурно/скомкано, как могу извините.Вот пример для параметров:ПоказатьНовый редактор.png
Немного не успел закончить ответ. У меня кончилась ночная смена, и я торопился на автобус.
у меня вот так и папку с блоками на могу удалить неактивна.
Нашёл косяк - исправил. В следующей версии будет OKrw6cm писал(а): ↑23.07.2020{, 10:29}support,
Пример проекта с использованием "Тестовые блоки коде"
В проекте используется всего один блок "круг". Объем кода в скетче чуть больше 2кб. Размер проекта 2,7Мб
Понимаю внутри блока лежит библиотека...
Ставлю в проект еще блоки "прямоугольник, точка, текст, линия". В скетче добавилось буквально 3 не большие строчки кода.
Размер проекта 7,1Мб Что это за монстры? ))
П\с Даже просто 5 блоков "круг" в проекте имеют почти такой же объем 7Мб.