Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Создаем свой блок. Вопросы, помощь знатоков.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение support »

Naladchik писал(а): 23 ноя 2020, 14:53 [ref=#00aa00]support[/ref],
Сергей, так все таки что на счет копипаста viewtopic.php?f=112&t=6485&start=140#p95671 ?
Да / Нет /Возможно, но позднее ?
Позднее. Я сейчас не буду вносить изменение в функционал, а только правлю баги. Иначе стабильной версии мы не дождёмся. Так что только после выхода стабильной версии.
Автор программы FLProg.
Аватара пользователя
nalnik
Подполковник
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 14 май 2016, 17:12
Откуда: Кисловодск
Имя: Александр

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение nalnik »

support писал(а): 23 ноя 2020, 15:18 Так что только после выхода стабильной версии.
Скажите пожалуйста хотя бы примерно - когда?
Я хочу быть добрее, но люди сами нарываются.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение support »

nalnik писал(а): 23 ноя 2020, 15:32
support писал(а): 23 ноя 2020, 15:18 Так что только после выхода стабильной версии.
Скажите пожалуйста хотя бы примерно - когда?
Честно говоря сам не знаю
Автор программы FLProg.
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Dryundel »

Программа с блоками из нового редактора стала тормозить гораздо меньше. За то все остальное стало слегка притормаживать. Усреднилось. )).
.
Теперь вылез другой баг. При настройке пользователем параметров, красные (неопределенные) параметры не гаснут при их настройке сразу, как это было раньше. Гаснут лишь после сохранения и переоткрытия настроек.
.
Программа падает при очередной попытке открытия блока для изменения. Не всегда, но часто. Закономерности не уловил.
error При попытке войти в редактирование ПБ.log
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Naladchik
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 19:10
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Naladchik »

support писал(а): 23 ноя 2020, 15:18 Иначе стабильной версии мы не дождёмся. Так что только после выхода стабильной версии.
Очень жаль.
Вам, конечно же, виднее, но лично я, зная что в стабильной будет данный функционал, и на бете спокойно перекантуюсь и месяц и два, и переживать не буду.
Win10-64. FLProg Portable.
Изображение
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение support »

Dryundel писал(а): 23 ноя 2020, 17:24 Программа с блоками из нового редактора стала тормозить гораздо меньше. За то все остальное стало слегка притормаживать. Усреднилось. )).
.
Теперь вылез другой баг. При настройке пользователем параметров, красные (неопределенные) параметры не гаснут при их настройке сразу, как это было раньше. Гаснут лишь после сохранения и переоткрытия настроек.
.
Программа падает при очередной попытке открытия блока для изменения. Не всегда, но часто. Закономерности не уловил.
error При попытке войти в редактирование ПБ.log
Исправил
Автор программы FLProg.
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Dryundel »

[ref=#00aa00]support[/ref], а фишку универсального входа по типу переменной, как в штатных блоках, сложно реализовать? Предполагается в дальнейшем?
Naladchik
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 19:10
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Naladchik »

[ref=#00aa00]support[/ref],
Сергей, здравствуйте.
Перед созданием репозитория для пользовательских блоков предлагаю рассмотреть следующее предложение.
Суть - Каждый мультиблок, кроме поля "Название папки" должен иметь поле (видимое, но закрытое для редактирования) в котором будет идентификатор блока, всегда заново генерируемый редактором при каждом сохранении блока (UID, контрольная сумма, дата/время - не важно).
Для чего - Сейчас такая ситуация, есть мультиблок, используемый в нескольких проектах и в какой то момент появляется необходимость внести в него некоторые корректировки.
Если открыт проект, использующий данный мультиблок,то при сохранении блока его можно обновить и в проекте и в папке пользовательских блоков.
Совсем другая ситуация если мультиблок с корректировками сохранен в папке пользовательских блоков и после этого открыть проект с данным мультиблоком (без корректировок). В проекте одна версия, в папке пользовательских блоков другая. Хотя это для пользователя одно и тоже, но для FLProg это уже разные мультиблоки и при попытке добавить в проект блок из мультиблока из папки пользовательских блоков начинается дублирование общих веток кода.
На данный момент в FLProg отсутствует управляемый (т.е. по необходимости) механизм обновления версии мультиблока в проекте на версию из папки пользовательских блоков (или нет?). При наличии идентификатора FLProg могла бы сама сравнить версию блока (по названию папки и идентификатору - это быстро, много времени не займет) в проекте и в папке пользовательских блоков (репозитории) и предложить обновить блоки в проекте, если названия папки мультиблока совпали, а идентификаторы нет.
В результате имелся бы механизм отслеживания версий используемых в проекте мультиблоков как при хранении их в папке пользовательских блоков в FLProg, так и при обновлении их в данной папке из репозитория (ведь и это тоже будет, надеюсь).
Win10-64. FLProg Portable.
Изображение
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение support »

Naladchik писал(а): 09 дек 2020, 15:26 Суть - Каждый мультиблок, кроме поля "Название папки" должен иметь поле (видимое, но закрытое для редактирования) в котором будет идентификатор блока, всегда заново генерируемый редактором при каждом сохранении блока (UID, контрольная сумма, дата/время - не важно).
Это уже есть, и при каждом сохранении ИЗМЕНЁННОГО блока формируется новый UUID. К сожалению история изменения блока (коллекция предыдущих UUID-ов) хранится только в новых мультиблоках, в старых пользовательских блоках такой коллекции нет (тогда я об этом не подумал). Я буду их дорабатывать, и тогда реализовывать систему обновления по требованию. Это всё входит в TODO для реализации репозитория. Постараюсь реализовать незаметное (прозрачное) для пользователя обновление старых пользовательских блоков.
Автор программы FLProg.
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Dryundel »

И вновь возвращаюсь к просьбе
Dryundel писал(а): 13 ноя 2020, 14:54 3. Рассмотрите пожалуйста возможность добавления условий при настройке параметра и кода. Или хотя бы что бы можно было создавать составное условие. Что бы в условие можно было включить не только параметр но и другое условие. В противном случае приходится дублировать условия если они составные и отличаются совсем не много.
[spoiler]
2020-11-13_145032.jpg
[/spoiler]
Ну очень этого не хватает.
Приходится плодить условия в огромных количествах.
К примеру:
Надо сделать 10 групп входов в каждой по 4 шт
Количество групп зависит от 10 условий
Каждый из 4 входов в группе имеет так же свое условие.
В результате - надо создать 40 однотипных условий.
А можно было бы обойтись 14
И каждое условие создает дополнительную нагрузку. Программа все сильней тормозит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение Dryundel »

[ref=#00aa00]support[/ref], есть такой вопрос:
Требуется создавать глобальные переменные и код (в общих настройках мультиблока), но по условию из инстанса одного нескольких из блоков. Т.е. этот глобальный код требуется только тогда, когда в проекте присутствует данный инстанс (блок).
Существующая иерархия условий не позволяет это сделать.
Может есть какой то лайфхак?
И если нет, то может можно пересмотреть существующую иерархию использования условий?
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение support »

Dryundel писал(а): 30 дек 2020, 09:12 [ref=#00aa00]support[/ref], есть такой вопрос:
Требуется создавать глобальные переменные и код (в общих настройках мультиблока), но по условию из инстанса одного нескольких из блоков. Т.е. этот глобальный код требуется только тогда, когда в проекте присутствует данный инстанс (блок).
Существующая иерархия условий не позволяет это сделать.
Может есть какой то лайфхак?
И если нет, то может можно пересмотреть существующую иерархию использования условий?
Для этого существуют группы блоков. То есть блоки для которых нужны отдельные условия, код, и т.д можно объеденить в группы, а у группы так же есть общий код, условия и параметры
Автор программы FLProg.
Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 20:25
Имя: Владимир
Поблагодарили: 41 раз

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение rw6cm »

[ref=#00aa00]support[/ref],
Внутри редактора блоки мультиблока можно группировать в папки (просто для удобства),
не пойму, как снаружи (для готовых блоков), в дереве мультиблока сделать папки?
Win10-64, FLProg (portable)
Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:39
Откуда: Баку

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение dekorator »

Не работает часть отвечающая за выбор физических пинов. (Новый редактор)
Flprog 7.3.0
[spoiler]
flpBagsTemp11.jpg
[/spoiler]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение support »

rw6cm писал(а): 09 янв 2021, 00:04 [ref=#00aa00]support[/ref],
Внутри редактора блоки мультиблока можно группировать в папки (просто для удобства),
не пойму, как снаружи (для готовых блоков), в дереве мультиблока сделать папки?
Это задается на этой ветке
Папки1.PNG
ТО же самое с параметрами - можно собрать их в папояки и изменить порядок
Папки2.PNG
А вообще всё это вроде нормально описанно в хелпе

https://flprog.ru/bez-rubriki/helppage/ ... ocksLybiry

и здесь про параметры

https://flprog.ru/bez-rubriki/helppage/ ... ckMainNode

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
dekorator писал(а): 09 янв 2021, 08:45 Не работает часть отвечающая за выбор физических пинов. (Новый редактор)
Flprog 7.3.0
[spoiler]flpBagsTemp11.jpg[/spoiler]
А можно этот блок посмотреть - тогда скажу где ошибка. У меня вроде все работает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Автор программы FLProg.
Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 20:25
Имя: Владимир
Поблагодарили: 41 раз

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение rw6cm »

support писал(а): 09 янв 2021, 18:50 Это задается на этой ветке
Все разобрался где это спрятано ))))
спасибо! :smile9:
Win10-64, FLProg (portable)
Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:39
Откуда: Баку

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение dekorator »

support писал(а): 09 янв 2021, 18:50 А можно этот блок посмотреть - тогда скажу где ошибка. У меня вроде все работает
Вот блок. Может действительно что-то не "донастроил". Вылета программы нет.
PIN_SELECT_T.ubi
7.3.0 Portable
Контроллер - Nano
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 20:25
Имя: Владимир
Поблагодарили: 41 раз

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение rw6cm »

dekorator писал(а): 09 янв 2021, 22:17Вот блок.
У меня открываются список пинов.
но на нано не открывается
Win10-64, FLProg (portable)
Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:39
Откуда: Баку

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение dekorator »

rw6cm писал(а): 09 янв 2021, 22:37 У меня открываются список пинов.
Странно!?
Проект у меня пустой, одна плата и несколько входов объявлено.
А версия какая, портабл или инсталл, может этом дело?
Аватара пользователя
rw6cm
Полковник
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 20:25
Имя: Владимир
Поблагодарили: 41 раз

Новый редактор для создания пользовательских блоков.

Сообщение rw6cm »

У меня открылся на Esp32
а для Нано:
Вы взяли слишком много условий (чтобы пин мог быть и шим и аналог и цыфра да еще и с прерыванием) таких пинов на нано просто нет )))
Win10-64, FLProg (portable)
Ответить

Вернуться в «Разработка пользовательских блоков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость