Страница 1 из 3
Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 10:03
montirovka
Как то было я задал вопрос о не корректном отображении LCD дисплея 2004 в программе FLProg 9.6.9 с ESP32. Ответа не последовало. Решил сделать отдельную тему.
При выводе на дисплей "разбегаются" выводимые символы. Раз включил ESP32 на дисплее одно. Включил второй раз - другое.
Подскажите, что не так у меня в проекте?
Должно быть.
Pervaya stroka
For forum FLProg
ESP_9.6.9
Line number four
Первое включение.
WhatsApp Image 2025-12-03 at 09.44.14.jpeg
Второе включение.
WhatsApp Image 2025-12-03 at 09.44.36.jpeg
Дисплей подключен без преобразователей логических уровней. Может ли быть виной "разбегания" символов то, что дисплей подключен напрямую.
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 10:19
vovka1973
montirovka писал(а): 03 дек 2025, 10:03
Как то было я задал вопрос о не корректном отображении LCD дисплея 2004 в программе FLProg 9.6.9 с ESP32. Ответа не последовало. Решил сделать отдельную тему.
При выводе на дисплей "разбегаются" выводимые символы. Раз включил ESP32 на дисплее одно. Включил второй раз - другое.
Подскажите, что не так у меня в проекте?
Должно быть.
Pervaya stroka
For forum FLProg
ESP_9.6.9
Line number four
Первое включение.
WhatsApp Image 2025-12-03 at 09.44.14.jpeg
Второе включение.
WhatsApp Image 2025-12-03 at 09.44.36.jpeg
Дисплей подключен без преобразователей логических уровней. Может ли быть виной "разбегания" символов то, что дисплей подключен напрямую.
А вы попробуйте на меге 2560 сделать ,так там вообще ироглифы какие-то пробегают . новый дисплей хорош дла разбери и стм32.
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 10:22
cmept-27
А не проще было сделать один экран и все вписать в полях ?
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 10:30
montirovka
cmept-27 писал(а): 03 дек 2025, 10:22
А не проще было сделать один экран и все вписать в полях ?
А что потом? Переменные не будут бегать?
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 10:48
cmept-27
montirovka писал(а): 03 дек 2025, 10:30
cmept-27 писал(а): 03 дек 2025, 10:22
А не проще было сделать один экран и все вписать в полях ?
А что потом? Переменные не будут бегать?
Не будут )) Зачем им надо будет бегать ?
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 10:52
montirovka
Попробовал удалить экран.
WhatsApp Video 2025-12-03 at 10.47.10.mp4
В версии 9.6.9 при попытке удалить любой из 4 экранов программа закрывается.
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 10:55
cmept-27
montirovka писал(а): 03 дек 2025, 10:52
Попробовал удалить экран.
WhatsApp Video 2025-12-03 at 10.47.10.mp4
Приветствие_ESP32_9.6.9.flp
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 11:08
montirovka
cmept-27 писал(а): 03 дек 2025, 10:55
montirovka писал(а): 03 дек 2025, 10:52
Попробовал удалить экран.
WhatsApp Video 2025-12-03 at 10.47.10.mp4
Приветствие_ESP32_9.6.9.flp
Так работает. Так почему по отдельности не работает?
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 11:18
cmept-27
montirovka писал(а): 03 дек 2025, 11:08
cmept-27 писал(а): 03 дек 2025, 10:55
montirovka писал(а): 03 дек 2025, 10:52
Попробовал удалить экран.
WhatsApp Video 2025-12-03 at 10.47.10.mp4
Приветствие_ESP32_9.6.9.flp
Так работает. Так почему по отдельности не работает?
Наверное не успевает с экрана на экран добежать

Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 11:25
montirovka
montirovka писал(а): 03 дек 2025, 10:52
Попробовал удалить экран.
WhatsApp Video 2025-12-03 at 10.47.10.mp4
В версии 9.6.9 при попытке удалить любой из 4 экранов программа закрывается.
Попробовал удалять экраны в FLProg 9.6.4. В версии 9.6.4 любой из экранов удаляется.
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 11:31
cmept-27
montirovka писал(а): 03 дек 2025, 11:25
montirovka писал(а): 03 дек 2025, 10:52
Попробовал удалить экран.
WhatsApp Video 2025-12-03 at 10.47.10.mp4
В версии 9.6.9 при попытке удалить любой из 4 экранов программа закрывается.
Попробовал удалять экраны в FLProg 9.6.4. В версии 9.6.4 любой из экранов удаляется.
Есть такое
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 16:40
skrickis
cmept-27 писал(а): 03 дек 2025, 10:55
montirovka писал(а): 03 дек 2025, 10:52
Попробовал удалить экран.
WhatsApp Video 2025-12-03 at 10.47.10.mp4
Приветствие_ESP32_9.6.9.flp
У меня нормально уделяется и программа не закрывается

Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 17:11
Ander
montirovka писал(а): 03 дек 2025, 10:03
Как то было я задал вопрос о не корректном отображении LCD дисплея 2004 в программе FLProg 9.6.9 с ESP32. Ответа не последовало. Решил сделать отдельную тему.
При выводе на дисплей "разбегаются" выводимые символы. Раз включил ESP32 на дисплее одно. Включил второй раз - другое.
Подскажите, что не так у меня в проекте?
Должно быть.
Pervaya stroka
For forum FLProg
ESP_9.6.9
Line number four
Первое включение.
WhatsApp Image 2025-12-03 at 09.44.14.jpeg
Второе включение.
WhatsApp Image 2025-12-03 at 09.44.36.jpeg
Дисплей подключен без преобразователей логических уровней. Может ли быть виной "разбегания" символов то, что дисплей подключен напрямую.
Вы пытаетесь одновременно включить 4 экрана - как вы вообще до такого додумываетесь? Разные экраны даже не предполагалось включать одновременно - это на сколько у вас перевернуто представление?
Правильно - вы имеете экран с приветствием - он у вас светится до определенного события.
По событию у вас активируется второй экран - например на котором отображаются данные,
по третьему событию у вас допусти отображаются настройки
Экраны это типа блоков меню для дисплея - а вы вызвали сразу все 4 блока да еще и вертите их вызов в каждом цикле с кучей стрингов.
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 17:32
cmept-27
Ander писал(а): 03 дек 2025, 17:11
montirovka писал(а): 03 дек 2025, 10:03
Как то было я задал вопрос о не корректном отображении LCD дисплея 2004 в программе FLProg 9.6.9 с ESP32. Ответа не последовало. Решил сделать отдельную тему.
При выводе на дисплей "разбегаются" выводимые символы. Раз включил ESP32 на дисплее одно. Включил второй раз - другое.
Подскажите, что не так у меня в проекте?
Должно быть.
Pervaya stroka
For forum FLProg
ESP_9.6.9
Line number four
Первое включение.
WhatsApp Image 2025-12-03 at 09.44.14.jpeg
Второе включение.
WhatsApp Image 2025-12-03 at 09.44.36.jpeg
Дисплей подключен без преобразователей логических уровней. Может ли быть виной "разбегания" символов то, что дисплей подключен напрямую.
Вы пытаетесь одновременно включить 4 экрана - как вы вообще до такого додумываетесь? Разные экраны даже не предполагалось включать одновременно - это на сколько у вас перевернуто представление?
Правильно - вы имеете экран с приветствием - он у вас светится до определенного события.
По событию у вас активируется второй экран - например на котором отображаются данные,
по третьему событию у вас допусти отображаются настройки
Экраны это типа блоков меню для дисплея - а вы вызвали сразу все 4 блока да еще и вертите их вызов в каждом цикле с кучей стрингов.
Справки нету. Остаётся простым пользователям "стрингами вертеть"

Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 19:29
montirovka
Ander писал(а): 03 дек 2025, 17:11
montirovka писал(а): 03 дек 2025, 10:03
Как то было я задал вопрос о не корректном отображении LCD дисплея 2004 в программе FLProg 9.6.9 с ESP32. Ответа не последовало. Решил сделать отдельную тему.
При выводе на дисплей "разбегаются" выводимые символы. Раз включил ESP32 на дисплее одно. Включил второй раз - другое.
Подскажите, что не так у меня в проекте?
Должно быть.
Pervaya stroka
For forum FLProg
ESP_9.6.9
Line number four
Первое включение.
WhatsApp Image 2025-12-03 at 09.44.14.jpeg
Второе включение.
WhatsApp Image 2025-12-03 at 09.44.36.jpeg
Дисплей подключен без преобразователей логических уровней. Может ли быть виной "разбегания" символов то, что дисплей подключен напрямую.
Вы пытаетесь одновременно включить 4 экрана - как вы вообще до такого додумываетесь? Разные экраны даже не предполагалось включать одновременно - это на сколько у вас перевернуто представление?
Правильно - вы имеете экран с приветствием - он у вас светится до определенного события.
По событию у вас активируется второй экран - например на котором отображаются данные,
по третьему событию у вас допусти отображаются настройки
Экраны это типа блоков меню для дисплея - а вы вызвали сразу все 4 блока да еще и вертите их вызов в каждом цикле с кучей стрингов.
Если мне надо на дисплей вывести 10 параметров. Ардуино без проблем со старыми дисплеями это делает. А что ESP32 c новыми не может?
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 19:45
Ander
Вариантов тьма. Один из путей создать одинаковые экраны но с небольшими изменениями. Или выводить переменную (экран позиция 1-12) а её и менять.
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 03 дек 2025, 19:54
ecoins
cmept-27 писал(а): 03 дек 2025, 17:32
Ander писал(а): 03 дек 2025, 17:11
montirovka писал(а): 03 дек 2025, 10:03
Как то было я задал вопрос о не корректном отображении LCD дисплея 2004 в программе FLProg 9.6.9 с ESP32. Ответа не последовало. Решил сделать отдельную тему.
При выводе на дисплей "разбегаются" выводимые символы. Раз включил ESP32 на дисплее одно. Включил второй раз - другое.
Подскажите, что не так у меня в проекте?
Должно быть.
Pervaya stroka
For forum FLProg
ESP_9.6.9
Line number four
Первое включение.
WhatsApp Image 2025-12-03 at 09.44.14.jpeg
Второе включение.
WhatsApp Image 2025-12-03 at 09.44.36.jpeg
Дисплей подключен без преобразователей логических уровней. Может ли быть виной "разбегания" символов то, что дисплей подключен напрямую.
Вы пытаетесь одновременно включить 4 экрана - как вы вообще до такого додумываетесь? Разные экраны даже не предполагалось включать одновременно - это на сколько у вас перевернуто представление?
Правильно - вы имеете экран с приветствием - он у вас светится до определенного события.
По событию у вас активируется второй экран - например на котором отображаются данные,
по третьему событию у вас допусти отображаются настройки
Экраны это типа блоков меню для дисплея - а вы вызвали сразу все 4 блока да еще и вертите их вызов в каждом цикле с кучей стрингов.
Справки нету. Остаётся простым пользователям "стрингами вертеть"
Стринги лучше избегать - это источник тормозов.
Новый дисплей обновляет поля по мере изменения параметров, предусмотрено много типов.
Насчет "простых пользователей". Это не те, которые освоили древний Ардуиновский подход (и описание там не очень), и не готовы (не хотят) воспринимать интуитивно понятный новый графический интерфейс?
И видео делалось, и сотни прикладных примеров в тестах и не тестах...
Если действительно надо, разберетесь - что не понятно, задайте вопрос.
А вот страдать по типу «Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно, спасайте хищника!» на форуме не стоит.
Вы ведь не тигр и не хищник.
С уважением, ecoins.
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 04 дек 2025, 09:59
montirovka
Продолжим дальше. У меня опять непонятки. Переделал проект на два экрана. Каждый экран должен управляться отдельно. Первый экран ALARM 2 секунды включен и секунду выключен. Второй экран "Мал уровень воды в расширительном баке" 5 секунд включен и секунду выключен. При включении второй экран должен 5 секунд гореть.
Должно быть вот так.
WhatsApp Video 2025-12-04 at 08.19.10.mp4
Здесь проект сделан с использованием "старых" дисплеев.
Если проект сделан с использованием нового интерфейса, то нет соответствия временных параметров с заданными в проекте. Второй дисплей не горит 5 секунд при включении.
WhatsApp Video 2025-12-04 at 08.23.43.mp4
Переделал проект вот так.
2025-12-04_11-02-37.png
Экран 1 один раз включился и исчез.
Экран 2 как буд то работает правильно.
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 04 дек 2025, 11:05
lfgjikjjyj
А ещё string вызывает фрагментацию памяти особенно на длительных проектах и контроллер зависает либо перезагружается
Стринг лучше использовать на очень коротком проекте по времени работы который часто включается контроллер
На долгоиграющем проекте string желательно вообще исключить из проекта по возможности
Re: Устройство отображения LCD дисплей FLProg 9.
Добавлено: 04 дек 2025, 11:11
montirovka
lfgjikjjyj писал(а): 04 дек 2025, 11:05
А ещё string вызывает фрагментацию памяти особенно на длительных проектах и контроллер зависает либо перезагружается
Стринг лучше использовать на очень коротком проекте по времени работы который часто включается контроллер
На долгоиграющем проекте string желательно вообще исключить из проекта по возможности
На "старых" дисплеях то работает.
У меня несколько проектов с двухстрочным меню. Так что повторить в FLProg 9 не получится? Там все на string завязано.