Автор темы так пожелал...Олег писал(а):Зачем вообще на такой инерционный процесс шим вешать
Захотел так человек. Конечно в этой затее есть немного полезности...Олег писал(а):Смотрю в последнее время тенденция пошла совать шим туда, где он совершенно не нужен. Или я неправильно понимаю замысел топикстартера.
Свечи накаливания для дизеля очень быстро нагреваются до бела (около секунды), и у них большая инерционность на остывание, т.к. в рабочей среде (при применении по назначению) при низких температурах запуска двигателя, на свечи прямым потоком распыляется диз. топливо под давлением в среднем 130 бар (в зависимости от системы впрыска).Airis писал(а):А хватит ли мощности одной свечи для того что что там нагреть за разумное время?
Охлаждающей жидкости без разницы чем и как ее греть. Если для ее нагревание надо потратить n-Wh энергий то их надо потратить, и никакой умный способ нагрева не сможет его уменьшить, а только увеличить (если греть очень маленькой мощностью то все тепло уйдет на компенсацию потерь тепла).Siberian писал(а):При очень низкой температуре ОЖ - это не совсем эффективно будет.
ну а нафига фазировка ? если ток от источника всё равно не должен превышать 15А.Иваныч писал(а):1)-ПЛАВНО ВКЛЮЧИЛ и ПЛАВНО ВЫКЛЮЧИЛ2) Ограничить максимальный рабочий ток
все 4 грелки в параллель, включить нагрузку через амперметр ACS712-20А (гуглибельно), и какойнить ключ способный плавно переварить 15-20А (я так понял ключ у вас есть уже).А если все свечи прсото нагревать ШИМом на 1/4 мошности?
ну это если тупо проводом. а МК-то зачем? он и не даст выше 15А взлететь, но только при наличии амперметра. будет до 3.7А на каждую грелку.Иваныч писал(а):60А примерно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость