Эмулятор катализатора
- BormanYA
- Рядовой
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:07
- Откуда: Дмитров
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
Эмулятор катализатора
Готовое, обкатанное устройство, более года на АМ TOYOTA COROLLA E120, ЭБУ BOSCH.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- BormanYA
- Рядовой
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:07
- Откуда: Дмитров
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
Эмулятор катализатора
Нарисованой её нет, надо с платы перерисовать. Если быстро надо, то приложу вторую сторону платы. И на словах опишу. Конденсаторы у КРЕНКИ фильтр по питанию(КРЕНКА надежнее встроенного стабилизатора, мое мнение), Конденсатор у разьема, вход питания, перед КРЕН. Один подстроечник выставляет внешнее опорное напряжение ардуины в пределах 0.9-1В (0.9 у меня).
Второй подстроечник на выход, делает из 5В выхода, 0.5-.0.75В (0.55 у меня) в сторону ЭБУ.
Задача 1! не допустить 5В на ЭБУ(может и не страшно, но не рискуем) Отладка на столе, потом на авто. Не интересно было пост. сопротивления подбирать, хотя рекомендую.
Задача 2, Подстроечником опорного напряжения добится, в режиме торможения двигателем, видимого на диагностике, провала с 0.5В до 0В.
Может понадобится диагностика.
Как выяснил эксперементально и при изучении найденной информации, на Тоёте, ошибка P0420, не выскакивает если в режиме торможения двигателя или при отпускании педали газа с оборотов, второй лямбда показывает 0В хотя бы на 1 сек в течении 15 мин ПОЕЗДКИ. В течении 3 запусков двигателя.
Подключение http://motorltd.ru/wp-content/uploads/2015/12/16.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
ЗЫ Пробовал работоспособность на Ниве 2124, времени было мало отладить, в общем не работало, ошибка выскакивала. BOSCH 7.9.7 На Тоёте работает без нареканий.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Конденсаторы керамические 0.1мкф
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
https://a.d-cd.net/8c0b96es-960.jpg Что должно получится.
Второй подстроечник на выход, делает из 5В выхода, 0.5-.0.75В (0.55 у меня) в сторону ЭБУ.
Задача 1! не допустить 5В на ЭБУ(может и не страшно, но не рискуем) Отладка на столе, потом на авто. Не интересно было пост. сопротивления подбирать, хотя рекомендую.
Задача 2, Подстроечником опорного напряжения добится, в режиме торможения двигателем, видимого на диагностике, провала с 0.5В до 0В.
Может понадобится диагностика.
Как выяснил эксперементально и при изучении найденной информации, на Тоёте, ошибка P0420, не выскакивает если в режиме торможения двигателя или при отпускании педали газа с оборотов, второй лямбда показывает 0В хотя бы на 1 сек в течении 15 мин ПОЕЗДКИ. В течении 3 запусков двигателя.
Подключение http://motorltd.ru/wp-content/uploads/2015/12/16.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
ЗЫ Пробовал работоспособность на Ниве 2124, времени было мало отладить, в общем не работало, ошибка выскакивала. BOSCH 7.9.7 На Тоёте работает без нареканий.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Конденсаторы керамические 0.1мкф
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
https://a.d-cd.net/8c0b96es-960.jpg Что должно получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Эмулятор катализатора
//del
Последний раз редактировалось Rodgerask 12 фев 2020, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
- BormanYA
- Рядовой
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:07
- Откуда: Дмитров
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
Эмулятор катализатора
Выполняет магическую операцию...По обману ЭБУ на предмет диагностики ошибки P0420. А если точно по программе, выдаёт 0.5В, ровную линию, если смотреть осциллографом или диагностикой типа ELM327 как пример. И в нужный момент опускает напряжения до 0В. Торможение двигателем. Ловит момент когда(-ИНТРИГА-). Что говорит ЭБУ ,я супер катализатор, новее нового, смотри на лямбда, как я справляюсь, что бы не произошло... А когда дроссель закрыт, ты же сам знаешь, кислорода нет, моё значение падает как и на первом лямбда. Но если оно появится, ты знаешь что делать, высветить ошибку P0421, что можно трактовать как неисправность второго лямбда или дырявый выпуск(но это не точно, не хочу дярявить, проверять).
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А это скрыто под словом ИНТРИГА.
Эмулятор катализатора
//del
Последний раз редактировалось Rodgerask 12 фев 2020, 23:48, всего редактировалось 2 раза.
- BormanYA
- Рядовой
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:07
- Откуда: Дмитров
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
Эмулятор катализатора
//del
Последний раз редактировалось Rodgerask 12 фев 2020, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
- BormanYA
- Рядовой
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:07
- Откуда: Дмитров
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
Эмулятор катализатора
Не надо впаривать, там впаривать нечего. Собирался с мыслями как по простому описать... А тут ВЫ отвлекли)))
Эмулятор катализатора
//del
Последний раз редактировалось Rodgerask 12 фев 2020, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
- BormanYA
- Рядовой
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:07
- Откуда: Дмитров
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
Эмулятор катализатора
Да. Техдок и практика показала, что ЭБУ смотрит на 2 лямбду в момент торможения двигателем, т.е. когда дроссель закрыт и провал напряжения на 1 и 2 лямбде, должны быть равнозначны.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А под интригой скрывалось, все что более 0.4В то =0.5В. А всё что меньше это 0В.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Чтобы не морочится с компьтером в машине, достаточно отвертки и диагностики в смартфоне, я делал так когда обкатывал. Чтобы по простому поймать порог переключения.BormanYA писал(а): 18 май 2019, 01:41 Задача 2, Подстроечником опорного напряжения добится, в режиме торможения двигателем, видимого на диагностике, провала с 0.5В до 0В.
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Не исключаю. Нужно четкое переключение и задержка на включение. Подбирать RC цепи интереса не было.
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Подмена не понадобится если исправен катализатор, но он неисправен/отсутсвует. Если вторая лямбда не работает/отсутсвует, сигнал можно взять с первой. Я исходил из своих реалий, есть 2 лямбда, ардуино, оранжевый индикатор чек энжин, но нет катализатора.Rodgerask писал(а): 15 янв 2020, 23:34 происходит подмена сигнала с неисправного\отсутствующего лябды
Эмулятор катализатора
//del
Последний раз редактировалось Rodgerask 12 фев 2020, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
- BormanYA
- Рядовой
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:07
- Откуда: Дмитров
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
Эмулятор катализатора
Не страшно

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Вот ещё припомнил. Выбросов выше 0.6В быть не должно, а то снова P0420. Потому и не транзистор и не резистор с конденсатором и их вариаций. А именно МК.BormanYA писал(а): 15 янв 2020, 23:52 А под интригой скрывалось, все что более 0.4В то =0.5В. А всё что меньше это 0В.
Эмулятор катализатора
//del
Последний раз редактировалось Rodgerask 12 фев 2020, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
- BormanYA
- Рядовой
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:07
- Откуда: Дмитров
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
Эмулятор катализатора
Нет. Это одна лямбда, под номером 2, после катализатора. Именно с ней производится работа. Именно по ней проверяется исправность катализатора. Лямбда 1, к устройству отношения не имеет.
Не прокатит. Результат P0421(нет отклика лямбда 2). Проверено.Rodgerask писал(а): 16 янв 2020, 00:37 Значит нужно просто ограничить напряжение или подавать необходимое (до 0.6В) на вход эбу.
Аргументируйте схемой пожалуйста.
Rodgerask писал(а): 16 янв 2020, 00:37 И при чем здесь торможение двигателем, если лямбды все равно дохлые.
Катализатор дохлый, остальное живое.BormanYA писал(а): 15 янв 2020, 23:52 Я исходил из своих реалий, есть 2 лямбда, ардуино, оранжевый индикатор чек энжин, но нет катализатора.
Правятся показания датчика 2, для обмана программы диагностики встроенную в ЭБУ, для недопущения раздражающей оранжевой лампочки.Rodgerask писал(а): 16 янв 2020, 00:37 Причем согласно приложенной схеме, игнорируются показания обоих датчиков.
Она пиарится так, а вы так

Цель Москва, в локальные бои не встрявать... Не рентабельно вложение. Новая скоро будет.Vladislaveu писал(а): 16 янв 2020, 00:41 Сам говорит что не страшны ему эти цены, и сам же при этом эмулирует лямбда-зондпричем целый год уже...
Может лучше авто отремонтировать?
-
- Рядовой
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 янв 2024, 05:37
- Имя: Алекс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Эмулятор катализатора
А самое парадоксальное, Добрый день.. в том что да блок управления вы обманули на предмет вывода ошибок и ухода в аварийный режим а вот топливо лишнее что предназначалось для быстрого прогрева и поддержания температуры катализатора таким образом не убрать. а следовательно? расход как был так и остался...
- BormanYA
- Рядовой
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:07
- Откуда: Дмитров
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
Эмулятор катализатора
Добрый. Что то мне мерещится, что это лишнее топливо, если и подается, то подается до прогрева катализатора, т.е. до путевых показаний второго лямбда зонда. А тут оно сразу правильное, вдруг я паяльной лампой, как пример погрел, или остыть неуспел?) Можно конечно добавить задержку и немного схему нарастить, чтобы пропускала пилу-синусоиду, некоторое время после старта... Но смысла не увидел, все работает, запуск, что в мороз, что в жару одинаковый, расход 6-9л. С ошибкой расход за 12 литров был.VNL64T писал(а): 04 фев 2024, 02:32 топливо лишнее что предназначалось для быстрого прогрева и поддержания температуры катализатора таким образом не убрать

-
- Рядовой
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 янв 2024, 05:37
- Имя: Алекс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Эмулятор катализатора
Добрый вечер.
Не все так просто, но да вы добились условно исправной работы катализатора в режимах, однако сами режимы закидывающие лишнее топливо на разогрев и удержание температуры никуда не делись.. По сути у вас условно исправная конструкция, но все еще условно евро 4 но по факту таковой уже не является, а лишнее топливо только ухудшает картину на выхлопе..
С другой стороны это хоть и не правильное, но не самое худшее решение... (зачастую деятели занимающиеся отключением катализаторов и отключением второго зонда, типа программным путем приходят к тому же, однако не висит лишних деталей)
Не все так просто, но да вы добились условно исправной работы катализатора в режимах, однако сами режимы закидывающие лишнее топливо на разогрев и удержание температуры никуда не делись.. По сути у вас условно исправная конструкция, но все еще условно евро 4 но по факту таковой уже не является, а лишнее топливо только ухудшает картину на выхлопе..
С другой стороны это хоть и не правильное, но не самое худшее решение... (зачастую деятели занимающиеся отключением катализаторов и отключением второго зонда, типа программным путем приходят к тому же, однако не висит лишних деталей)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя