Страница 1 из 1

Flprog и лазертаг контрольная точка

Добавлено: 23 мар 2019, 13:36
maksimtverdohlb
Ребята помогите в flprog создать контрольную точку для лазертаг.Лазертаг это игра ,макет оружия напичкан электроникой ,оружие стреляет ик лучем как у тв пульта , но со своим протоколом :
Пакет выстрела содержит 2 байта: [Заголовок]-[ID игрока]-[повреждение]
Формат данных: [Заголовок]-[0ppppppp]-[ttdddd]

Заголовок = (2.4 миллисекундная вспышка)

ID игрока = 8 бит

Формат данных: 0ppppppp (Первый бит для пакета выстрела всегда = "0")
ppppppp = ID игрока(7 бит)

Повреждение = 6 бит

Формат данных: ttdddd
tt = ID команды (2 бита), где
00 = Красные
01 = Синие
10 = Желтые
11 = Зеленые

dddd = повреждение (4 бита), где
0000 = 1
0001 = 2
0010 = 4
0011 = 5
0100 = 7
0101 = 10
0110 = 15
0111 = 17
1000 = 20
1001 = 25
1010 = 30
1011 = 35
1100 = 40
1101 = 50
1110 = 75
1111 = 100

Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Задача такая: в контрольную точку выстрелил игрок Красной команды ,засветить красний светодиод ,когда игрок синей команды, засветить синий светодиод ....Вроде простая задача но я не могу это в flprog реализовать ....Прошу помощи ,как это можна сделать в flpdog.....силка на протокол выстрела оружия : http://www.open-tager.ru/masterskaya/sp ... les-tag-ii

Flprog и лазертаг контрольная точка

Добавлено: 24 мар 2019, 05:57
Ivan_Kornege
[ref]maksimtverdohlb[/ref], чЁт ты не в той ветке запостил. Надо в помАгите а то я нимагу.
Вот здесь куча проектов на чистом С++ написаны или тебе не подходят?

Flprog и лазертаг контрольная точка

Добавлено: 24 мар 2019, 09:49
maksimtverdohlb
Да есть у меня контрольная точка ,но хочу свою ,чтобы свои штучки добавлять....

Flprog и лазертаг контрольная точка

Добавлено: 24 мар 2019, 09:54
rw6cm
maksimtverdohlb писал(а): 24 мар 2019, 09:49 Да есть у меня контрольная точка
Нам ее не видно ), да и в чем проблема сделать по аналогии?

Flprog и лазертаг контрольная точка

Добавлено: 24 мар 2019, 10:02
maksimtverdohlb
У меня собраная контрольная точка на пик контролерре,прошивка в hex файле )а я хочу сделать свою в flprog ,я не силен в програмировании мк ,а в этой програме у меня получается))Если получится принять сигнал выстрела ,потом я смогу сам создавать все что мне надо ....

Flprog и лазертаг контрольная точка

Добавлено: 24 мар 2019, 10:16
rw6cm
maksimtverdohlb писал(а): 24 мар 2019, 10:02 а я хочу сделать свою в flprog
А кто то делал на ардуине, хотя бы скетч какой?

Flprog и лазертаг контрольная точка

Добавлено: 24 мар 2019, 10:35
maksimtverdohlb
Есть и на ардуине у меня контрольная точка и аптечка ,там все в одном устройстве ....Сейчас скину силку на скеч....

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopi ... 3&start=20

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Вот скеч,то была печатка

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Видео как работает ,это я собирал....
https://youtu.be/41739GdLLNs

Flprog и лазертаг контрольная точка

Добавлено: 24 мар 2019, 11:23
rw6cm
[ref]maksimtverdohlb[/ref],
Здесь сложность в том, что все написано в библиотеках.
Скетч объединяет работу этих библиотек.
Чтобы что то изменить/дополнить, надо править и скетч и библиотеки.
Не зная С++ для Вас это не возможно.
Как вариант пробовать блоком ИК приемником считать код оружия, и если он будет считываться от него плясать.
(по аналогии темы которую пытаетесь поднять)