FLProg, LCD и свои символы
FLProg, LCD и свои символы
Вот интересно, как это делают пользователи? И будет ли в будущем такой блок. И если будет то когда? Ну хотя бы приблизительно, ориентировочно.
FLProg, LCD и свои символы
Вот как делаю, Я.
Вначале рисуем, или как там правильно программу. Вот. Я нарисовал генератор, переключает,аналоговый комутатор который подключает переменные к дисплею.
Эти переменные мы потом подменяем нашими не стандартными символами. Но тут есть несколько условий. Переменная должна быть string и в значении по умолчанию нужно ставить косую и число от 0 до 7 Потом нажимаем компилировать и получаем код. В этот код вписываем свои знаки Тут две вставочки. Ну вот и всё. Компилируем и радуемся.
Вначале рисуем, или как там правильно программу. Вот. Я нарисовал генератор, переключает,аналоговый комутатор который подключает переменные к дисплею.
Эти переменные мы потом подменяем нашими не стандартными символами. Но тут есть несколько условий. Переменная должна быть string и в значении по умолчанию нужно ставить косую и число от 0 до 7 Потом нажимаем компилировать и получаем код. В этот код вписываем свои знаки Тут две вставочки. Ну вот и всё. Компилируем и радуемся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость