Нужна помощь форуму
- Golan
- Капитан
- Контактная информация:
Нужна помощь форуму
Всем большой привет.
Рискнул написать, ребята, форумчане, новички и профи, сложилась такая ситуация, нужно финансово помочь форуму.
Я сам новичок, всего пару тройку месяцев на форуме, но за это время мне много помог как сам форум, так и его жители и долгожители.
Конечно это здорово что все предоставляется нам совершенно бесплатно, но я думаю не сложно и оказать посильную помощь в развитии как программы, так и самому форуму, последний как обычно размещается на платном хостинге и все это требует финансовых затрат, т.е кто то берет на себя ношу оплачивать наши с вами хотелки, вопросы, запросы и т.д.
Поэтому я вас всех прошу, скиньте кто сколько сможет (в шапке сайта Помощь проекту) все же нам это вернется с лихвой.
Я как узнал о проблеме сразу это сделал и ничего, живой.
Заранее всем спасибо
Рискнул написать, ребята, форумчане, новички и профи, сложилась такая ситуация, нужно финансово помочь форуму.
Я сам новичок, всего пару тройку месяцев на форуме, но за это время мне много помог как сам форум, так и его жители и долгожители.
Конечно это здорово что все предоставляется нам совершенно бесплатно, но я думаю не сложно и оказать посильную помощь в развитии как программы, так и самому форуму, последний как обычно размещается на платном хостинге и все это требует финансовых затрат, т.е кто то берет на себя ношу оплачивать наши с вами хотелки, вопросы, запросы и т.д.
Поэтому я вас всех прошу, скиньте кто сколько сможет (в шапке сайта Помощь проекту) все же нам это вернется с лихвой.
Я как узнал о проблеме сразу это сделал и ничего, живой.
Заранее всем спасибо
Добро не ценится в современном мире, люди от него наглеют!
- Alias
- Лейтенант
- Контактная информация:
Нужна помощь форуму