Страница 1 из 1
Математика
Добавлено: 05 апр 2018, 12:22
xkalvisx
А можно ли сделать математику в одном флаконе, ну например как и компаратор?
Ето было бы на много удобней работать. Небыло бы надобнасти один флакон удалять а другой вставлять.
Математика
Добавлено: 05 апр 2018, 12:24
pan
не совсем понятно что вы имеете ввиду.
пример можете показать?
Математика
Добавлено: 05 апр 2018, 15:59
xkalvisx
Вот, как образец компаратор и математика.
[spoiler]
zzzzzzzzzzzzzz_2.jpg
zzzzzzzzzzzzzz.jpg
[/spoiler]
Математика
Добавлено: 05 апр 2018, 18:58
Дмитруино Uno
ну да, было бы каэш поудобней
Математика
Добавлено: 06 апр 2018, 15:44
xkalvisx
Вобще то вот такой был бы самый идеальный блок. Цены бы небыло.

Так же сделать и на компараторе.
Математика
Добавлено: 06 апр 2018, 15:54
Sancho
xkalvisx писал(а): 06 апр 2018, 15:44Вобще то вот такой был бы самый идеальный блок. Цены бы небыло.
Это перебор. Явный!
Не вижу никакой практической надобности в типах переменных.
И что для Вас в таком случае "Значение пр умолчанию"?
Математика
Добавлено: 06 апр 2018, 21:39
xkalvisx
Ну дапустим имеем такую коробку с плюсом и в сообразил што тебе нужно не + а - и Float 30,5. Вот интересно сколько телодвижений ты будеш делать? Когда можно два раза шелкнуть на коробок и все исправить на ходу.
Впрочем ету тонкую линию сложновато нащупать мыщкой штобы вписать константу.
Конешно значение по ымолчанию должно отображатса как и сеичас.
Математика
Добавлено: 06 апр 2018, 21:51
nalnik
А я таки думаю что "универсальный" блок математики (с выбором) - будит весить по любому больше чем отдельные, и в результате при большом количестве таких операций после компиляции = Вы "проматиматите" на много больше памяти.
Математика
Добавлено: 06 апр 2018, 22:17
xkalvisx
Мммм...да......
а я думаю што компилируетса только то, что выбранно на коробке, иначе и компаратор было бы целесобразно разделить на кусочки.
Математика
Добавлено: 06 апр 2018, 22:26
Sancho
xkalvisx писал(а): 06 апр 2018, 21:39Ну дапустим имеем такую коробку с плюсом и в сообразил што тебе нужно не + а - и Float 30,5. Вот интересно сколько телодвижений ты будеш делать? Когда можно два раза шелкнуть на коробок и все исправить на ходу.
Впрочем ету тонкую линию сложновато нащупать мыщкой штобы вписать константу.
Конешно значение по ымолчанию должно отображатса как и сеичас.
По моему, Батенька, Вы заговорились...
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А, Тяпница у народа!!!
А мне завтра на работу...
Математика
Добавлено: 06 апр 2018, 22:35
pan
указывать тип нафиг не надо, ибо вся прелесть штатных блоков в том что они сами определяют что подано на вход и прописывают в коде нужный тип
Математика
Добавлено: 06 апр 2018, 22:42
Sancho
pan писал(а): 06 апр 2018, 22:35указывать тип нафиг не надо
Дополню. Ибо это всего-лишь +,-,*,/, которые в теле кода выглядят как (догадайтесь сами))) ) и указывать по умолчанию - бред!
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
xkalvisx писал(а): 06 апр 2018, 21:39Ну дапустим имеем такую коробку с плюсом и в сообразил што тебе нужно не + а - и Float 30,5. Вот интересно сколько телодвижений ты будеш делать? Когда можно два раза шелкнуть на коробок и все исправить на ходу.
Что и где - вот в чём вопрос, Ёрик. )
Математика
Добавлено: 06 апр 2018, 22:53
xkalvisx
pan писал(а): 06 апр 2018, 22:35указывать тип нафиг не надо, ибо вся прелесть штатных блоков в том что они сами определяют что подано на вход и прописывают в коде нужный тип
Сейчас то можно указывать, и никаких проблем нету. Я только предлагаю ето делать по удобнее, без лишних телодвижений.
Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Sancho писал(а): 06 апр 2018, 22:42Дополню. Ибо это всего-лишь +,-,*,/, которые в теле кода выглядят как (догадайтесь сами)
Как выгледит неважно, важно щтобы пользователю было удобно работать.
Как я понимаю, то ето все делаетса для пользавателей Flprog? Или я ошыбаюсь?
Математика
Добавлено: 06 апр 2018, 23:06
pan
[ref]xkalvisx[/ref], а если нужно не константу? тогда заходить в настройки и переключать тип переменной?
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
П.С. все неудобства это хороший пинок для изучения языков программирования
Математика
Добавлено: 06 апр 2018, 23:18
xkalvisx
Изначально константа всегда бывает пустася и ничево ненадо переключать, переключаеш только при необходимости.
Математика
Добавлено: 07 апр 2018, 09:21
Sancho
xkalvisx писал(а): 06 апр 2018, 22:53Как выгледит неважно, важно щтобы пользователю было удобно работать.
Как я понимаю, то ето все делаетса для пользавателей Flprog? Или я ошыбаюсь?
А какие ещё настройки надо вкорячить в блок, т.к. расположение константы при делении имеет значение - делимое/делитель... При вычитании также.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
[ref]xkalvisx[/ref],
И ещё. Вы забыли один математический момент включить в свой список - остаток от деления, в С++ обозначаемый %
Математика
Добавлено: 07 апр 2018, 09:30
Олег
xkalvisx писал(а): 05 апр 2018, 12:22А можно ли сделать математику в одном флаконе, ну например как и компаратор?
Это было бы на много удобней работать. Небыло бы надобнасти один флакон удалять а другой вставлять.
Что-то сомнительное удобство. Для того чтобы вставить блок в нынешнем варианте надо просто захватить его мышкой и поставить на место. В вашем случае после этого надо делать двойной щелчок для открытия экрана уставок, выбирать значение и опять кликать мышкой.
Конечно второй вариант удобнее если необходимо сменить + на - или * или /, но что-то я не припомню чтоб возникала такая неоходимость.
Что-то блоки наугад расставлять мне в голову не приходило, если надо умножать, то умножаю, если делить, то делю, потому что сначала определяю алгоритм работы и исходя из него делаю программу, а не наоборот.
Математика
Добавлено: 07 апр 2018, 13:25
xkalvisx
Ну да, а вот новички експериминирует, пока неопределитса что им в етом месте нужно ставить. И получаетса долгое перетаскивание и соединение. В чем и есть суть неудобства.
Математика
Добавлено: 08 апр 2018, 00:32
Олег
Но сделав по вашему неудлбства появятся у всех остальных, так что аргумент не совсем удачен.
Математика
Добавлено: 08 апр 2018, 10:24
xkalvisx
Ну тогда можно ето сделать отдельным (дополнительным) блоком. Ето наврника всем будет приемлимо.
