Радиоканал с технологией Лора
Подсказали обалденный радиоканал, nrf24 просто отдыхает. Весьма приличная дальность, невысокая скорость, прием при уровне сигнала много меньше уровня помех и при этом батарейное питание... Хотелось бы видеть в программе, или может кто напишет пользовательский блок.
https://ru.aliexpress.com/item/RF-modul ... autifyAB=0
https://ru.aliexpress.com/item/RF-modul ... autifyAB=0
да, поддерживаю, LoRa - вещь интересная, дальность хорошая... жаль, я не программист)
- Golan
- Капитан
- Контактная информация:
Давно на нее смотрю, но тоже
Добро не ценится в современном мире, люди от него наглеют!
Есть хорошие вещи от Tektelic https://tektelic.com/custom-solutions-and-services/ . Данные продукты могут работать на отбитом сигнале , чть повышает достоверность полученных данных .
-
- Полковник
Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать.
- Rovki
- Полковник
- Контактная информация:
Есть аналогичные с Rx Tx ,и не чего мудрить не надо
Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Это не Лора
Электронщик до мозга костей и не только
-
- Полковник
Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать.
- Golan
- Капитан
- Контактная информация:
А ЭТО тесты
Добро не ценится в современном мире, люди от него наглеют!
Есть данные о дальности связи 140 километров, правда при высоте подвеса одного модуля 500 метров...
В статье выше человек добился связи 7 км, с внешними антеннами....ну и антенны нужны на 433Мгц
И чтобы не парится с мелким шагом ног модуля и подключать внешнюю антенну то лучше брать такие
И чтобы не парится с мелким шагом ног модуля и подключать внешнюю антенну то лучше брать такие
-
- Лейтенант
Еще тестирование https://youtu.be/-7OmGcjkO_Y
Смущает что очень малая скорость передачи. И что будет если в одно время будет происходить передача от нескольких трансмитеров?