Страница 1 из 1

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 14 фев 2018, 09:23
Dev1
pan писал(а): 14 фев 2018, 08:322 стандартных блока и вуаля
блок1.png
1 блок :crazy:

Датчик напряжения

Добавлено: 14 фев 2018, 09:34
pan
[ref]Dev1[/ref], ну так то да.. второй для фэншуя . чтоб не было вопроса как получить нужные циферки

Датчик напряжения

Добавлено: 14 фев 2018, 09:43
Dev1
pan писал(а): 14 фев 2018, 09:34[ref]Dev1[/ref], ну так то да.. второй для фэншуя . чтоб не было вопроса как получить нужные циферки
Там 1 блок, это скале. А 2 это не блок, это вход... :crazy:

Датчик напряжения

Добавлено: 14 фев 2018, 20:50
rw6cm
Dev1 писал(а): 14 фев 2018, 09:43Там 1 блок, это скале. А 2 это не блок, это вход...
[spoiler]
Все что можно соединить линиями это блоки.
блоки.png
[/spoiler]

Датчик напряжения

Добавлено: 14 фев 2018, 23:02
Dev1
rw6cm писал(а): 14 фев 2018, 20:50Все что можно соединить линиями это блоки.
Я не буду засорять тему, но хотя бы почитайте на вики что такое блоки в FBD :senile:

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 15 фев 2018, 07:44
rw6cm
Встал вопрос, что можно назвать блоком в программе FLProg?
Рассмотрим простой пример
блок1.png
является ли элемент с названием "аналоговый пин " блоком?
Смотрим вики
Блок (элемент) — это подпрограмма, функция или функциональный блок (И, ИЛИ, НЕ, триггеры, таймеры, счётчики, блоки обработки аналогового сигнала, математические операции и др.)
Что мы можем сказать о нашем элементе?
Это прежде всего подпрограмма, обрабатывающая аналоговый вход контроллера, имеющая свои настройки к конкретному входу,
с преобразованием в определенное изображения элемента на схеме.
Как мы можем сделать аналоговый вход в программе FLProg?
Взять готовый блок с нужными настройками, или сделать такой же свой блок пользователя, больше ни как.

Хотелось бы услышать другие мнения
и разрешить ситуацию выше.

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 15 фев 2018, 10:02
Sancho
Для меня - входы и выходы это не блоки, это просто входы и выходы, цифровые и аналоговые. Как и переменные.
В нашей программе они названы "Tags" и находятся сверху и слева.
Блоки расположены справа, встроенные и пользовательские.
Не согласных с моей трактовкой - просьба заранее понять и принять, для себя менять я ничего не собираюсь.

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
В CoDeSys та-же история: вход, выход, элемент(блок).
Входом или выходом может быть как и переменная, так и физический вход/выход.
Так и живу.

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 15 фев 2018, 10:08
rw6cm
Sancho писал(а): 15 фев 2018, 09:57Для меня - входы и выходы это не блоки, это просто входы и выходы, цифровые и аналоговые. Как и переменные.
В нашей программе они названы "Tags" и находятся сверху и слева.
Автор просто для удобства расположил блоки относящиеся к тегам вверху, к коммуникациям слева, все остальные справа.

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 15 фев 2018, 10:21
Олег
По моему мнению в FLProg это все-таки блоки, а интерпретация зависит от реализации программы и контроллера.
Взять, например Zelio и Zelio Soft от шнайдера, контроллер стоит Atmega 128, различие в том что входы-выходы, жестко забиты в самом софте и железе и их нельзя переконфигурировать, там это действительно просто входы-выходы.
В нашем случае входы-выходы поддаются конфигурированию и для этого используются блоки конфигурации входов-выходов.

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 15 фев 2018, 11:13
rw6cm
Рассмотрим аналогичный пример.
Возьмем цифровой вход и переменную.
[spoiler]
в.png
п.png
[/spoiler]
в+п.png
если бы это были просто вход и переменная, мы бы получили скетч примерно такого вида:
Переменная = Вход.
Однако мы видим
[spoiler]
bool _gtv1;
bool _bounseInputD3S = 0;
bool _bounseInputD3O = 0;
unsigned long _bounseInputD3P = 0UL;
void setup()
{
pinMode(3, INPUT);
digitalWrite(3, HIGH);

_bounseInputD3O = digitalRead(3);
}
void loop()
{
bool _bounceInputTmpD3 = (digitalRead (3));

if (_bounseInputD3S)
{
if (millis() >= (_bounseInputD3P + 40))
{_bounseInputD3O= _bounceInputTmpD3; _bounseInputD3S=0;}
}
else
{
if (_bounceInputTmpD3 != _bounseInputD3O )
{_bounseInputD3S=1; _bounseInputD3P = millis();}
}

//Плата:1
if (_bounseInputD3O) {
_gtv1 = 1;
}
[/spoiler]
в скетче, помимо входа и переменной, присутствуют:
Блок Bounse (блок таймера, блок сложения) + два блока сравнения (Comparator)
То есть элемент "вход" и "переменная" объединяют в себе комплекс блоков.

То что заложено в наших понятиях, и является на самом деле, - разные вещи.

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 15 фев 2018, 11:49
pan
вот вы загнались :senile:

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 15 фев 2018, 12:12
Sancho
Не FLProg- ом единым эта жизнь наполнена. Даже при том, что чтение входа и запись выхода - функции по ардуиновскому.
Уберите из Ваших примеров андидребезг, поставте между, в виде отдельного блока, который имеет свои внутренние переменные(мс). Это всего лишь конфигурирование входа. Автор его просто вставил в настройку входа. Которое Вы не можете изменить в дальнейшем!
А подавая в блок разные значения, Вы получаете разный результат.
Покажите мне это для аналогового входа.
Входы и выходы - это область памяти со своими значениями, но не блоки.
Мне Ваша аргументация - как мёртвому припарка. Есть к 48 годам мнение, его менять не собираюсь.
[spoiler]

Код: Выделить всё

int _gtv1;
void setup()
{
pinMode(2, INPUT);
pinMode(4, OUTPUT);
}
void loop()
{
//Плата:1
digitalWrite(4,  (digitalRead (2)));
_gtv1 =  (analogRead (0));
}
[/spoiler]

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Это мой слэнг, наряду с резаками, кондёрами, переменниками и иже с ними.

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 15 фев 2018, 12:19
rw6cm
Sancho писал(а): 15 фев 2018, 12:12Автор его просто вставил в настройку входа. Которое Вы не можете изменить в дальнейшем!
Хорошо попросить Автора и он нарисует дополнительную пипочку, по которой можно будет программно менять вход на выход.
и что тогда это будет, вход или выход, или блок меняющий вход на выход? )

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 15 фев 2018, 12:25
Sancho
Мне абсолютно без разницы Ваши аргументы.
Совсем.
Это холивар чистой воды.
На сим тему у себя ставлю в игнор.

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 15 фев 2018, 12:39
rw6cm
Sancho писал(а): 15 фев 2018, 12:25На сим тему у себя ставлю в игнор
Без обид.
У вас свое мнение, которое к сожалению не изменило мое по этому поводу.
Так как мы говорим о программе FLProg, Автор бы расставил точки над "и",
только врятли у него будет время просматривать тему "Просто поболтать"

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 15 фев 2018, 13:05
kulibinsvv
Набрёл на интересную статью, как раз по теме.
Мне вводный абзац понравился. :ohyes:

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 15 фев 2018, 13:12
Phazz
А вообще какая разница как называть? Какое название использует большинство, то и лучше использовать в речи дабы не было путаницы. И вдаваться тут в теорию не имеет смысла. Все уже привыкли, что есть вход, выход, переменные и блоки. И незачем усложнять. А тут получается, что все является блоками, кроме надписей и графики. И это слово стало быть не имеет смысла.

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 15 фев 2018, 13:26
Dev1
pan писал(а): 15 фев 2018, 11:49вот вы загнались :senile:
Главное мину заложить, а там пускай тикает :spiteful:

Что называется блоком в программе FLProg?

Добавлено: 15 фев 2018, 14:27
rw6cm
Phazz писал(а): 15 фев 2018, 13:12А тут получается, что все является блоками, кроме надписей и графики. И это слово стало быть не имеет смысла.
По сути так оно и есть, вся визуализация строится из блоков и их взаимосвязей,
а то что мы их разделяем по понятиям, всего лишь улучшает образное представления о них.
Как пример, два проекта. В одном аналоговый вход и переменная, в другом аналогичные блоки.
Скетчи абсолютно одинаковые. Разница только в не большом визуальном отличии.
Не блоки.flp
Блоки.flp
Dev1 писал(а): 15 фев 2018, 13:26
pan писал(а): 15 фев 2018, 11:49вот вы загнались :senile:
Главное мину заложить, а там пускай тикает :spiteful:
В таких решениях если не брать точку отсчета, спорить можно без конечно.
Предлагаю не чью, и каждый останется при своем мнении :friends: