Указатели на массивы

В данный форуме Вы можете создавать темы посвящённые расширению функционала программы или сайта. После рассмотрения Ваше предложение будет перенесено в соответствующее место
Ответить
ecoins
Полковник
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 12.02.2016{, 11:40}
Репутация: 315
Откуда: Шатура
Имя: Энвер

Указатели на массивы

#1

Сообщение ecoins » 25.06.2017{, 10:29}

Познакомился с блестящей статьей создателя FLProg  "Неизвестный Smalltalk" https://habrahabr.ru/company/flprog/blog/257611/
Лучше стал понимать FLProg, его создателя, который и использует Smalltalk - восхищаюсь и радуюсь сегодняшнему и будущему.

В статье написано: "Все переменные в объектах являются указателями... переменные всегда ссылки на объект".
-----------------------

А как для пользовательских блоков FLProg можно получить указатель на массив?  
Было бы здорово иметь на входе в блок  переменную (например нулевой элемент массива),
а на выходе указатель, который можно подать на пользовательский блок.

Сейчас для обработки массива на плате за один вход в нее приходиться прибегать к ухищрениям...
Может есть приемы, о которых я не знаю?

======
Предложение-просьба к создателю FLProg:
Создать блок:
на входе переменная (например нулевой элемент массива),
на выходе указатель, на переменную.

Спасибо.
Последний раз редактировалось ecoins 25.06.2017{, 10:30}, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sancho
Полковник
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.12.2015{, 17:32}
Репутация: 567
Откуда: Ярославль.
Имя: Александр
Контактная информация:

Указатели на массивы

#2

Сообщение Sancho » 27.11.2017{, 16:32}

Имя массива это указатель на его первый элемент.

int weights[10];  // массив weights 
weights == &weights[0];  // имя это адрес первого элемента массива

Всё будет через одно главное место, пока не появится возможность доступа к внешним массивам из ПБ.
Проще создавать массив внутри ПБ и с ним работать. Для работы с регистрами(массивами) модбас, использовал их имена из IDE, фиксированные, в ПБ.
Где-то тут примеры и разговоры
Если не получится на контроллере - сделаю на тразисторах и 155/176...Научился, немного.
Поможем проекту вместе!

Ответить

Вернуться в «Новые»