Помогите с логикой

На этом форуме Вы можете задать вопросы знатокам программы и автору.
m10ru
Рядовой
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08.03.2017{, 23:30}
Репутация: 1
Откуда: Украина Тернополь

Помогите с логикой

#41

Сообщение m10ru » 13.05.2017{, 03:43}

pan писал(а):позвольте не соглачиться с вами. в выше приложенных мною таблицах указано при каком напряжении считается 0%. конечно там есть заряд,но если напряжение на акуме садится ниже 10 вольт, начинается потихоньку разрушение . не вводите в заблуждение людей. тут важно не только как акб зарядится, а сколько она проживет после таких "ушатываний"
ВЫ что думаете что какая то таблица написана не известно каким то умником считается законом против очень много годовых тестов....( мною описанный в кратце процесс как продлить жизнь АКБ) я его не придумал.. эта информация из технической книги "Вторая жизнь АКБ" кажется 65г.. и я и много моих друзей проверили этот способ... и этот способ действительно работает....
vacz писал(а):Отключать от зарядки нужно при достижении напряжения в 14,5 - 14,8 вольт.
вот тут я с вами и не соглашусь... при таких напряжениях АКБ кипит( потом плачем и говорим АКБ умер, брак, и т.д) максимальное напряжение зарядки кислотника 14.2в  норма 13.7-13.8 минимальное напряжение зарядки 13.2в (но это самое благо приятное напряжение для зарядки.. но очень долгое)
 А то что автопроизводители делают завышенное напряжение зарядки... так это им и нужно.. выше напряжение быстрее умрёт АКБ..(кок раз после гарантии) у вас денежки улетели на новый АКБ... сомневаетесь что проблема в регуляторе возбуждения генератора... меняйте... опять денежки улетели на новую деталь...(такая же как и старая) ( китай научил весь мир бизнесу... сделать говно и его продавать по дешовке.. а лутше нет... а надёжные марки не всем доступны)
главное хотеть, а остальное не проблема

Аватара пользователя
vacz
Лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 17.10.2016{, 05:56}
Репутация: 51
Имя: Владимир

Помогите с логикой

#42

Сообщение vacz » 13.05.2017{, 06:21}

Максимальное напряжение зарядки варьируется от 14, 2 до 16, 2 вольта. В зависимости от конструкции аккумулятора.
Вложения
1804344.gif
Будь проще к людям. Хочешь быть мудрей - не делай больно мудростью своей. "Омар Хайям"

Аватара пользователя
Олег
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 13.10.2015{, 16:47}
Репутация: 62
Контактная информация:

Помогите с логикой

#43

Сообщение Олег » 13.05.2017{, 08:16}

m10ru писал(а):А то что автопроизводители делают завышенное напряжение зарядки... так это им и нужно.. выше напряжение быстрее умрёт АКБ..(кок раз после гарантии) у вас денежки улетели на новый АКБ..
 Автопроизводители аккумуляторов не производят и  им по барабану купят аккумулятор через три года или восемь лет. Если электрика работает штатно, то семь-восемь лет службы для аккумулятора - это нормально.
 Да и технологии не стоят на месте. Несколько раз разряжал болгарские аккумуляторы Monbat до 0, думал все, кирдык, ан нет, еще по несколько лет шли.

m10ru
Рядовой
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08.03.2017{, 23:30}
Репутация: 1
Откуда: Украина Тернополь

Помогите с логикой

#44

Сообщение m10ru » 13.05.2017{, 15:16}

Олег писал(а):то семь-восемь лет службы для аккумулятора - это нормально.
И я так считаю... если следить за ним... я вообще то дал намёк на то что зарядка с меньшем напряжением (длительное время) благоприятние для АКБ... в советское время было качество.. госты, отк, контроль.. а сейчас количество... качества и контроля нет, только дырка от бублика...
Олег писал(а):Несколько раз разряжал болгарские аккумуляторы
и у меня был один зверь болгарин "START" 9 годков отпахал... а теперь даже бош не бош, и варта не варта.. (из китай погреба)
главное хотеть, а остальное не проблема

Ответить

Вернуться в «Спросить у знатоков»