Продолжаю танцевать вокруг блока CODE. И чем дальше, тем он мне кажется все более неудобным. Можно сказать, что это продолжение размышлений на тему работы с переменными проекта напрямую.
Логично, что блоком code пользуются люди, которые знают как этот самый код написать. Более того, не исключено, что он уже у них написан. И теперь, чтобы адаптировать его под FLProg надо каждую функцию вытаскивать и загонять в конструктор. Отдельно втыкать блоки declare setup и loop...
В общем я все продолжаю предлагать новый блок code. Не знаю, назвать его code_pro чтоб самолюбие потешить и сделать одну секцию с кодом, без разбивки на вкладки и возможность использовать переменные проекта. И огого как круто будет! Сразу FLProg станет не только визуальной средой(хоть это ее основная задумка), но еще и писательской.
Упростить интерфейс блока CODE
- Boroda
- Капитан
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 01:04
- Откуда: Коломна
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
Упростить интерфейс блока CODE
А как использовать переменные проекта в этом блоке? Ведь они с индивидуальными номерами все? Под каждый проект свой блок? Проще уж тогда ручками в ИДЕ нарисовать все.
Упростить интерфейс блока CODE
Ну, да, под проект - блок. Думаю в простых проектах нет нужды в таких блоках о которых я говорю. Там можно имеющимся функционалом обойтись. А если проект такой, что в мегу не влазит при использовании имеющихся блоков, там сгодится. А может я криво ваяю. Тоже не исключено! :P
Упростить интерфейс блока CODE
мне вот очень интересно что вы там такого насоорудили что в мегу не влазит...???? (лично я только только добил нано под 99.9%... но как сам понял что можно и упростить скетч..и расширить функционал) но мегу под 100%..igee писал(а):А если проект такой, что в мегу не влазит
главное хотеть, а остальное не проблема
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей