Путь развития программы.

В данный форуме Вы можете создавать темы посвящённые расширению функционала программы или сайта. После рассмотрения Ваше предложение будет перенесено в соответствующее место
Аватара пользователя
nalnik
Подполковник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 14.05.2016{, 17:12}
Репутация: 90
Откуда: Кисловодск
Имя: Александр

Путь развития программы.

#81

Сообщение nalnik » 14.08.2016{, 09:04}

Я писал об этом.
Проблема в том что у меня с ПЛК работают сенсорные панели Brain Child и Delta.
ПЛК 10-15 штук и панель, в панелях я могу выбирать порядок чтения байт (старший/младший).
То есть если делаеш новый проект с панелью то можно поменять порядок и все нормально но вот если в сети уже стоит 12 плк и я меняю один на "дуньку" - тут и это и происходит.
У гОВНА порядок другой.
Сфоткаю - отправлю.

Да забыл -- тоже и с длинным интэйджером

Добавлено (14.08.2016, 08:43)
---------------------------------------------
В ПЛК Овен или Delta  нет выбора порядка - он и ненужен .
Простите если я не прав но он у Вас по моему идет не в том порядке - могу ошибаться.

Добавлено (14.08.2016, 09:04)
---------------------------------------------
Вот так в настройках панели стоит по умолчанию и работает с овном
Изображение

Для работы с дунькой меняем.
Последний раз редактировалось nalnik 14.08.2016{, 09:05}, всего редактировалось 1 раз.
Я хочу быть добрее, но люди сами нарываются.

Аватара пользователя
Rovki
Полковник
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 22.04.2016{, 17:25}
Репутация: 194
Откуда: Чехов
Имя: Анатолий
Контактная информация:

Путь развития программы.

#82

Сообщение Rovki » 14.08.2016{, 09:13}

А вот как в ОЛ задается порядок
Для скачивания вложений Вы должны быть зарегистрированы.
Электронщик до мозга костей и не только

Аватара пользователя
nalnik
Подполковник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 14.05.2016{, 17:12}
Репутация: 90
Откуда: Кисловодск
Имя: Александр

Путь развития программы.

#83

Сообщение nalnik » 14.08.2016{, 09:25}

В -  IDE

в функциях

struct  _savTWstr _saveUnsignedLongTypeToModbus( unsigned long value)
{ _savTWstr result;
for(byte i = 0; i < 16; i++) bitWrite(result.w2,i,bitRead(value, i));
for(byte i = 16; i < 32; i++) bitWrite(result.w1,(i-16),bitRead(value, i));
return result ;}
struct  _savTWstr _saveFloatToModbus( float value)
{ _savTWstr result;

byte b;
b=*(((byte*)&value) + 0 );
for(byte i = 0; i < 8; i++) bitWrite(result.w2,i,bitRead(b, i));
b=*(((byte*)&value) + 1 );
for(byte i = 0; i < 8; i++) bitWrite(result.w2,i+8, bitRead(b, i));
b=*(((byte*)&value) + 2 );
for(byte i = 0; i < 8; i++) bitWrite(result.w1,i,bitRead(b, i));
b=*(((byte*)&value) + 3 );
for(byte i = 0; i < 8; i++) bitWrite(result.w1,i+8,bitRead(b, i));
return result ;}

Меняем
W2 на W1
W1 на W2

Это надо смотреть и на прием если с панели идут такие данные

Я понимаю что это наверно по колхозному но
После этого дунька работает в одной сети с Овном

Я повторюсь
В ПЛК Овен или Delta  нет выбора порядка - он и ненужен . Выбор есть в панелях.
- не надо делать в FLProg выбор последовательности -- надо разобраться в "стандарте"
иначе потом ваще будут непонятки.
Уважаемый support посмотрите пожалуйста.

А и где пропали Грамотные советчики?
Последний раз редактировалось nalnik 14.08.2016{, 10:36}, всего редактировалось 1 раз.
Я хочу быть добрее, но люди сами нарываются.

Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 09:39}
Репутация: 7
Откуда: Баку

Путь развития программы.

#84

Сообщение dekorator » 14.08.2016{, 12:45}

nalnik писал(а):- не надо делать в FLProg выбор последовательности -- надо разобраться в "стандарте"
Почему ннпонятки. Если грамотно оформить то никто не запутается.
В slave modbus может оно и не к чему а в мастере надо сделать.
Даже в программных симуляторах modbus, есть выбор последовательности.

Добавлено (14.08.2016, 12:45)
---------------------------------------------
support писал(а):Сделаю настройку передачи для Овен. Ну и для других если инфу дадут.
Да там всего 4 стандартных варианта:
BE 4,3,2,1
BE 3,4,1,2
LE 1,2,3,4
LE 2,1,4,3
Последний раз редактировалось dekorator 14.08.2016{, 12:33}, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Max
Лейтенант
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 13:12}
Репутация: 5
Откуда: Тюмень-Баку
Имя: Максим

Путь развития программы.

#85

Сообщение Max » 15.08.2016{, 07:35}

Раз уж Сергей тут отвечает и читает эту тему, то напишу так же и я.
Ужа ранее обсуждалось не раз и наверно сейчас отражу мнение многих.

FLProg - в первую очередь, как программа-букварь, для меня она стала как окно в Европу, которое прорубил Петр 1 в свое время. Эта программа, своего рода парты, где можно создавать, ломать, переделывать....
Для шлифовки программы еще много времени надо потратить и думаю, что датчики и др. периферию (по возможности Автора-Сергея) добавлять в базовый набор надо. Тем более, еще ох как много всего интересного есть...

Особенно, считаю, надо добавить возможность шифрования радиоканалов, возможность создания защищенного Интернета на базе FLProg (с паролями, логинами и т.д.) вообще поддержку шифрования по максимуму. Т.к. за этим будущее и по большому счету ни у кого этого нет. Да и для рядовых пользователей при собственной реализации эта тема (шифрование и защита) сложна и непосильна.

Тем, кому интересно писать свои блоки, пусть пишет, может Сергей потом сможет взять их за основу (улучшить, огранить, так сказать, как алмаз) и включить в базовый набор. Кстати, этим уменьшается трудоемкость и затраты времени самого Автора. Это как раз некое подобие Open source...
Те, кто уже считает себя профессионалом, может пойти дальше и программировать в кодах и пользоваться платными СКАДА... А вот для народа - FLProg.

Да, в заключении еще хочется сказать, что проект Ардуино не стоит на месте и уже появились мощные платы. Хотелось бы и их увидеть в программе.
Последний раз редактировалось Max 15.08.2016{, 07:43}, всего редактировалось 1 раз.

findeler
Рядовой
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16.07.2016{, 08:31}
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Путь развития программы.

#86

Сообщение findeler » 15.08.2016{, 08:41}

Max писал(а):Ужа ранее обсуждалось не раз и наверно сейчас отражу мнение многих.
Да вы отражаете мнение многих. Но программа имеет значительно больший потенциал. Ведь по сути получается язык объединяющий в себе и объёмное (FBD) и линейное (блоки на С) программирование. Без всяких искусственных ограничений и привязки к оборудованию. (Ведь формально arduino ide, прокладка, замени его на C и весь мир микроконтроллеров доступен.)

Вот вам нужно шифрование радиоканалов, мне кстати тоже, мне gprs передача данных. Но это всё вторично. Взваливать на одного человека написание всех хотелок, коих миллион, ну не правильно что ли. А поменяются версии плат, или ещё что. И что каждую новую версию отслеживать, изменения в перефирии ? (пример часы 1307 и 32231) На текущий момент для проекта гораздо важнее расширение комунити. А это в первую очередь, хорошая документация, уроки, и правильный базовый функционал, там ещё много что надо доработать.

А внешние блоки... Будет много людей, найдётся тот кто бесплатно или за денюжку малую сделает вам и радиошифрование, и прочее и прочее. (пример 1с)

Не соглашусь, не надо для народа flprog. Надо flprog для всех, кому бесплатно и попроще, кому платно и со всеми плюсами.

Naladchik
Лейтенант
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04.10.2015{, 19:10}
Репутация: 73
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел

Путь развития программы.

#87

Сообщение Naladchik » 15.08.2016{, 18:35}

Max писал(а):FLProg - в первую очередь, как программа-букварь, для меня она стала как окно в Европу, которое прорубил Петр 1 в свое время. Эта программа, своего рода парты, где можно создавать, ломать, переделывать....
Однозначно согласен, именно благодаря FLProg, разбирая работающие скетчи, и начал вникать в С, что позволило уже самому начать что то ваять. В данный момент ковыряю ESPшку+ArduinoID и тут FLProg очень помогает. Накидал по быстрому блоков, посмотрел код и адаптируй под себя как хочется.
Win7-64. FLProg Portable.
Изображение

Слимпер
Майор
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 06.09.2015{, 16:56}
Репутация: 25
Откуда: Новосибирск

Путь развития программы.

#88

Сообщение Слимпер » 05.09.2016{, 11:31}

Я тут подумал, если так и не получится победить подтормаживание программы. 
Может стоит тогда переделать принцип работы.

Сейчас с ростом числа блоков в Рабочей зоне проекта, у многих  начинаются тормоза.
А в редакторе пользовательских блоков они выражены куда меньше.

По прикидкам может быть два варианта.

Вариант 1:

Может в Рабочей зоне оставить только перечень плат с названиями плат.
А для плат сделать отдельный редактор по аналогии с редакторами пользовательских блоков на FBD и LAD.

Открыл проект, ткнул на нужную плату, отредактировал, закрыл.

Вариант 2: 

Перенести перечень плат в дерево проекта.
А при выборе платы в дереве в Рабочей зоне будет покрываться только выбранная плата.

Понимаю может это и не так наглядно.
Но сейчас с большими проектами на некоторых компьютерах (причем мало зависит от мощности) работать это мучение. 

П.С. Это только мое мнение и чисто идея, ни на чем не настаиваю   


Добавлено (05.09.2016, 11:31)
---------------------------------------------
support писал(а):4. Эта идея уже давно витает в воздухе. Я пока думаю как реализовать просто галочку в свойствах переменной "Хранить в EEProm". Тогда от специальных переменных можно будет отказаться и дать возможность сохранять в EEProm любую переменную.
Случайно наткнулся на, то что с EEPROM можно работать функциями put и get.
Работа со встроенной EEPROM в микроконтроллерах на Arduino

А вот тут обсуждение Запись и чтение EEPROM

Не знаю может, в это и так знали, а может это облегчит работу по этому пункту.

Naladchik
Лейтенант
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04.10.2015{, 19:10}
Репутация: 73
Откуда: Новосибирск
Имя: Павел

Путь развития программы.

#89

Сообщение Naladchik » 10.09.2016{, 18:09}

Слимпер писал(а):Вариант 2: Перенести перечень плат в дерево проекта.
А при выборе платы в дереве в Рабочей зоне будет открываться только выбранная плата.
По моему наиболее логичный и удобный вариант. Если приплюсовать и перенос переменных туда же, то будет масимально полно использоваться рабочее пространство
Последний раз редактировалось Naladchik 10.09.2016{, 18:10}, всего редактировалось 1 раз.
Win7-64. FLProg Portable.
Изображение

robocraft
Рядовой
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.11.2016{, 09:10}
Репутация: 0
Откуда: Москва

Путь развития программы.

#90

Сообщение robocraft » 08.12.2016{, 10:22}

Я поддерживаю автора и готов поддерживать как морально так и в финансовом плане по мере возможности. Я считаю что визуальное программирование - это прорыв вообще в программировании. Я к примеру HTML изучал вместе с Microsoft Office FrontPage, пока мои знакомые тыркались с блокнотом, я уже делал сайты и параллельно разбирался в коде. То что автор сделал русскую версию бесплатной, за это вообще почёт и уважение. Вы только представьте, сейчас любой школьник может сделать то, о чём 15 лет назад даже себе представить нельзя было. Опять же, любой может попробовать что это и уже решить для себя стоит ли идти дальше, разбираться в коде или же просто поиграться.

Что касается прибыльности проекта да и стимула развития, лично мне видится - это надо рубить бабло с производителей различных модулей для ардуины. Вот к примеру, появится в FLPorg блок какого нибудь экранчика интересного, я его куплю, по тому что его можно подключить и без проблем и заморочек использовать. Но для этого нужно много пользователей программой.

То что есть пользовательские блоки - это конечно хорошо, но даже с пользовательскими блоками нужно разбираться, а встроенные блоки это очень удобно и автор делает правильно что их развивает. Больше блоков, больше пользователей, больше доната, удобнее программа.

Меня порой удивляют продвинутые пользователи которые на что-то жалуются, раз вы такие продвинутые, то зачем вы пользуетесь этой программой?

Лично я считаю что автор идёт правильной дорогой и открывает двери в мир контроллеров для многих и в первую очередь молодёжи.
☃ Loading... ██████████████] 99%

Ответить

Вернуться в «Новые»