Страница 1 из 1

Порядок выполнения логики в FBD

Добавлено: 03 авг 2016, 15:28
Arsbond
Добрый день!
Обнаружился такой баг: при стандартном для восприятия расположении трех блоков SWITCH (два промежуточных слева друг над другом, последний правее и посередине) логика отрабатывает некорректно. При перемещении третьего блока вниз (ниже первых двух) он в коде выполняется последним и логика отрабатывает корректно. Выявилось это при анализе кода после компиляции.
Во вложении два скрина с расположением блоков и соответствующим кодом для понимания.

Порядок выполнения логики в FBD

Добавлено: 09 авг 2016, 13:25
Evgesha
тоже самое заметил в блоках mux. пришлось делать проскок в в одном блоке меньше чем в другом(плата номер 5).

Порядок выполнения логики в FBD

Добавлено: 10 авг 2016, 08:16
Balzamalex
Была подобная тема - отправилась в "непринятые"
порядок операторов в СиКоде не соответсвует порядку на плате

Порядок выполнения логики в FBD

Добавлено: 25 авг 2016, 16:14
Слимпер
Arsbond писал(а):Обнаружился такой баг: при стандартном для восприятия расположении трех блоков SWITCH (два промежуточных слева друг над другом, последний правее и посередине) логика отрабатывает некорректно. При перемещении третьего блока вниз (ниже первых двух) он в коде выполняется последним и логика отрабатывает корректно. Выявилось это при анализе кода после компиляции.Во вложении два скрина с расположением блоков и соответствующим кодом для понимания.
Ну тут не баг, а недопонимание 

support, писал:

Затем обрабатываются оконечные блоки. Это в основном блоки которые не имеют выходов. Например вывод на дисплей, вывод на UART, запись в переменные. 
Порядок обработки блоков внутри групп организован следующим образом.  Первым обрабатывается блок наиболее близкий по прямой (пришлось вспоминать расчёт гипотенузы в прямоугольном треугольнике) к правому верхнему углу платы. Последним соответственно самый дальний.
Логические блоки  (например AND, OR, входы, математика) не рассчитываются. При обработке блоков других типов запрашивается состояние выходов таких блоков. Они в ответ выдают логические выражения (готовый код С) соответствующие своей логике.  Такое решение принято для экономии памяти контроллера. Не хорошо было бы для каждого логического или математического действия создавать переменную. В большинстве случаев в этом нет необходимости. 
Ну где то так. Это очень упрощённо, на самом деле логика компилятора намного сложнее. Я даже не очень представляю как её описать подробно. На это потребуется много времени и сил.
 
Т.е. все обрабатывается как и должно. Когда вы сдинули блок в низ все отработало корректно.
Только можно не так сильно это делать.

Порядок выполнения логики в FBD

Добавлено: 25 авг 2016, 16:36
Слимпер
А вот, что уже интересно
Вариант 1 

[spoiler=Спойлер][/spoiler]Все правильно и корректно, претензий нет.
Вариант 2

[spoiler=Спойлер]
[/spoiler]
 
Вот тут уже как не сдвигай, правильной последовательности получить не получится.