Панель Nextion
Панель Nextion
Такая же фигня. Читал что если в Ide с библиотеками Nextion работаешь, то по умолчанию для Меги стоит Serial2.f18 писал(а):полностью не принимает команды с экрана при подключении к обычным портам Меги (Serial1,Serial2,Serial3).
Панель Nextion
Добавлено (22.12.2016, 10:48)
---------------------------------------------
Ардуины Мега у меня 2шт. На другой плате при заливке проекта происходит тоже самое. Так что косяк с железом вроде исключён. Ардуины куплены в разных местах и в разное время. Мне нужно будет задействовать несколько портов для связи с другими платами, именно по этой причине и был сделан выбор в пользу Ардуино Мега. А у меня при подключении любой периферии на один из штатных портов происходят сбои на экране. Например соединение ардуин через Modbus Tcp ,Wi-Fi и прочее. Кстати именно с этого я и обнаружил проблемы со штатными портами. Изначально проект делался на Software Serial и всё прекрасно работало. Но при подключении W5100 для Modbus TCP и объединении ардуин обнаружился казус в виде выше описанного. Стал разбираться и вышел на порты. Ну вроде как то так. И да ещё.Несмотря на глюки на экране работу по контролю параметров Ардуино отрабатывает. Это видно по срабатываниям реле при выполнении событий. Похоже проблемы согласования экрана с ардуиной именно на штатных портах.Получается что инфа с ардуино идёт на экран а он неадекватно на неё реагирует или же команды с экрана проходят "искажённые" или совсем не идут. Про скорости портов, всё штатно 9600 и экран и ардуино.
Работает только на Software Serial. Штатные поры Serial 1,2,3 глючат.Например вводишь запись настройки в EEPROM ,а в ответ на тач стирается другое поле показаний или самопроизвольно происходит переход на другую страницу которая кодом не предусмотрена. Или происходит частичная запись ввода в не то поле. Но стоит выставить Serialware pin на выбор ,всё прекрасно работает.умолчанию для Меги стоит Serial2.
Добавлено (22.12.2016, 10:48)
---------------------------------------------
Ардуины Мега у меня 2шт. На другой плате при заливке проекта происходит тоже самое. Так что косяк с железом вроде исключён. Ардуины куплены в разных местах и в разное время. Мне нужно будет задействовать несколько портов для связи с другими платами, именно по этой причине и был сделан выбор в пользу Ардуино Мега. А у меня при подключении любой периферии на один из штатных портов происходят сбои на экране. Например соединение ардуин через Modbus Tcp ,Wi-Fi и прочее. Кстати именно с этого я и обнаружил проблемы со штатными портами. Изначально проект делался на Software Serial и всё прекрасно работало. Но при подключении W5100 для Modbus TCP и объединении ардуин обнаружился казус в виде выше описанного. Стал разбираться и вышел на порты. Ну вроде как то так. И да ещё.Несмотря на глюки на экране работу по контролю параметров Ардуино отрабатывает. Это видно по срабатываниям реле при выполнении событий. Похоже проблемы согласования экрана с ардуиной именно на штатных портах.Получается что инфа с ардуино идёт на экран а он неадекватно на неё реагирует или же команды с экрана проходят "искажённые" или совсем не идут. Про скорости портов, всё штатно 9600 и экран и ардуино.
Панель Nextion
Собрал блок управления климатом в грибнице с экраном Nextion. У меня на Software Serial тоже были глюки, Повесил экран на RX-2пин TX-10 пин глюки с экраном пропали. Попробуйте может и Вам поможет.
Панель Nextion
Прикол в том что он должен работать, на двух забугорных обзорах, видел как эти дисплеи прекрасно работают по Serial. Думаю косяк где то в FlProg, точнее в самих блоках дисплея.
Панель Nextion
Ну не всегда наши желания совпадают с возможностями. Может быть и проблема в блоках дисплея, но как сами понимаете FlProg молодая программа, в дальнейшем думаю все придет в норму. Наверное у пользователей в забугорных обзорах оригинальные меги, а не так как у нас китайские клоны (хотя у Вас может и оригинальная мега) да и не многие как я думаю работают с этим экраном. Хотя как по мне ничего сложного в работе с ним нет.Quit писал(а):Прикол в том что он должен работать, на двух забугорных обзорах, видел как эти дисплеи прекрасно работают по Serial. Думаю косяк где то в FlProg, точнее в самих блоках дисплея.
Панель Nextion
В случае с ServoMotor не помогло. (nick73 писал(а):Повесил экран на RX-2пин TX-10 пин глюки с экраном пропали.
Панель Nextion
Ну так же вы пишите про экран что глючит, при чем сервомотор?Quit писал(а):на двух забугорных обзорах, видел как эти дисплеи прекрасно работают по Serial.
Панель Nextion
Я с этого вопрос свой начал.)Quit писал(а):Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с проблемой использования панели Nextion и блока ServoMotor? Наблюдается полный неадекват сервоприводов, даже при отключенной панели.
Попробовал перейти на Serial и уже потом выяснилось что панель на нем глючит.
Последний раз редактировалось Quit 22 дек 2016, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Панель Nextion
Может что-то в самом проекте не так, Вы его выложите может кто и подскажет что да как.
Панель Nextion
В общем то вот проект, может кто подскажет где косяк. Хотя мотор сходит с ума даже при отсутствии 1-цы на EN.
Добавлено (22.12.2016, 23:56)
---------------------------------------------
Нашел в чем проблема. Проблема кроется в блоке servomotor, блок пытается сдвинуть серву с частотой опроса серийного порта, в обход импульса на en, но так как данных на какой угол повернуть серву нет, то он просто дребезжит и дергается. То же самое происходит при попытке вращать серву через резистор.
Добавлено (22.12.2016, 23:56)
---------------------------------------------
Нашел в чем проблема. Проблема кроется в блоке servomotor, блок пытается сдвинуть серву с частотой опроса серийного порта, в обход импульса на en, но так как данных на какой угол повернуть серву нет, то он просто дребезжит и дергается. То же самое происходит при попытке вращать серву через резистор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Панель Nextion
Добрый день, знатоки.
Начал осваивать прогу. Простые проекты двигаются потихоньку. Замахнулся на дисплей. При заливке скетчей именно с использование блоков Nextion при компиляции лезут красные сообщения
Скетч при этом заливается с переменным успехом. Что может быть?
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\flprog\pr18\pr18.ino: In function '_nextionLissenStruct nextionListen(byte)':
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\flprog\pr18\pr18.ino:105:27: warning: left shift count >= width of type
temp.number = (cmd[4] << 24) | (cmd[3] << 16) | (cmd[2] << 8) | (cmd[1]);
^
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\flprog\pr18\pr18.ino:105:44: warning: left shift count >= width of type
temp.number = (cmd[4] << 24) | (cmd[3] << 16) | (cmd[2] << 8) | (cmd[1]);
Попробовал чужой проект залить из этой темы. Все вроде бы ровно.
^
Начал осваивать прогу. Простые проекты двигаются потихоньку. Замахнулся на дисплей. При заливке скетчей именно с использование блоков Nextion при компиляции лезут красные сообщения
Скетч при этом заливается с переменным успехом. Что может быть?
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\flprog\pr18\pr18.ino: In function '_nextionLissenStruct nextionListen(byte)':
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\flprog\pr18\pr18.ino:105:27: warning: left shift count >= width of type
temp.number = (cmd[4] << 24) | (cmd[3] << 16) | (cmd[2] << 8) | (cmd[1]);
^
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\flprog\pr18\pr18.ino:105:44: warning: left shift count >= width of type
temp.number = (cmd[4] << 24) | (cmd[3] << 16) | (cmd[2] << 8) | (cmd[1]);
Попробовал чужой проект залить из этой темы. Все вроде бы ровно.
^
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Панель Nextion
Убрал. Не помогло. Но когда переключил экран на 8и9 пины, загрузки скетча стали стабильны. Жить можно.
У меня еще вопрос по кнопкам на экране. И блоку отслеживания нажатий. О программировании представления самые общие. Делаю по образу и подобию. Но понимать хотелось бы. В экране у кнопки два события. Нажал-отпустил. Каждому можно назначить выполнение того или иного алгоритма. Причем события можно отслеживать как вместе , так и любое одно из них. В блоке нашей программы надо назначить обязательно действия на оба. Почему? Вот пока писал, понял))). Для того что бы знать, что кнопку отпустили. Хорошо. Разбираясь методом научного тыка провел эксперимент. Кнопке 2 назначил на оба события одну и ту же функцию. Но в первом случае kn2.val=1, а по отпусканию kn2.val=0. В результате она стала работать как Т-тригер. Что тоже неплохо в определенных случаях.))) Неужели стандартно надо плодить функции в количестве 2n? Где n-количество кнопок в проекте? А сама цифра , которой равен val что нибудь значит? Если функция уникальная и применяется единожды.
А если я первой кнопке на нажатие поставлю функцию с val=1, а второй тоже на нажатие но val=0 с этой же функцией. Хотелось бы понимать работу блока. Перезаливать проект в экран после каждого небольшого изменения очень неудобно. Провода туда-сюда дергать. А с СД карты почему то читать не хочет.
Добавлено (19.02.2017, 22:07)
---------------------------------------------
Мужественно продолжаю осваивать дисплей. Сегодня обнаружил очень неприятное свойство. При удалении элемента, у всех позже созданных, изменяется id. Как с этим жить? Может кто подскажет? Получается, что проект в панели надо продумать и создать от начала и до конца. Только после этого создать под него блоки в Flprog. И панель уже трогать нельзя. Вернее добавлять элементы можно. Но удалять ни в коем случае.
У меня еще вопрос по кнопкам на экране. И блоку отслеживания нажатий. О программировании представления самые общие. Делаю по образу и подобию. Но понимать хотелось бы. В экране у кнопки два события. Нажал-отпустил. Каждому можно назначить выполнение того или иного алгоритма. Причем события можно отслеживать как вместе , так и любое одно из них. В блоке нашей программы надо назначить обязательно действия на оба. Почему? Вот пока писал, понял))). Для того что бы знать, что кнопку отпустили. Хорошо. Разбираясь методом научного тыка провел эксперимент. Кнопке 2 назначил на оба события одну и ту же функцию. Но в первом случае kn2.val=1, а по отпусканию kn2.val=0. В результате она стала работать как Т-тригер. Что тоже неплохо в определенных случаях.))) Неужели стандартно надо плодить функции в количестве 2n? Где n-количество кнопок в проекте? А сама цифра , которой равен val что нибудь значит? Если функция уникальная и применяется единожды.
А если я первой кнопке на нажатие поставлю функцию с val=1, а второй тоже на нажатие но val=0 с этой же функцией. Хотелось бы понимать работу блока. Перезаливать проект в экран после каждого небольшого изменения очень неудобно. Провода туда-сюда дергать. А с СД карты почему то читать не хочет.
Добавлено (19.02.2017, 22:07)
---------------------------------------------
Мужественно продолжаю осваивать дисплей. Сегодня обнаружил очень неприятное свойство. При удалении элемента, у всех позже созданных, изменяется id. Как с этим жить? Может кто подскажет? Получается, что проект в панели надо продумать и создать от начала и до конца. Только после этого создать под него блоки в Flprog. И панель уже трогать нельзя. Вернее добавлять элементы можно. Но удалять ни в коем случае.
Панель Nextion
Доброго времени форумчане! Подскажите, многостраничный проект можно создать только с версией V0.38 ?
Или каким другим способом обойти одинакового ID страниц в более поздних версиях?
Или каким другим способом обойти одинакового ID страниц в более поздних версиях?
Панель Nextion
KostyaD, ID страницы выделен красным. Пишите его. Я тоже понервничал, потом дошло.
Ну, и ещё мои наблюдения:
1) Было очень плохой идеей в связке панель+мега пытаться прошить мегу флпрогом версии 2.0 используя проект сделанный в версии 2.3. Таких изощрённых глюков я ни разу не видел! Внешне панель работоспособна, но живёт своей жизнью- что-то переключает, переходит на страницы и т.д. Сделано это было потому что в версии 2.3 при добавлении блока Стек компиляция выдаёт ошибку. А в версии 2.0 всё хорошо. Но вот как-то не совсем хорошо.
2) Как отметил создатель флпрог, Сергей, раздел график на панели выполнен чисто формально. У меня менее цензурное определение крутится. Ни толщины линии, ни масштабирования. В моём проекте, что на скрине, я не могу передать массив длиной более 65 символов. Но, тут я подозреваю и свои руки, т.к. на чистом проекте где присутствует только один график все 320 точек выводятся. Таким образом, задачи по масштабированию графика Вам придётся решать силами флпрог (благо есть элемент Scale). Но найти ограничение на 65 точек я пока не смог.
Ну, и ещё мои наблюдения:
1) Было очень плохой идеей в связке панель+мега пытаться прошить мегу флпрогом версии 2.0 используя проект сделанный в версии 2.3. Таких изощрённых глюков я ни разу не видел! Внешне панель работоспособна, но живёт своей жизнью- что-то переключает, переходит на страницы и т.д. Сделано это было потому что в версии 2.3 при добавлении блока Стек компиляция выдаёт ошибку. А в версии 2.0 всё хорошо. Но вот как-то не совсем хорошо.
2) Как отметил создатель флпрог, Сергей, раздел график на панели выполнен чисто формально. У меня менее цензурное определение крутится. Ни толщины линии, ни масштабирования. В моём проекте, что на скрине, я не могу передать массив длиной более 65 символов. Но, тут я подозреваю и свои руки, т.к. на чистом проекте где присутствует только один график все 320 точек выводятся. Таким образом, задачи по масштабированию графика Вам придётся решать силами флпрог (благо есть элемент Scale). Но найти ограничение на 65 точек я пока не смог.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pixima 23 фев 2017, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Панель Nextion
Господа знатоки! Подскажите, можно ли изменить скорость обмена между панелью и ардуино с UART 9600 на бОльшую? Просто проект небольшой, 4 страницы, а тупит ужас.
Нашел причину затупов.
Проблема была в передаче массива на график. На чистом проекте все 320 точек спокойно передавались. Когда проект достигал какой-то непонятной длины, то передаче больше чем точек 50-70 не получалась. Просто выбрасывало на стартовую страницу. Короче говоря, мешает включённая опция "Защита от зависания" и период 10 сек. Именно он и сбрасывал мегу когда считал что она зависла. Понимаю что описываю, наверное, простейшую проблему, но может кому нервы сбережет.
Нашел причину затупов.
Проблема была в передаче массива на график. На чистом проекте все 320 точек спокойно передавались. Когда проект достигал какой-то непонятной длины, то передаче больше чем точек 50-70 не получалась. Просто выбрасывало на стартовую страницу. Короче говоря, мешает включённая опция "Защита от зависания" и период 10 сек. Именно он и сбрасывал мегу когда считал что она зависла. Понимаю что описываю, наверное, простейшую проблему, но может кому нервы сбережет.
Последний раз редактировалось Pixima 28 фев 2017, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей