Страница 4 из 6
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 16:52
Dryundel
nalnik писал(а): 17 сен 2021, 15:47
И не собираюсь!
Вы как ребенок - думаете что если "затерли" свое хамство - то стали лучше?
Вот и я не собираюсь. Останется Вам как напоминание о двойных стандартах вашей души.
Вы же как обиженный подросток - ни за что не согласитесь с тем, что существуют и другие мнения которые возможно правильней Вашего.
Однако Ваше эго не позволяет этого признать и исправить ошибки.
Мне же ничего не стоит извиниться и исправить ситуацию, перепечатав пару строк.
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 16:55
nalnik
Dryundel писал(а): 17 сен 2021, 16:52
Мне же
ничего не стоит извиниться и исправить ситуацию,
перепечатав пару строк.
Слово не воробей - что написано ......
Мы просто разные.
И поэтому прошу Вас больше не отвлекаться на меня в такой "достойной теме".
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 16:57
Sancho
ingener писал(а): 17 сен 2021, 16:46
в углу дисплея еле заметно горит число 128361
Странно, почему еле заметно?
Ну да ладно, тех момент.
Просто маленький вариант, как использовать штатные блоки.
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 17:01
Dryundel
ingener писал(а): 17 сен 2021, 16:46
в углу дисплея еле заметно горит число 128361
Вернуться к началу
Sancho писал(а): 17 сен 2021, 16:57
Странно, почему еле заметно?
Измените строку в одном из дисплеев.
Результат 353697
Отправлено спустя 26 секунд:
Это на ESP
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 17:05
ingener
Dryundel писал(а): 17 сен 2021, 17:01
Измените строку в одном из дисплеев.
да, точно.
нано.
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 17:07
Dryundel
nalnik писал(а): 17 сен 2021, 16:55
Мы просто разные.
И поэтому прошу Вас больше не отвлекаться на меня в такой "достойной теме".
Конечно разные и эту разницу я описал, все просто и понятно.
Про достоинство темы, не Вам судить. Не только для Вас она создана. Что то еще?
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 17:19
ecoins
edyapd писал(а): 17 сен 2021, 14:18
Можно по пунктам, что из предложенного мной невозможно реализовать? Это мне нужно, так сказать, для собственного развития.
1. Для изменений нужно "вскрыть" встроенный блок, изменить в нём код на C++, а затем сохранить лучше с другим именем.
Нам не известны доступные инструменты для таких действий.
2.Совершенствовать существующий блок не стоит - он почему-то чаще используется для вывода строковых переменных, а это затратный (время, память, сложность) метод.
3.Для Вашего собственного развития рекомендовал бы пробовать разные реализации блоков для конкретных применений (например LCD) или консультироваться у тех, кого Вы готовы воспринимать как эксперт в некой конкретной области.
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 17:24
Dryundel
Sancho писал(а): 17 сен 2021, 16:29
Иногда посмотришь на проекты - тут выводим одно, выключим, выводим в другом месте - потом запутались, одно поверх другого. Размер кода растёт вместе с блоками на платах.
Эта тема для отдельной темы. Не стоит все в оду кучу валить.
Порыв был обратить внимание новичков на ВРЕМЯ ЦИКЛА. И не столь важно какими способами. Если хоть кто то в этот раз задумался над этим, значит уже не зря, значит и глупых вопросов будет меньше. А если будут, всегда можно направить почитать.
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 17:31
Sancho
Dryundel писал(а): 17 сен 2021, 17:01
ingener писал(а): 17 сен 2021, 16:46
в углу дисплея еле заметно горит число 128361
Вернуться к началу
Sancho писал(а): 17 сен 2021, 16:57
Странно, почему еле заметно?
Измените строку в одном из дисплеев.
Результат 353697
Отправлено спустя 26 секунд:
Это на ESP
Была задача стирать строку пробелами, печатать сразу поверх. Полторы строки на вывод.

Вот вариант с ежесекундным выводом.
LCD 2.18_04.flp
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 17:57
Dryundel
Sancho писал(а): 17 сен 2021, 17:31
Была задача стирать строку пробелами, печатать сразу поверх. Полторы строки на вывод.

Вот вариант с ежесекундным выводом.
[ref=#ff8000]Sancho[/ref], Я так мыслю в штатном блоке надо добавить одну стринговую переменную и выводить только тогда когда она не совпадает со входящей. Это еще пара строк кода и чуть увеличит расход памяти, но спасет от многих проблем новичков. Ну как то так примерно.
[spoiler=Пример кода для штатного блока]
Код: Выделить всё
#include <Wire.h>
#include <LiquidCrystal_I2C.h>
LiquidCrystal_I2C _lcd1(0x3F, 16, 2);
int _dispTempLength1=0;
boolean _isNeedClearDisp1;
int _disp1oldLength = 0;
String _oldString;
void setup()
{
Wire.begin();
delay(10);
_lcd1.init();
_lcd1.backlight();
}
void loop()
{
if (_isNeedClearDisp1)
{
_lcd1.clear();
_isNeedClearDisp1= 0;
}
//Плата:1
if (!(0))
{
_dispTempLength1 = ((String("Privet Sancho"))).length();
if (_disp1oldLength > _dispTempLength1)
{
_isNeedClearDisp1 = 1;
}
_disp1oldLength = _dispTempLength1;
if("Privet Sancho" != _oldString)
{
_lcd1.setCursor(0, 0);
_lcd1.print((String("Privet Sancho")));
_oldString = "Privet Sancho";
}
}
else
{
if (_disp1oldLength > 0)
{
_isNeedClearDisp1 = 1;
_disp1oldLength = 0;
}
}
}
[/spoiler]
Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Sancho писал(а): 17 сен 2021, 17:31
Вот вариант с ежесекундным выводом.
Результат все время плюсуется. Нет вывода за последнюю секунду.
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 18:04
Phazz
Я уже предлагал вынести обсуждение дисплея в отдельную тему. Все эти технические подробности не к чему. Тема очень хорошо и правильно начиналась и скатилась в вот это. Давайте все-таки вернемся к изначальному посылу темы как новичкам да старичкам тоже уберечься от торможения мк, каких моментов нужно избегать и кто главный враг производительности.
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 18:09
Dryundel
[ref]ecoins[/ref], Ну что, будет простенький вариант для новичков?
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Phazz писал(а): 17 сен 2021, 18:04
Тема очень хорошо и правильно начиналась и скатилась в вот это.
Да ладно, ну трутся мужики малость между собой. Чего паниковать то.
А дисплеи начали обсуждать потому что на их примере и с другими проблемами тайминга можно бороться. Я же дополняю первые посты по мере наработок. Уже хорошо. В конце концов можно будет все потереть остальное, оставить только статью и закрыть ему. Ну как вариант.
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 18:55
vovka1973
Phazz писал(а): 17 сен 2021, 18:04
Все эти технические подробности не к чему.
С ЭТИМ не согласен , пусть будет, много интересного узнал

ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 19:54
edyapd
ecoins писал(а): 17 сен 2021, 17:19
Нам не известны доступные инструменты для таких действий.
Если вы внимательно читали мои предложения, то там я там предлагал изменить штатный блок автору программы. Понятно, что пользователь это не может сделать, если не считать правку в коде.
А вот штатный блок привести в тот вид, чтобы он меньше тормозил автору программы вполне под силу. Даже если увеличится скорость программы на 50% и то это уже хорошо было бы.
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 19:59
Dryundel
edyapd писал(а): 17 сен 2021, 19:54
Если вы внимательно читали мои предложения, то там я там предлагал изменить штатный блок автору программы.
В подобных случаях надо крепко подумать что предлагать автору для изменения ибо такой блок как DISP, это динозавр среди других блоков. Он был с первой версии в программе. Одно неловкое движение и ваши предыдущие проекты просто откажутся работать в очередном релизе.
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 20:41
sergserg
забыли еще про вывод в uart...особенно на 9600)))
и автор в этом случае ни причем от слова совсем!
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
[ref]edyapd[/ref],
еще раз: базовые блоки это некая демонстрация работо способности. Не устраиваютбазовые - юзаем редактор. Редактор и до 7 версии для новичков выше крыши!)
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 20:55
sergserg
[ref=#808080]nalnik[/ref],
минусить за "ты"?)))))
вот это ЧСВ у тебя )))))
а с чего такое высокомерие то?
ведь нет ни одного блока или технического решения от тебя....но зато куча минусов за обращение на "ты" )))
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 21:10
sergserg
по моим наблюдениям: когда ничинается спор с участием санчо , иконса , дрюнделя - ВСЕГДА Сергей обращает внимание на такую тему!
поэтому чем больше они спорят- тем лучше flprog становится
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 21:17
edyapd
Dryundel писал(а): 17 сен 2021, 19:59
Одно неловкое движение и ваши предыдущие проекты просто откажутся работать в очередном релизе.
Я несколько раз наблюдал, что проекты сделанные в 4-й версии, не работают в 7-й.
И вроде как из 6-й версии можно найти то, что не будет работать (хотя тут могу ошибаться).
А уж про самые первые проекты и говорить нечего. В них можно было сделать обратную связь без дополнительных переменных. И вроде как пережили.
Но опять таки это всё общие слова. Я же прошу ткнуть меня носом, что не будет работать. А мне опять говорят, не будет и всё.
Впрочем я согласен с ранее высказанным, что тема из поучительной для новичков превратилась в очередной срач.
ВРЕМЯ ЦИКЛА или что убивает ваш проект.
Добавлено: 17 сен 2021, 21:21
sergserg
edyapd писал(а): 17 сен 2021, 21:17
тема из поучительной для новичков превратилась в очередной срач.
посыл темы был не новичкам и не для новичков.