Страница 4 из 4
модернизация управления люками на машине.
Добавлено: 04 апр 2020, 07:16
edyapd
av писал(а): 03 апр 2020, 18:56
подключите преобразователь питания ардуины на прямую к аккамулятору
Не думаю, что это хорошая идея, если при этом не загонять Ардуину в спящий режим.
Проще уж убрать программную инициализацию. Всё равно от неё толку не будет, при постоянном подключении.
модернизация управления люками на машине.
Добавлено: 04 апр 2020, 09:47
edyapd
av писал(а): 04 апр 2020, 09:38
а как без начальной инициализации алгоритм будет знать в какой позиции находятся люки при первом включении
А для чего это нужно? Хоть одну ситуацию приведите.
av писал(а): 04 апр 2020, 09:38
плата инициализации в проекте еще работает как автоматическое закрытие всех люков при постановке авто на сигнализацию.
Ну так и вызывать её только при постановке на сигнализацию.
А то и правда получается, поставили машину летом возле дома и чтобы не делать там сауну открыли малый люк. Пришли заводить и люк начал закрываться. Спрашивается зачем?
модернизация управления люками на машине.
Добавлено: 04 апр 2020, 09:55
nalnik
edyapd писал(а): 04 апр 2020, 09:47
А то и правда получается, поставили машину летом возле дома и чтобы не делать там сауну открыли малый люк. Пришли заводить и люк начал закрываться. Спрашивается зачем?
открыли малый люк и дождь ливанул.
Нужен датчик дождя!
модернизация управления люками на машине.
Добавлено: 05 апр 2020, 14:03
va2n
а что за спящий режим и как потом из него выводить?
модернизация управления люками на машине.
Добавлено: 05 апр 2020, 16:16
edyapd
av писал(а): 05 апр 2020, 15:26Теперь нет дисплея
А для чего он здесь нужен? Люки над головой. Всегда можно визуально понять в каком они положении. А какую ещё информацию может дать дисплей?
модернизация управления люками на машине.
Добавлено: 05 апр 2020, 19:49
va2n
всем добрый день.
дисплей не обязателен, но вот функция авто закрывания от сигнализации очень интересна, а для этого все равно придется за питать систему мимо замка зажигания. сейчас у меня проблема с датчиками тока их на таможне почему то не пропустили.
модернизация управления люками на машине.
Добавлено: 05 апр 2020, 22:56
Fuji1604
Датчик тока можно сделать из геркона, обернув вокруг него несколько витков провода идущих к двигателю.
модернизация управления люками на машине.
Добавлено: 06 апр 2020, 04:47
edyapd
Fuji1604 писал(а): 05 апр 2020, 22:56
Датчик тока можно сделать из геркона, обернув вокруг него несколько витков провода идущих к двигателю.
Такой датчик хорош, только если вам просто надо узнать, есть ток или нет. Настраивать его по перегрузке ещё то увлечение. Да ещё с учётом того, что напряжение питания двигателя может быть от 11 до 13 Вольт (с учётом падения на проводах). А это уже порядка 15% разница по току. То есть, в одном случаи люк упрётся, но датчик ещё не сработает, а в другом люк ещё не закроется, как уже сработает датчик.
Изначально лучший вариант это на резисторе. Только где взять мощный резистор с малым сопротивлением? Если только параллелить несколько.
модернизация управления люками на машине.
Добавлено: 06 апр 2020, 08:40
SSSergeich
модернизация управления люками на машине.
Добавлено: 28 окт 2020, 19:46
va2n
Доброе утро/день/вечер. В связи с пандемией и работой пришлось закинуть тему. За это время пришли датчики тока на 20а. Вопрос: как теперь это все собрать в месте. В данный момент хотелось бы пока по дискутировать, так как опять уехал в командировку и нет возможности поработать руками провести тесты.