Страница 4 из 4
					
				модернизация управления люками на машине.
				Добавлено: 04 апр 2020, 07:16
				 edyapd
				av писал(а): 03 апр 2020, 18:56
подключите преобразователь питания ардуины на прямую к аккамулятору
 
Не думаю, что это хорошая идея, если при этом не загонять Ардуину в спящий режим.
Проще уж убрать программную инициализацию. Всё равно от неё толку не будет, при постоянном подключении.
 
			 
			
					
				модернизация управления люками на машине.
				Добавлено: 04 апр 2020, 09:47
				 edyapd
				av писал(а): 04 апр 2020, 09:38
а как без начальной инициализации алгоритм будет знать в какой позиции находятся люки при первом включении
 
А для чего это нужно? Хоть одну ситуацию приведите.
av писал(а): 04 апр 2020, 09:38
плата инициализации в проекте еще работает как автоматическое закрытие всех люков при постановке авто на сигнализацию.
 
Ну так и вызывать её только при постановке на сигнализацию.
А то и правда получается, поставили машину летом возле дома и чтобы не делать там сауну открыли малый люк. Пришли заводить и люк начал закрываться. Спрашивается зачем?
 
			 
			
					
				модернизация управления люками на машине.
				Добавлено: 04 апр 2020, 09:55
				 nalnik
				edyapd писал(а): 04 апр 2020, 09:47
А то и правда получается, поставили машину летом возле дома и чтобы не делать там сауну открыли малый люк. Пришли заводить и люк начал закрываться. Спрашивается зачем?
 
открыли малый люк и дождь ливанул.
Нужен датчик дождя!
 
			 
			
					
				модернизация управления люками на машине.
				Добавлено: 05 апр 2020, 14:03
				 va2n
				а что за спящий режим и как потом из него выводить?
			 
			
					
				модернизация управления люками на машине.
				Добавлено: 05 апр 2020, 16:16
				 edyapd
				av писал(а): 05 апр 2020, 15:26Теперь нет дисплея
 
 А для чего он здесь нужен? Люки над головой. Всегда можно визуально понять в каком они положении. А какую ещё информацию может дать дисплей?
 
			 
			
					
				модернизация управления люками на машине.
				Добавлено: 05 апр 2020, 19:49
				 va2n
				всем добрый день.
дисплей не обязателен, но вот функция авто закрывания от сигнализации очень интересна, а для этого все равно придется за питать систему мимо замка зажигания. сейчас у меня проблема с датчиками тока их на таможне почему то не пропустили.
			 
			
					
				модернизация управления люками на машине.
				Добавлено: 05 апр 2020, 22:56
				 Fuji1604
				Датчик тока можно сделать из геркона, обернув вокруг него несколько витков провода идущих к двигателю.
			 
			
					
				модернизация управления люками на машине.
				Добавлено: 06 апр 2020, 04:47
				 edyapd
				Fuji1604 писал(а): 05 апр 2020, 22:56
Датчик тока можно сделать из геркона, обернув вокруг него несколько витков провода идущих к двигателю.
 
Такой датчик хорош, только если вам просто надо узнать, есть ток или нет. Настраивать его по перегрузке ещё то увлечение. Да ещё с учётом того, что напряжение питания двигателя может быть от 11 до 13 Вольт (с учётом падения на проводах). А это уже порядка 15% разница по току. То есть, в одном случаи люк упрётся, но датчик ещё не сработает, а в другом люк ещё не закроется, как уже сработает датчик.
Изначально лучший вариант это на резисторе. Только где взять мощный резистор с малым сопротивлением? Если только параллелить несколько.
 
			 
			
					
				модернизация управления люками на машине.
				Добавлено: 06 апр 2020, 08:40
				 SSSergeich
				
			 
			
					
				модернизация управления люками на машине.
				Добавлено: 28 окт 2020, 19:46
				 va2n
				Доброе утро/день/вечер. В связи с пандемией и работой пришлось закинуть тему. За это время пришли датчики тока на 20а. Вопрос: как теперь это все собрать в месте. В данный момент хотелось бы пока по дискутировать,  так как опять уехал в командировку и нет возможности поработать руками провести тесты.