Страница 4 из 22
FLplc
Добавлено: 09 мар 2018, 08:25
vovka1973
Rovki писал(а): 08 мар 2018, 23:41А вот мой контроллер - 4 аналоговых входа
классно ,я бы так тоже сделал если бы деньги выделяли ,а так просто спасаю мужиков кто профиль считает загибая пальцы на руке

FLplc
Добавлено: 09 мар 2018, 09:35
Rovki
vovka1973 писал(а): 09 мар 2018, 08:25Rovki писал(а): 08 мар 2018, 23:41А вот мой контроллер - 4 аналоговых входа
классно ,я бы так тоже сделал если бы деньги выделяли ,а так просто спасаю мужиков кто профиль считает загибая пальцы на руке

Деньги то не большие ....
FLplc
Добавлено: 09 мар 2018, 19:19
seri0shka
Мои ПЛК
[spoiler]светодиоды диаметром 5 мм, выходы релейные, но слаботочные
IMG_20180309_072736.jpg
примерно то же, светодиоды 3 мм, корпус на дин-рейку
IMG_20180309_073421.jpg
IMG_20180309_073429.jpg
IMG_20180309_073438.jpg
транзисторные выходы до 0,5 ампера 24 вольт
IMG_20180309_073158.jpg
Выходы сверху, входы снизу, у нас на большинстве промышленных именно так.
Питание 20...30 вольт, входы соответственно на это напряжение.
[/spoiler]
FLplc
Добавлено: 09 мар 2018, 20:03
seri0shka
Вот ещё.
24 транзисторных выхода на 50 и 300 миллиампер 24 вольта, 32 входа плюс 2 аналоговых
[spoiler]
IMG_20180309_132015.jpg
[/spoiler]
Попозже ещё покажу.
Отправлено спустя 41 минуту 17 секунд:
Блок входов- 32 входа, в нём же основная циклограмма работы. Клеммы 3,5 мм. На выходы отправляет 32 бита через UART, то есть может управлять 32 выходами.
[spoiler]
IMG_20180309_1.jpg
[/spoiler]
Блок 18 выходов, соединяется с блоком входов тремя проводами (общий, +24 в, и сигнал амплитудой 24 в). Клеммы 5 мм. Блоков выходов может быть несколько, номера выходов от 1 до 32. Блок выходов (или два) может стоять в одном корпусе с блоком входов и конструктивно выглядеть как один ПЛК. Есть защита от перегрузки, срабатывает при токе 350 ма по любому из выходов, после чего все выходы отключаются до перезагрузки. На фото отладочный образец, в остальных ардуинка вертикально, что сильно уменьшает общий размер.
[spoiler]
IMG_20180309_2.jpg
[/spoiler]
FLplc
Добавлено: 09 мар 2018, 20:53
Rovki
А связи с внешним миром нет?
FLplc
Добавлено: 09 мар 2018, 21:03
seri0shka
Здесь она не нужна. Хотелось бы, подключив комп по USB для отладки, видеть состояние виртуальных контактов (язык LAD), но здесь нужна поддержка автора FLProg, ни больше, ни меньше. Тем более ресурсов ардуино на это не хватит. Давно хотел поднять вопрос, хотя бы блоки "Контрольная точка" можно создать. Входные сигналы видим по светодиодам, выходные тоже, а вот для промежуточных такие блоки и нужны.
FLplc
Добавлено: 09 мар 2018, 21:47
Rovki
Если бы была связь с внешним миром то сделать визуализацию контрольных точек поверх схемы было бы просто..
FLplc
Добавлено: 09 мар 2018, 22:31
seri0shka
Вот так примерно я вижу реализацию контрольных точек в FLProg. У кого ещё какие мнения? Этот вопрос уже поднимали на форуме?
контр точки.png
FLplc
Добавлено: 09 мар 2018, 22:47
belyx
seri0shka писал(а): 09 мар 2018, 21:03Давно хотел поднять вопрос, хотя бы блоки "Контрольная точка" можно создать. Входные сигналы видим по светодиодам, выходные тоже, а вот для промежуточных такие блоки и нужны
Я выхожу (в FBD) в этих случаях с помощью светодиодной матрицы 8x8 MAX7219 примерно так-в контрольных точках создаю переменные и вывожу их через регистр на матрицу,мне помогало.
Но время цикла конечно увеличится и это для относительно медленных процессов
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
можно вывести аж 64 контрольные точки
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
да и включать ее(плату) только по необходимости (по условию)
FLplc
Добавлено: 09 мар 2018, 23:07
seri0shka
Это костыль. Как если бы, имея включённый компьютер, подсчёты делать на транзисторном калькуляторе. Есть же связь с компьютером по USB - главное достоинство Ардуино, любую графическую нагрузку можно возложить на комп. Достаточно отправлять несколько байт на компьютер несколько раз в секунду, возможно, по запросу.
Неправильно выразился- транзисторный калькулятор ещё собрать нужно, предварительно купив комплектующие- ведь ни матрицы 8x8, ни MAX7219 у меня нет, а стоит нехило.
FLplc
Добавлено: 10 мар 2018, 10:28
holodaleksey
А понавтыкать кучу
сетевых переменных и нарисовать скаду какие то личные убеждения не позволяют?
FLplc
Добавлено: 10 мар 2018, 10:53
seri0shka
Во-первых, со Скадой я пока не знаком от слова "совсем" (кстати, кто подскажет, где посмотреть доступные примеры, а то, где пытался смотреть, впечатление, что первокласснику объясняют квадратные уравнения).
Во-вторых, это под каждый конкретный проект нужно будет рисовать скаду?
И главное, с какой скоростью это будет работать и насколько затормозит основной процесс?
FLplc
Добавлено: 10 мар 2018, 11:21
Rovki
seri0shka писал(а): 10 мар 2018, 10:53Во-первых, со Скадой я пока не знаком от слова "совсем" (кстати, кто подскажет, где посмотреть доступные примеры, а то, где путался смотреть, впечатление, что первокласснику объясняют квадратные уравнения).
Во-вторых, это под каждый конкретный проект нужно будет рисовать скаду?
И главное, с какой скоростью это будет работать и насколько затормозит основной процесс?
Давайте забудем про скаду - в ФЛпрог есть сетевые переменные (в коммуникациях) битовые и регистры .Эти переменные ставите где нужно в схеме и значения их наблюдаете ,например в Каскаде на планшете (но нужны каналы связи - вайфай или RS485 или блютуз) .В каскаде берете нужные компоненты -лампы или цифровые индикаторы и настройках их задаете адреса регистров (битов) из схемы ФЛ. Запускаете и наблюдаете ....
FLplc
Добавлено: 10 мар 2018, 11:37
seri0shka
Rovki писал(а): 10 мар 2018, 11:21сетевые переменные (в коммуникациях) битовые и регистры
В какой версии FLProg?
FLplc
Добавлено: 10 мар 2018, 12:30
holodaleksey
seri0shka писал(а): 09 мар 2018, 22:31Вот так примерно я вижу реализацию контрольных точек в FLProg. У кого ещё какие мнения? Этот вопрос уже поднимали на форуме?
контр точки.png
1 в алгоритме создаем переменные для отправки в уарт.
2 выгоняем их в ексель.
3 скриншотим алгоритм.
4 в проекте скады загоняем скрин подложкой.
5 накидываем переменные из екселя в нужные точки.
Зы. П.3 вы сами уже сделали, см.выше
Ззы. И никакие модули вифи и блюпупа не нужны, скорость обработки замедлится только на скорость обмена по уарту.
FLplc
Добавлено: 10 мар 2018, 12:50
Rovki
seri0shka писал(а): 10 мар 2018, 11:37Rovki писал(а): 10 мар 2018, 11:21сетевые переменные (в коммуникациях) битовые и регистры
В какой версии FLProg?
во всех ,где есть модбас ,но лучше последние ...
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
holodaleksey писал(а): 10 мар 2018, 12:30seri0shka писал(а): 09 мар 2018, 22:31Вот так примерно я вижу реализацию контрольных точек в FLProg. У кого ещё какие мнения? Этот вопрос уже поднимали на форуме?
контр точки.png
1 в алгоритме создаем переменные для отправки в уарт.
2 выгоняем их в ексель.
3 скриншотим алгоритм.
4 в проекте скады загоняем скрин подложкой.
5 накидываем переменные из екселя в нужные точки.
Зы. П.3 вы сами уже сделали, см.выше
Ззы. И никакие модули вифи и блюпупа не нужны, скорость обработки замедлится только на скорость обмена по уарту.
скорость вайфай = скорости уарта
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
В каскаде есть возможность поставить свои ловушки импульсов ,которые глазом не заметить (триггера,счетчики) ...
FLplc
Добавлено: 10 мар 2018, 12:58
seri0shka
Как насчёт такой реализации контроля состояния контрольных точек по USB через Serial Port. На картинке опрос 32 контрольных точек через каждые 0,25 секунд. Подобную реализацию видел в какой-то из систем ЧПУ. Не самый лучший вариант, конечно, но вполне реально воплотить в жизнь силами сообщества без привлечения автора FLProg. Кроме того, ничего кроме самой Ардуино, не нужно для данной реализации.
[spoiler]
03.png
[/spoiler]
holodaleksey писал(а): 10 мар 2018, 12:302 выгоняем их в ексель.
3 скриншотим алгоритм.
4 в проекте скады загоняем скрин подложкой.
5 накидываем переменные из екселя в нужные точки
К сожалению, не обладаю нужными для этого знаниями. Ваше видение вопроса наиболее совпадает с моим. Кроме того, если данные получать только по запросу, то при обычной работе скорость обработки падать не будет.
FLplc
Добавлено: 10 мар 2018, 13:17
Rovki
Вот делал почти два года назад для Овен лоджика и ПР200 .Аналогично делаем для ФЛ и адуино .На задний фон ставим катинку проекта (схему) и расставляем индикаторы...
https://www.youtube.com/watch?v=L0SCG36Feag
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Для электронщика лучше смотреть контрольные точки на схеме ,чем в таблице ...имхо
Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Да ,еще вспомнил ,можно соединить напрямую каскаду(планшет через OTG кабель ) и юсби ардуины ,использовав сом порт для связи ...без вайфай и блютуз ...
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
И получите анализатор цифровой ,причем можно даже строить графики для int & float.
FLplc
Добавлено: 10 мар 2018, 13:20
seri0shka
Rovki писал(а): 10 мар 2018, 13:06Для электронщика лучше смотреть контрольные точки на схеме
Согласен на все 100.
seri0shka писал(а): 10 мар 2018, 12:58К сожалению, не обладаю нужными для этого знаниями.
Нужно идти изучать Каскаду.
Rovki писал(а): 10 мар 2018, 13:17соединить напрямую каскаду(планшет через OTG кабель ) и юсби ардуины ,использовав сом порт для связи
Подробней можно?
FLplc
Добавлено: 10 мар 2018, 13:29
Rovki
Создаете сетевые переменные ,а в коммуникациях используете сом порт 0 и через юсби соединяете планшет с каскадой(OTG кабель) и ардуино.. и работаете
