Страница 28 из 36

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 02 сен 2018, 13:53
stypler
На видео тестирования новой версии viewtopic.php?p=53779#p53779
в программе Flprog есть пункт Установленное оборудование
У меня тоже стоит последняя версия (Portable), но такого
пункта Установленное оборудование в меню нет.
Всё остальное аналогично с автором видео Rovki

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 02 сен 2018, 14:22
support
stypler писал(а): 02 сен 2018, 13:53На видео тестирования новой версии viewtopic.php?p=53779#p53779
в программе Flprog есть пункт Установленное оборудование
У меня тоже стоит последняя версия (Portable), но такого
пункта Установленное оборудование в меню нет.
Всё остальное аналогично с автором видео Rovki
Пункт "Установленное оборудование" присутствует в проекте на языке LAD, если у вас FBD то там его нет. Там список тэгов

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 02 сен 2018, 15:32
stypler
Спасибо, Всё очень просто!
И очень удобно.

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 02 сен 2018, 18:42
Vitez
Такой вопрос. В настройках блока ESP 8266 (Клиент) жестко указывается пароль и логин сети к которой он будет подключаться. А такой вариант, устройство мобильное, возможно автоподключение к двум и более точкам доступа?

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 02 сен 2018, 19:25
Rovki
Навряд ли .

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 02 сен 2018, 20:18
support
Насколько я знаю еспшка в принципе это не умеет

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Есть конечно одна возможность. Там есть режим сканирования сети, и получается список доступных. Если составить список, известных плюс пароли. То возможно наверное....... Но это куча работы, не знаю насколько это востребованной..... Стоит ли на это тратить время.

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 02 сен 2018, 20:49
Ivan-07
Добрый вечер!
Пытаюсь создать свой блок на основе готового кода для свет. ленты. Заполняю секцию DeclareSection
/*
Скетч создан на основе FASTSPI2 EFFECTS EXAMPLES автора teldredge (www.funkboxing.com)
А также вот этой статьи https://www.tweaking4all.com/hardware/a ... cts/#cylon
Доработан, переведён и разбит на файлы 2017 AlexGyver
Отправляем в монитор порта номер режима, он активируется
*/

#include "FastLED.h" // библиотека для работы с лентой

#define LED_COUNT 300 // число светодиодов в кольце/ленте
#define LED_DT 2 // пин, куда подключен DIN ленты

int max_bright = 51; // максимальная яркость (0 - 255)
int ledMode = 3;
/*
Стартовый режим
0 - все выключены
1 - все включены
3 - кольцевая радуга
888 - демо-режим
*/

// цвета мячиков для режима
byte ballColors[3][3] = {
{0xff, 0, 0},
{0xff, 0xff, 0xff},
{0 , 0 , 0xff}
};

// ---------------СЛУЖЕБНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ-----------------
int BOTTOM_INDEX = 0; // светодиод начала отсчёта
int TOP_INDEX = int(LED_COUNT / 2);
int EVENODD = LED_COUNT % 2;
struct CRGB leds[LED_COUNT];
int ledsX[LED_COUNT][3]; //-ARRAY FOR COPYING WHATS IN THE LED STRIP CURRENTLY (FOR CELL-AUTOMATA, MARCH, ETC)
при добавлении строчки struct CRGB leds[LED_COUNT]; Пишет блок не корректен.
сам скетч при этом, компилируется в IDe без проблем.
Ошибка, или я что-то не так делаю?

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 02 сен 2018, 21:32
ussrsrtru
Ivan-07 писал(а): 02 сен 2018, 20:49Добрый вечер!
Пытаюсь создать свой блок на основе готового кода для свет. ленты. Заполняю секцию DeclareSection
/*
Скетч создан на основе FASTSPI2 EFFECTS EXAMPLES автора teldredge (www.funkboxing.com)
А также вот этой статьи https://www.tweaking4all.com/hardware/a ... cts/#cylon
Доработан, переведён и разбит на файлы 2017 AlexGyver
Отправляем в монитор порта номер режима, он активируется
*/

#include "FastLED.h" // библиотека для работы с лентой

#define LED_COUNT 300 // число светодиодов в кольце/ленте
#define LED_DT 2 // пин, куда подключен DIN ленты

int max_bright = 51; // максимальная яркость (0 - 255)
int ledMode = 3;
/*
Стартовый режим
0 - все выключены
1 - все включены
3 - кольцевая радуга
888 - демо-режим
*/

// цвета мячиков для режима
byte ballColors[3][3] = {
{0xff, 0, 0},
{0xff, 0xff, 0xff},
{0 , 0 , 0xff}
};

// ---------------СЛУЖЕБНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ-----------------
int BOTTOM_INDEX = 0; // светодиод начала отсчёта
int TOP_INDEX = int(LED_COUNT / 2);
int EVENODD = LED_COUNT % 2;
struct CRGB leds[LED_COUNT];
int ledsX[LED_COUNT][3]; //-ARRAY FOR COPYING WHATS IN THE LED STRIP CURRENTLY (FOR CELL-AUTOMATA, MARCH, ETC)
при добавлении строчки struct CRGB leds[LED_COUNT]; Пишет блок не корректен.
сам скетч при этом, компилируется в IDe без проблем.
Ошибка, или я что-то не так делаю?

Вы уверены, что это Ваш пост именно для ветки тестирования бэта-версий продукта в целом?

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 03 сен 2018, 05:57
support
Выложил на хабре первый урок по новой версии. через несколько дней он переедет на сайт и в Help

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 03 сен 2018, 09:58
kulibinsvv
Aleksandr100 писал(а): 03 сен 2018, 07:03Как исправить?
Воспользоваться поиском по форуму.

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
viewtopic.php?f=8&t=1826&p=43234&hilit= ... %8B#p43234

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 03 сен 2018, 16:12
Phazz
kulibinsvv писал(а): 03 сен 2018, 09:58
Aleksandr100 писал(а): 03 сен 2018, 07:03Как исправить?
Воспользоваться поиском по форуму.

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
viewtopic.php?f=8&t=1826&p=43234&hilit= ... %8B#p43234
Вот интересно а что нужно в поиск вбить, чтобы найти?

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 03 сен 2018, 19:43
Cvazi
На NodeMcu не работает влажность на датчике DHT22. Ардуина меряет, а NodeMcu выдаёт громадное число. Условия у обоих одинаковые.

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 03 сен 2018, 19:47
kulibinsvv
Phazz писал(а): 03 сен 2018, 16:12Вот интересно а что нужно в поиск вбить, чтобы найти?
Всего лишь одно слово: ШРИФТ.
Третьим или четвертым пунктом в выдаче будет тема "Кракозяблы...".
Учитесь искать, и будет вам счастье.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
[ref]Cvazi[/ref], читайте ветку. Этот вопрос уже был.

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 03 сен 2018, 19:55
kalobyte
[ref=#00aa00]support[/ref],
сегодня обнаружил такой глюк что ли
если флпрог запущена даже без открытых проектов и компутер отправить в сон, то он снова выходит
стоит ее закрыть и все норм
при этом открыты еще 2 браузера - фф и хром (если вдруг это важно), виндовс 8.1

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 03 сен 2018, 20:01
Cvazi
[ref]kulibinsvv[/ref],
Читал. Но вопрос там не решён.

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 03 сен 2018, 20:12
kulibinsvv
[ref]Cvazi[/ref], а какое решение вы хотели найти? Если [ref=#00aa00]support[/ref] писал, что знает об этой проблеме и пока решения не нашёл. Решение будет как только, так сразу.

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 03 сен 2018, 20:14
Cvazi
Напомнить. Косяк ведь.

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 03 сен 2018, 20:41
ussrsrtru
Результат тестирования 3.1.4.
Если в проекте отказаться от использования кнопки перезагрузки в веб сервере - то получим ОБЗАТЕЛЬНО ошибку как на скрине при компиляции.

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 03 сен 2018, 20:52
DrMario
Очередная ошибка при компиляции.

Проект прилагаю

Тестирование новой версии программы (3.1.4)

Добавлено: 04 сен 2018, 07:39
support
DrMario писал(а): 03 сен 2018, 20:52Очередная ошибка при компиляции.

Проект прилагаю
Странно, открываю Ваш проет, компилирую, всё ОК. Возможно причина в версии Arduino IDE. У Вас 1.8.5, а с программой идёт 1.8.1 Попробуйте откомпилировать на встроенной в программу IDE
Снимок04.PNG