Страница 21 из 36
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 03:17
support
ivanpost писал(а): 24 авг 2018, 01:51При попытке компиляции - вылетает. Не понятно почему - ошибка не отображена. В старой версии на некоторых проектах тоже так. В логе - не ясно что смотреть.
Исправил
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 04:56
Phazz
Phazz писал(а): 22 авг 2018, 19:57Сделал проект с часами, выдает время в вэб морду. Но при загрузке в esp имя сети остаётся от старого проекта. И подключиться не могу. Хотя IDE отчитывается об успешной загрузке.
Понял почему такое происходит. Задал на wi-fi слишком короткий пароль. С пустым паролем вроде таже история.
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 08:13
costy1957
проблемный проект с мах7219
тест 7219.flp
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 10:10
kalobyte
[ref=#00aa00]support[/ref],
сделай в новой версии, чтобы при каждой компиляции имя скетча не менялось типа pr1 pr2, а было одно, как имя файла в флпроге, потому что в протеусе приходится каждый раз менять и это бесит
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 10:52
Phazz
av писал(а): 24 авг 2018, 10:40kalobyte писал(а): 24 авг 2018, 10:10сделай в новой версии, чтобы при каждой компиляции имя скетча не менялось типа pr1 pr2, а было одно, как имя файла в флпроге, потому что в протеусе приходится каждый раз менять и это бесит
ИМХО: В любом случае после компиляции проекта с изменением нужно грузить в ардуинку из протеуса новый файл НЕХ. И тут уже нет разницы с каким именем грузить прошивку для симуляции в протеусе, pr хоть "вася пупкин". Так уж устроен симулятор. Согласен это не удобно. А если файл будет с одним и тем же именем, тогда не понятно было ли изменение проекта.
Так меняется не только имя файла, но и папка в которой находится файл. Приходится искать в логе IDE новый путь а это очень неудобно, пусть меняется имя файла, но хочется чтобы папка с файлом оставалась прежней.
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 10:53
dizzyy
тогда система каждый раз будет выдавать такой файл уже есть...перезаписать?
это будет в рази больше бесить всех при подгонке какого то параметра
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 11:15
ivanpost
Я тоже гружу по 30-40 hex файлов за вечер. Правда в удаленные контроллеры. Тоже самое имя - опасно. Имхо. Можно необдуманно не туда загрузить. Единственное, было бы хорошо если бы автоматически создавался сам hex, из скомпилированного ino. Нет такой настройки?
Народ, подскажите! Если автор внес изменения нужно снова загрузить установщик или ждать новой версии?
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 11:36
kalobyte
объясняю
av писал(а): 24 авг 2018, 10:40 А если файл будет с одним и тем же именем, тогда не понятно было ли изменение проекта.
протеусу по барабану изменения файла, главное чтобы имя не изменилось, а содержание он при каждом старте контроллера считывает заново
если изменилось содержание, то результат работы контроллера будет другой
Phazz писал(а): 24 авг 2018, 10:52Так меняется не только имя файла, но и папка в которой находится файл.
я это поборол
найди файл D:\Program files\flprog313-beta\ideV2\portable\preferences.txt
в нем сверху добавь строчку и свой путь
build.path=C:\Users\admin\Documents\test lcd\build
теперь в этой папке будут собираться все проекты флпрог и при каждой компиляции там все зачищается
это нужно для того, чтобы в тмп папке не плодилось куча мусора и удобно при отладке в протеусе
плохо только, что у хекса меняется цифра при каждой компиляции одного и того же проекта
если вы хотите так же создавать новую папку под проект, то можно в путь подставить переменную build.project_name, но флпрог не передает правильное название проекта, которым является имя файла проекта самой флпрог, а передается pr и увеличивающееся число при каждой компиляции
флпрог кажется использует arduino-builder.exe, потому что я изменял значения в файле
D:\Program files\flprog313-beta\ideV2\hardware\arduino\avr\platform.txt
## Save hex
recipe.output.tmp_file={build.project_name}.hex
recipe.output.save_file={build.project_name}.{build.variant}.hex
эти изменения никак не влияют
менял так же
recipe.objcopy.hex.pattern="{compiler.path}{compiler.elf2hex.cmd}" {compiler.elf2hex.flags} {compiler.elf2hex.extra_flags} "{build.path}/{build.project_name}.elf" "{build.path}/{build.project_name}.hex"
так что все эти настройки походу передаются другим макаром и не читаются из этих файлов
ivanpost писал(а): 24 авг 2018, 11:15Если автор внес изменения нужно снова загрузить установщик или ждать новой версии?
на странице скачивания есть апдейты в виде файла flp.im и разных библиотек и файлов перевода и хелпа
все это тупо можно накатить поверх старой версии, но надо смотреть, с какой весии возможен апдейт
dizzyy писал(а): 24 авг 2018, 10:53тогда система каждый раз будет выдавать такой файл уже есть...перезаписать?
не будет, перед компиляцией все бинарники удаляются скриптом
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 11:39
Phazz
dizzyy писал(а): 24 авг 2018, 10:53тогда система каждый раз будет выдавать такой файл уже есть...перезаписать?
это будет в рази больше бесить всех при подгонке какого то параметра
Пусть названия файлов меняются, только папка остается прежней. Переписать одну цифру в пути к файлу куда проще чем эти лишние телодвижения.
kalobyte писал(а): 24 авг 2018, 11:36Так меняется не только имя файла, но и папка в которой находится файл.
я это поборол
найди файл D:\Program files\flprog313-beta\ideV2\portable\preferences.txt
в нем сверху добавь строчку и свой путь
build.path=C:\Users\admin\Documents\test lcd\build
Просто супер, то что нужно. А поменять одну цифру не проблема.
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 11:44
kalobyte
Phazz писал(а): 24 авг 2018, 11:39А поменять одну цифру не проблема.
это когда один раз в протеусе запустил посмотреть
а когда отлаживаеш библиотеку, модуль или скетч, то менять эту цифру приходится через каждые пару минут и это тратит кучу времени, не говоря уже о времени запуска самой ардуиновской иде
и это имея ссд и мощный процессор, а кто до сих пор сидит на жестких дисках, тому вообще куча времени даром уходит
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 12:00
dizzyy
kalobyte писал(а): 24 авг 2018, 11:44и это имея ссд и мощный процессор, а кто до сих пор сидит на жестких дисках, тому вообще куча времени даром уходит
те купили макетки и тестят в железе..
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 12:13
ivanpost
ivanpost писал(а): 24 авг 2018, 11:15Если автор внес изменения нужно снова загрузить установщик или ждать новой версии?
на странице скачивания есть апдейты в виде файла flp.im и разных библиотек и файлов перевода и хелпа
все это тупо можно накатить поверх старой версии, но надо смотреть, с какой весии возможен апдейт
имеется ввиду текущая версия 3.1.3 (у меня) а изменение автор внес этой ночью и отписался - "Исправлено"
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 12:26
Phazz
ivanpost писал(а): 24 авг 2018, 12:13
на странице скачивания есть апдейты в виде файла flp.im и разных библиотек и файлов перевода и хелпа
все это тупо можно накатить поверх старой версии, но надо смотреть, с какой весии возможен апдейт
имеется ввиду текущая версия 3.1.3 (у меня) а изменение автор внес этой ночью и отписался - "Исправлено"
То что исправлено автор внесет в следующее обновление. Ночных сборок у него к сожалению нет ))))
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 12:46
kalobyte
dizzyy писал(а): 24 авг 2018, 12:00те купили макетки и тестят в железе..
а толку? я говорю, что время компиляции зависит от наличия ссд и мощного процессора
а зальеш ты в макетку или в протеус - разницы особой нет
что можно отладить в протеусе - лучше отлаживать в нем, т.к. экономиш время на заливке в контроллер
ivanpost писал(а): 24 авг 2018, 12:13имеется ввиду текущая версия 3.1.3 (у меня) а изменение автор внес этой ночью и отписался - "Исправлено"
эти изменения будут в 4й версии, которая выйдет как будет готова
---
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 15:05
kalobyte
это все костыли, которых быть не должно
я кажется нашел выход и наверное сегодня все сделаю, возможно не придется в флпрог ничего менять
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 15:32
kalobyte
да, я только об этом подумал
решение должно быть видно в заголовке темы, чтобы другие быстро могли найти
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 18:35
stypler
Заметил такую опечатку:
Опечатка.jpg
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 19:12
CraCk
Можно еще добавить в чтение системных параметров, количество использованной оперативной памяти и загрузка процессора?
Еще кажись в EPS есть лишний блок в разделе Коммуникации - Текущий IP адрес Ethernet устройства он все таки для шилда W5100. Может лучше IP isCorrect добавить в блок для чтение системного параметра? Когда выбирается wi-fi клиент - IP адрес.
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 24 авг 2018, 23:36
lissyara
Возможно ли организовать в esp8266 возможность прошивать по WiFi или Bodbus, не подключая контроллер напрямую к компьютеру?
https://jeelabs.org/book/1526e/
Насколько я понимаю эта функция доступна к контролере по умолчанию.
Тестирование новой версии программы (3.1.3)
Добавлено: 25 авг 2018, 00:26
User8
lissyara писал(а): 24 авг 2018, 23:36Возможно ли организовать в esp8266 возможность прошивать по WiFi или Bodbus, не подключая контроллер напрямую к компьютеру?
viewtopic.php?f=71&t=3347&p=52773&hilit=Ota#p52773