правильно, там же тип float стоит, и правила как для float
Даже если мы в скетче напрямую введем в переменную float большое значение (без дефайна) число обрезается до 6знаков экспонентой.
В примере выше скетч без флп написан
правильно, там же тип float стоит, и правила как для float
Это понятно и я знаю. Но снятие ограничения ничему не повредит. При обычном использовании float компилятор сам все сократит и округлит. Просто это, как я полагаю, не сложно поправить. А вот добавление новых типов переменных в FLProg как то не очень просто сделать, со слов Сергея.rw6cm писал(а): 13 мар 2023, 13:58 Даже если мы в скетче напрямую введем в переменную float большое значение (без дефайна) число обрезается до 6знаков экспонентой.
Если учесть что переменные это основа, и все блоки флп ими связаны,Dryundel писал(а): 13 мар 2023, 14:03 добавление новых типов переменных в FLProg как то не очень просто сделать, со слов Сергея.
Не, не. Плагиата стараюсь избегать)))
А и не плагиать. Поставишь нас в соавторы. Затея то Ваша. Так что и флаг в ваших руках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя