Страница 3 из 3

Нужен совет по связи двух ардуин

Добавлено: 22 июл 2018, 16:01
pony sonata
удалено

Нужен совет по связи двух ардуин

Добавлено: 22 июл 2018, 16:10
kalobyte
av писал(а): 22 июл 2018, 13:23Вы создаете у меня именно такое чувство.
ты видиш во мне только отражение себя - обиды там, нытье и все такое
av писал(а): 22 июл 2018, 13:23(использовать ту или иную шину по той или другой причине).
это не зависит от шины, они все медленные по сравнению с нутренней шиной между алу и памятью, сама работа графических индикаторов на 8 битных процессорах и с неоптимальными библиотеками медленна + ардуиновские обертки медленные

ты можеш только пересылать данные в индикаторный контроллер по юарту, это 2-5 цифр
я там давал линки на пример прооткола управления индикатором и даже код ардуиновский, но без знаний кода ты не напишеш прошивку, а блоки флпрог и сама прога - это очень ограниченное средство и оно удобно только когда тебе надо создать простой конечный автомат, чем и является плк
флпрог не заменит никогда программирование в коде, она просто экономит время, т.к. за секунду ты перетащиш блок, который сгенерит 20 строк кода, а ты эти 20 строк будет писать несколько минут и ошибок наделаеш

я свои проекты тоже думал сделать в флпроге, один сделал и оказалось, что надо переделать, т.к. заказчик усложнил и уточнил моменты и этого хватило для того, чтобы отказался от флпрог, т.к. нет готовых блоков и их не сделать в коде, т.к. нужна прога, которая позволит нарисовать сложный графический интерфейс для настройки библиотеки той же базы данных или библиотеки протокола для связи с пк

я тебе могу только посоветовать установить visual studio 2017 и к ней плагин visualmicro для поддержки ардуины, он позволит тебе использовать мощный рекдактор кода с автоподсказкой кода, чего нет в ардуиновской иде
это в разы облегчает написание кода

на управляющем контроллере тебе надо будет использовать блок "отправка переменной в юарт"
вызови помощь к этому блоку и посмотри на формат пакета
SendDataFormat.PNG
индекс переменной в аски это будет ключевой параметр по которому твой код на стороне индикатора будет понимать, что за данные пришли и в каком месте индикатора их показывать
признаком окончания данных будет являться символ 0х03, таких символов в аски таблице нет, поэтому ошибок интерпритации данных как конца пакета не будет
но... ты тут жертвуеш малость кодом и скоростью, т.к. прежде чем послать данные в юарт, тебе надо будет поставить блок конвертации данных в строку,как это делается с индикатором 44780, но т.к. твой приемный мк будет только выполнять функции отображения и не будет производить математических действий с данными, то строковые данные не так уж и плохи

для начала еще надо почитать о приеме данных с юарта
http://forum.arduino.cc/index.php?topic=396450

для отладки индикаторного модуля тебе нужен будет софт для работы с пом портом
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5345527

Нужен совет по связи двух ардуин

Добавлено: 22 июл 2018, 16:13
pony sonata
удалено

Нужен совет по связи двух ардуин

Добавлено: 22 июл 2018, 16:18
pony sonata
удалено

Нужен совет по связи двух ардуин

Добавлено: 22 июл 2018, 16:25
pony sonata
удалено

Нужен совет по связи двух ардуин

Добавлено: 22 июл 2018, 16:50
kalobyte
av писал(а): 22 июл 2018, 16:18 Вы явно неплохо разбираетесь в программировании на Си
я в нем плохо разбираюсь, как и во всем программировании, даже сейчас ролик готовлю про это
av писал(а): 22 июл 2018, 16:18что же вы делаете на форуме FLProg ?
был заказ на один девайс,
aaa.GIF
я его накидал в флпроге, но потом условия поменялись и теперь делаю чисто в коде прошивку для мк и софт для пк

Нужен совет по связи двух ардуин

Добавлено: 22 июл 2018, 16:57
pony sonata
удалено

Нужен совет по связи двух ардуин

Добавлено: 22 июл 2018, 17:13
pony sonata
удалено

Нужен совет по связи двух ардуин

Добавлено: 22 июл 2018, 17:16
pony sonata
удалено