Страница 3 из 3

Долгой нажатие

Добавлено: 26 ноя 2016, 20:35
tolibbass
А на первом AND вход с таймера не инвертирован??? Везде показано надо инвертировать....

Добавлено (26.11.2016, 20:35)
---------------------------------------------
Огромное спасибо, все работает. Вот что значит профи))) Мы бы может и дошли до конца своими силами, но сколько бы заняло времени))))

Долгой нажатие

Добавлено: 26 ноя 2016, 22:41
dekorator
Вот ещё вариант по проще.
[spoiler=Спойлер][/spoiler]

Долгой нажатие

Добавлено: 27 ноя 2016, 01:26
rw6cm
dekorator писал(а):Вот ещё вариант по проще.
В вашем варианте не выдержано условие ТЗ, при долгом нажатии загорятся оба светодиода.
tolibbass писал(а):Также надо чтоб светодиоды выключались при долгом нажатии, даже если горит только один.
Как вариант можно и так,
с счетчиком:
[spoiler=Спойлер][/spoiler]
и без счетчика:
[spoiler=Спойлер][/spoiler]

Долгой нажатие

Добавлено: 27 ноя 2016, 01:35
dekorator
rw6cm писал(а):В вашем варианте не выдержано условие ТЗ
Там подтяжка на плюс включена.

Просто ради итереса проверял минимальный размер скеча после компиляции. Меньше 28 байт не у меня не получилось.

Долгой нажатие

Добавлено: 27 ноя 2016, 01:49
rw6cm
dekorator писал(а):Меньше 28 байт не у меня не получилось.
но это только динамическая память еще и статическую смотреть надо )
dekorator писал(а):Там подтяжка на плюс включена.
инверсию с счетчика надо убрать,
но тогда при включении питания кратковременно моргнет 1ый светодиод

Долгой нажатие

Добавлено: 27 ноя 2016, 01:55
dekorator
Для Flprog 28 байт без подпиливания кода - не плохой результат.

Долгой нажатие

Добавлено: 27 ноя 2016, 02:42
rw6cm
dekorator писал(а):Для Flprog 28 байт без подпиливания кода - не плохой результат.
Да, без FLProg, говорить о подпиливании кода, мне наверно бы не пришлось ...
Так глядишь и Си потихоньку выучу ))

Долгой нажатие

Добавлено: 27 ноя 2016, 05:08
tolibbass
Огромное спасибо всем за помощь, не много сейчас найдешь форумов где реально помогут. В большинстве случаев просто тыкают - то же легко, почитай там здесь. А если почитал и все равно не понял, тогда один ответ - то не твое, брось то))