DWIN
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 июн 2022, 05:01
- Имя: Данил
- Поблагодарили: 7 раз
Re: DWIN
Короче забавно получается, если я напрямую считываю с панели то вижу нормальный сигнал, но стоит передать его в ардуино, как блок его режет.
Вот напрямую через UART адаптер А вот что получается через блок Забавно то, что если включить очистку буфера по команде, то он успевает записать полный ответ
Вот напрямую через UART адаптер А вот что получается через блок Забавно то, что если включить очистку буфера по команде, то он успевает записать полный ответ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Полковник
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
- Откуда: Шатура
- Имя: Энвер
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Re: UART и DWIN
По изучал снова и как-то отреагирую:autoelectronica писал(а): 04 ноя 2024, 17:41 По возможности, готов направить и помочь в освоении. Хотя, сам еще не все понимаю. Но первые шаги подскажу. Я делаю в связке DWIN-CANNY. Но, надеюсь ecoins поможет сделать связку с FLPROG
1.Согласен, что блоки FLPrpog для работы с панелями DWIN были бы полезны и уместны. После 18 ноября появится окно и попробую заняться созданием блоков. Но пока не все понимаю, и не очень что делать в первую очередь.
2.Очередной раз положил на стол панелей. Под руками не оказалось библиотек изображений (кнопки, стрелки, цифры, фоновые изображения) - если что-то порекомендуете подобранное или готовое, мне бы это помогло.
3.Сама панель (7" 1024x600 16,7млн цветов): - качество изображение хорошее. Относительно не дорого. Линейка панелей разнообразная.
На мой взгляд интерфейс проектирования чрезмерно минимизирован. Но многим это и нравится - повыше трудоемкость, но проекты могут получаться эффектными.
4.Посмотрел протокол обмена. Далее если буду неточен поправьте.
5.Наверное будет общий блок, который определяет параметры обмена и синхронизирует последовательность работы других блоков,
6.Основные команды 0x32 запись в RAM, 0x83 - чтение RAM.
Какими Вы видели бы блоки?
По записи входа - адрес и набор записываемых параметров (алгоритм запуска внутри - по изменению, периодически и пр.)?
По чтению вход - адрес, выход количество прочитанных байт?
7.Есть еще инструкции - какие в первую очередь было бы полезно реализовать и как могли бы выглядеть?
Ответы на сформулированные вопросы помогли бы в работе.
С уважением, ecoins.
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 июн 2022, 05:01
- Имя: Данил
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 июн 2022, 05:01
- Имя: Данил
- Поблагодарили: 7 раз
Re: UART и DWIN
Минимизирован, но есть сторонние удобные сервисы для рисования кнопок по типу https://portal-pk.ru/button-create.html , если есть вопросы как собирать в библиотеки то могу рассказатьecoins писал(а): 09 ноя 2024, 15:10По изучал снова и как-то отреагирую:autoelectronica писал(а): 04 ноя 2024, 17:41 По возможности, готов направить и помочь в освоении. Хотя, сам еще не все понимаю. Но первые шаги подскажу. Я делаю в связке DWIN-CANNY. Но, надеюсь ecoins поможет сделать связку с FLPROG
1.Согласен, что блоки FLPrpog для работы с панелями DWIN были бы полезны и уместны. После 18 ноября появится окно и попробую заняться созданием блоков. Но пока не все понимаю, и не очень что делать в первую очередь.
2.Очередной раз положил на стол панелей. Под руками не оказалось библиотек изображений (кнопки, стрелки, цифры, фоновые изображения) - если что-то порекомендуете подобранное или готовое, мне бы это помогло.
3.Сама панель (7" 1024x600 16,7млн цветов): - качество изображение хорошее. Относительно не дорого. Линейка панелей разнообразная.
На мой взгляд интерфейс проектирования чрезмерно минимизирован. Но многим это и нравится - повыше трудоемкость, но проекты могут получаться эффектными.
4.Посмотрел протокол обмена. Далее если буду неточен поправьте.
5.Наверное будет общий блок, который определяет параметры обмена и синхронизирует последовательность работы других блоков,
6.Основные команды 0x32 запись в RAM, 0x83 - чтение RAM.
Какими Вы видели бы блоки?
По записи входа - адрес и набор записываемых параметров (алгоритм запуска внутри - по изменению, периодически и пр.)?
По чтению вход - адрес, выход количество прочитанных байт?
7.Есть еще инструкции - какие в первую очередь было бы полезно реализовать и как могли бы выглядеть?
Ответы на сформулированные вопросы помогли бы в работе.
С уважением, ecoins.
Могу дать свой тестовый проект, там вывод переменных, битовые кнопки, уже залит настроенный модбас бинарник для UART4
Вы немного опечатались, не 0x32 а 0x82 на запись )
Там внимательно надо разбираться с приемом от панели данных, я там выше писал в чем косяк
А вообще, спасибо одному советчику, очень удобно рисовать интерфейсы с помощью PowerPoint, без шуток
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 июн 2022, 05:01
- Имя: Данил
- Поблагодарили: 7 раз
Re: DWIN
Для тех кому интересно как получилось запустить, приложу проект FLP и для панели, можете посмотреть, потыкать, если появятся вопросы то отвечу без проблем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 июн 2022, 05:01
- Имя: Данил
- Поблагодарили: 7 раз
Re: DWIN
Краткий экскурс для тех кому интересно
Для связи DWIN с FLProg вам надо залить на панель бинарник соответствующий вашим параметрам
Вот инструкция и архив
Теперь у вас есть настроенный ModbusRTU на выходе UART4 или 5
Если есть в наличии USB-CH341 вроде такого То можете проверить работоспособность с помощью ModbusPoll Запускаем и подключаемся Настройки стандартного подключения Настраиваем регистры чтения/записи для проверки(зависит от того куда вы в проекте DGUS указывали запись значений, например у меня выключатели записываются в VP 0x1010, 0x1020, 0x1030) Если вы всё настроили правильно то таблица примет правильный вид и вы сможете проверить отправку переменных Если при изменении в программе значения меняются на панели то вы настроили правильно и можно переходить к настройке FLProg
В проекте выбираем "Коммуникации->Добавить модбас->Добавить модбас мастер", вводим имя для Мастера(это ваш контроллер), настраиваем UART Нажимаем "Добавить Slave" выбираем "Создать новый" выбираем ID(по умолчанию в бинарнике это 1)
Теперь нам нужно привязать адреса VP к переменным FLProg, выбираете Регистры хранения(HoldingRegisters)->Добавить, вводите имя переменной(на ваш выбор) тип Integer(по умолчанию) и Первый регистр(а вот тут немножко конвертации, преобразовываем 1010 HEX в DEC и получаем 4112) для удобства вот конвертер Всё, можете работать с ними как с обычными переменными, писать в них или считывать
Для связи DWIN с FLProg вам надо залить на панель бинарник соответствующий вашим параметрам
Вот инструкция и архив
Теперь у вас есть настроенный ModbusRTU на выходе UART4 или 5
Если есть в наличии USB-CH341 вроде такого То можете проверить работоспособность с помощью ModbusPoll Запускаем и подключаемся Настройки стандартного подключения Настраиваем регистры чтения/записи для проверки(зависит от того куда вы в проекте DGUS указывали запись значений, например у меня выключатели записываются в VP 0x1010, 0x1020, 0x1030) Если вы всё настроили правильно то таблица примет правильный вид и вы сможете проверить отправку переменных Если при изменении в программе значения меняются на панели то вы настроили правильно и можно переходить к настройке FLProg
В проекте выбираем "Коммуникации->Добавить модбас->Добавить модбас мастер", вводим имя для Мастера(это ваш контроллер), настраиваем UART Нажимаем "Добавить Slave" выбираем "Создать новый" выбираем ID(по умолчанию в бинарнике это 1)
Теперь нам нужно привязать адреса VP к переменным FLProg, выбираете Регистры хранения(HoldingRegisters)->Добавить, вводите имя переменной(на ваш выбор) тип Integer(по умолчанию) и Первый регистр(а вот тут немножко конвертации, преобразовываем 1010 HEX в DEC и получаем 4112) для удобства вот конвертер Всё, можете работать с ними как с обычными переменными, писать в них или считывать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ViktorPetrov
- Капитан
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 23:56
- Имя: Виктор
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: DWIN
Я еще в прошлом году говорил в соответствующей теме.
ViktorPetrov » 17.09.2023{, 11:00}
ecoins писал(а): ↑17.09.2023{, 04:38}
Что Вы имеете ввиду, что лежит на поверхности и что скрывается?
Про новые блоки для экрана, складывается впечатление ,что без них работать не будит
,хотя все инструменты для работы с регистами есть.
Удачи Вам ваших начинаниях.
ViktorPetrov » 17.09.2023{, 11:00}
ecoins писал(а): ↑17.09.2023{, 04:38}
Что Вы имеете ввиду, что лежит на поверхности и что скрывается?
Про новые блоки для экрана, складывается впечатление ,что без них работать не будит

Удачи Вам ваших начинаниях.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя