Страница 2 из 2

Re: Автоматический ввод резерва Для дизель/бензогенераторов до 8КВТс функцией автозапуска

Добавлено: 08 окт 2024, 00:56
jonik22sm
должно быть так
10.png

Re: Автоматический ввод резерва Для дизель/бензогенераторов до 8КВТс функцией автозапуска

Добавлено: 08 окт 2024, 22:40
NovorosUral
jonik22sm писал(а): 07 окт 2024, 21:59 ESP будет перезагружаться пока Вы не исправите ошибку подключения силовых контакторов. В момент вкл/выкл особеннов в выкл будет бросок импульса это искра. Поэтому для включения и отключения силовых контакторов используйте симистр или твёрдотельное реле
Может Вы хотели написать за место подачи нагрузки через силовые контакты пускателя ,сделать управление через твердотельное реле?Или поставить снифферы на контакты пускателя?Но я бы не решился назвать это ошибкой.Скорее паразитная электромагнитная связь

Re: Автоматический ввод резерва Для дизель/бензогенераторов до 8КВТс функцией автозапуска

Добавлено: 08 окт 2024, 22:46
NovorosUral
jonik22sm писал(а): 07 окт 2024, 00:38 Часто при переключении будет уходить в перезагрузку
Вот рабочая
9.png
АВР.png
Однако в Вашей схеме применены электромагнитные пускатели аналог моим.Вы сами себе противоречите :smile37:

Re: Автоматический ввод резерва Для дизель/бензогенераторов до 8КВТс функцией автозапуска

Добавлено: 09 окт 2024, 15:50
jonik22sm
управление силовыми контакторами осуществляется твёрдотельными реле а не механикой. это очень важно

Re: Автоматический ввод резерва Для дизель/бензогенераторов до 8КВТс функцией автозапуска

Добавлено: 09 окт 2024, 15:51
jonik22sm
на схеме они есть

Re: Автоматический ввод резерва Для дизель/бензогенераторов до 8КВТс функцией автозапуска

Добавлено: 10 окт 2024, 21:36
NovorosUral
jonik22sm писал(а): 09 окт 2024, 15:51 на схеме они есть
На Вашей схеме New Schematic K7,R8 твердотельные реле?

Re: Автоматический ввод резерва Для дизель/бензогенераторов до 8КВТс функцией автозапуска

Добавлено: 10 окт 2024, 21:51
MihailK
8 пиновый разъем на китайских генераторах.
Разъем у всех моделей стандартный, но совместимость под вопросом. В разъеме задействовано 5 проводов. Как я понял китайский АВР 1. запускает генератор 2 Заряжает АКБ. 3 Понимает работает генератор или нет. 4 Получает сообщение от генератора об ошибке. 5 провод земля.
Велосипед уже давно изобретен. АВР это одно устройство. Система автозапуска генератора это другое устройство. Система мониторинга третье устройство. Глючная работа системы мониторинга никак не сказывается на работе всей системы энергоснабжения.

Re: Автоматический ввод резерва Для дизель/бензогенераторов до 8КВТс функцией автозапуска

Добавлено: 11 окт 2024, 00:14
jonik22sm
NovorosUral писал(а): 10 окт 2024, 21:36
jonik22sm писал(а): 09 окт 2024, 15:51 на схеме они есть
На Вашей схеме New Schematic K7,R8 твердотельные реле?
Да, таких реле 2 штуки

Re: Автоматический ввод резерва Для дизель/бензогенераторов до 8КВТс функцией автозапуска

Добавлено: 11 окт 2024, 20:58
jonik22sm
сейчас буду новую собирать памяти не хватает но вместо 328й поставлю RP2040-zero

Re: Автоматический ввод резерва Для дизель/бензогенераторов до 8КВТс функцией автозапуска

Добавлено: 28 окт 2024, 20:36
jonik22sm
NovorosUral писал(а): 06 окт 2024, 19:00 Схема не реализована в железе.Статус ОЧЕНЬ НИЗКАЯ НАДЕЖНОСТЬ

AVR BOR ESP8266Ver7.flp


Для подключения в трехфазную домашнюю линию ,однофазного генератора


Внимание!Напряжение 220 вольт ОПАСНО ДЛЯ вашей ЖИЗНИ
Автор не несет ответственности за риски связанные с повторением этой схемы.
Схема разработана по принципу КАК ЕСТЬ.

Для свободного распространения


Функционал АВР БОР для ESP8266 WeMos mini

1.Контроль состояния , смартфон или световая сигнализация(передняя панель)
*Состояния генератора, светодиод 1Гц-пуск стартера,2Гц выбег генератора,4Гц-авария, постоянно горит -работа.
**Светодиод контроля зарядки аккумулятора
***Лампа контроля линия общая
****Лампа контроля линия генератор
*****Лампа контроля линия домашняя

2.Стоп/Авто выключатель-автоматический пуск генератора при пропадании 220В на L1Линия
2.1.Автоматическая остановка при появлении 220В на L1Линия.
3.Регулируемые задержки на включение и выключение TON_TOF
4.Горячий старт генератора-с выбегом генератора без нагрузки
5.Холодный старт генератора без выбега
6.Повторные пуски стартера генератора при неудаче.
7.Фиксация Аварии - количество пусков стартера превышено
8.Сброс состояния и ручная остановка АВР БОР - Стоп/Авто выключатель=положение Стоп
9.Выбег перед остановкой, нагрузка отключена.
10.Тестовый режим ,смартфон
Я сейчас занимаюсь подключением бензогенератора HUTER инверторный, схема распиновки похожа на вашу но не могу понять алгоритм работы управления через разьём. внутри я увидел что 2й и 4й замкнуты вместе. что один на мину что второй на минус он заводится по своему алгоритму а вот глушить не разобрался как. Херня какаята и в добавок неизвестно какой там стоит аккумулятор, оооооочень маленькая коробочка такое ощущение что литий-ионная батарея маленькая

Re: Автоматический ввод резерва Для дизель/бензогенераторов до 8КВТс функцией автозапуска

Добавлено: 04 ноя 2024, 04:45
Noorosura
Да.Такой же разъем.Генератор TCC инвертор.2-4 перемычка.Могу предположить, 2-4 на 1 - пуск .При работающем генераторе ,2-4 на 1-стоп.Не пробовал.