Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

Создаем свой блок. Вопросы, помощь знатоков.
Аватара пользователя
AlexCrane
Капитан
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:22
Откуда: Ульяновск
Имя: Александр
Поблагодарили: 12 раз

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

Сообщение AlexCrane »

[ref]Dmitrybcr[/ref], В файле microLED.h

Было. Тут библиотека ws2812_send.h подключается до того как проверяется наличие COLOR_DEBTH и если не объявлена то объявляется по умолчанию как 3.
[spoiler]
#include "ws2812_send.h"

#ifndef COLOR_DEBTH
#define COLOR_DEBTH 3 // по умолчанию 24 бита
#endif
[/spoiler]

Сделал как правильно. Сначала проверили и объявили COLOR_DEBTH, затем подключили ws2812_send.h
[spoiler]
#ifndef COLOR_DEBTH
#define COLOR_DEBTH 3 // по умолчанию 24 бита
#endif

#include "ws2812_send.h"
[/spoiler]

Скинь Гайверу на почту, поправит
Если не знаю, то не скажу. Если скажу, то сначала проверю...
Если нет возможности отблагодарить материально, хотя бы оцени пост....
Dmitrybcr
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 18:17
Имя: Дмитрий
Поблагодарили: 1 раз

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

Сообщение Dmitrybcr »

AlexCrane писал(а): 04 июн 2023, 17:52 измени файл в библиотеке
ЗАРАБОТАЛО!!!
А где ошибка ? Хочу понять . И спасибо :smile9:
Dmitrybcr
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 18:17
Имя: Дмитрий
Поблагодарили: 1 раз

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

Сообщение Dmitrybcr »

AlexCrane писал(а): 04 июн 2023, 18:18 Скинь Гайверу на почту, поправит
:smile9: :smile9: :smile9:
Аватара пользователя
AlexCrane
Капитан
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:22
Откуда: Ульяновск
Имя: Александр
Поблагодарили: 12 раз

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

Сообщение AlexCrane »

Dmitrybcr писал(а): 04 июн 2023, 13:49 А теперь можно более развёрнуто ответить как это работает ?
Смотрите, есть #difine которые передаются в библиотеку, тут как я понял в старом редакторе не получается задать, но часто в библиотеке эти #difine задаются по умолчанию на самые распространенные значения и их можно убрать из ПБ.

А есть #define которые используются в самом скетче (читай ПБ), вот тут их можно просто объявить в параметрах под такими-же именами и сами #define удалить. старый редактор сам подставит нужные данные из параметров.
Если не знаю, то не скажу. Если скажу, то сначала проверю...
Если нет возможности отблагодарить материально, хотя бы оцени пост....
Dmitrybcr
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 18:17
Имя: Дмитрий
Поблагодарили: 1 раз

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

Сообщение Dmitrybcr »

То есть то что вы закомментировали оно в принципе не нужно ??? :smile37:
Вот по этому у меня не получилось . :smile453:
Как их отличать ???
Аватара пользователя
AlexCrane
Капитан
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:22
Откуда: Ульяновск
Имя: Александр
Поблагодарили: 12 раз

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

Сообщение AlexCrane »

[ref]Dmitrybcr[/ref], Можно и так сказать, были заданы значения такие-же как по умолчанию в библиотеке.
Если не знаю, то не скажу. Если скажу, то сначала проверю...
Если нет возможности отблагодарить материально, хотя бы оцени пост....
Dmitrybcr
Рядовой
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 18:17
Имя: Дмитрий
Поблагодарили: 1 раз

Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.

Сообщение Dmitrybcr »

Похоже что прийдётся всё таки учить С++ :smile37:
Ответить

Вернуться в «Разработка пользовательских блоков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость