[ref]Dmitrybcr[/ref], В файле microLED.h
Было. Тут библиотека ws2812_send.h подключается до того как проверяется наличие COLOR_DEBTH и если не объявлена то объявляется по умолчанию как 3.
[spoiler]
#include "ws2812_send.h"
#ifndef COLOR_DEBTH
#define COLOR_DEBTH 3 // по умолчанию 24 бита
#endif
[/spoiler]
Сделал как правильно. Сначала проверили и объявили COLOR_DEBTH, затем подключили ws2812_send.h
[spoiler]
#ifndef COLOR_DEBTH
#define COLOR_DEBTH 3 // по умолчанию 24 бита
#endif
#include "ws2812_send.h"
[/spoiler]
Скинь Гайверу на почту, поправит
Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.
- AlexCrane
- Капитан
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:22
- Откуда: Ульяновск
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 12 раз
Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.
Если не знаю, то не скажу. Если скажу, то сначала проверю...
Если нет возможности отблагодарить материально, хотя бы оцени пост....
Если нет возможности отблагодарить материально, хотя бы оцени пост....
-
- Рядовой
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 18:17
- Имя: Дмитрий
- Поблагодарили: 1 раз
Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.
ЗАРАБОТАЛО!!!
А где ошибка ? Хочу понять . И спасибо

- AlexCrane
- Капитан
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:22
- Откуда: Ульяновск
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 12 раз
Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.
Смотрите, есть #difine которые передаются в библиотеку, тут как я понял в старом редакторе не получается задать, но часто в библиотеке эти #difine задаются по умолчанию на самые распространенные значения и их можно убрать из ПБ.
А есть #define которые используются в самом скетче (читай ПБ), вот тут их можно просто объявить в параметрах под такими-же именами и сами #define удалить. старый редактор сам подставит нужные данные из параметров.
Если не знаю, то не скажу. Если скажу, то сначала проверю...
Если нет возможности отблагодарить материально, хотя бы оцени пост....
Если нет возможности отблагодарить материально, хотя бы оцени пост....
-
- Рядовой
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 18:17
- Имя: Дмитрий
- Поблагодарили: 1 раз
Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.
То есть то что вы закомментировали оно в принципе не нужно ??? 
Вот по этому у меня не получилось .
Как их отличать ???

Вот по этому у меня не получилось .

Как их отличать ???
- AlexCrane
- Капитан
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:22
- Откуда: Ульяновск
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 12 раз
Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.
[ref]Dmitrybcr[/ref], Можно и так сказать, были заданы значения такие-же как по умолчанию в библиотеке.
Если не знаю, то не скажу. Если скажу, то сначала проверю...
Если нет возможности отблагодарить материально, хотя бы оцени пост....
Если нет возможности отблагодарить материально, хотя бы оцени пост....
-
- Рядовой
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 18:17
- Имя: Дмитрий
- Поблагодарили: 1 раз
Классический ("старый") редактор пользовательских блоков. Маленькие хитрости.
Похоже что прийдётся всё таки учить С++ 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость