Страница 2 из 3
Выбор АКБ
Добавлено: 07 апр 2021, 20:22
com
KulibinOrsk писал(а): 07 апр 2021, 20:14
уставка =15.1 В
Для таких режимов уж точно нужно заряжать импульсами, такие зарядники еще моргалками называют, для этих экспериментов и собрал зарядник, будет в паре со скадой работать, посмотрим на результат. А аккум мой снимать весьма неудобно, тесное пространство под подножкой, раздумываю над вариантом, в салон поставить, хотябы на зиму
Выбор АКБ
Добавлено: 07 апр 2021, 20:32
starshoy81
com писал(а): 07 апр 2021, 20:07
Редко езжу, в последний год особенно, этой зимой пару раз всего. Аккумулятор иногда заносил, подзарядить (тяжелый сволочь такая

)
Тогда обязательно раз в месяц подзаряжать, можно не снимая с машины, главное розетку надолго найти. Если холодно - то маленьким током, 1 - 2 А, там много не надо.
А с вашим режимом использования кальциевый противопоказан, надо гибрид искать, он хоть глубоких разрядов не боится.
Статья, что я приводил, это местная контора-производитель автоэлектроники. Они начинали как раз с зарядников, так что, наверное, знают предмет. У них есть зарядники с настраиваемыми порогами.
Выбор АКБ
Добавлено: 07 апр 2021, 20:42
SSSergeich
Почитайте про плату "Бережок" для зарядного, по отзывам весьма убитые аккумы раскачивает.
Выбор АКБ
Добавлено: 07 апр 2021, 20:45
com
starshoy81 писал(а): 07 апр 2021, 20:32
com писал(а): 07 апр 2021, 20:07
Редко езжу, в последний год особенно, этой зимой пару раз всего. Аккумулятор иногда заносил, подзарядить (тяжелый сволочь такая

)
Тогда обязательно раз в месяц подзаряжать, можно не снимая с машины, главное розетку надолго найти. Если холодно - то маленьким током, 1 - 2 А, там много не надо.
А с вашим режимом использования кальциевый противопоказан, надо гибрид искать, он хоть глубоких разрядов не боится.
Статья, что я приводил, это местная контора-производитель автоэлектроники. Они начинали как раз с зарядников, так что, наверное, знают предмет. У них есть зарядники с настраиваемыми порогами.
Вчера был в магазине аккумуляторов, посоветовали, если долго не ездить, скидывать клемму минусовую, выключатель массы не вариант, стоит автономка, а производитель пишет, никаких выключателей массы быть не должно. Надо бы еще и ток на стоячей машине проверить, может утечка есть. Прошлым летом сдал на металлолом отцовский москвич, аккум забрал себе. Аккуму год, но отцу 85, тож чутка ушатал аккум( получается что это наследственное?!

) В общем, зарядил его до 14,5, кинул в машину себе. прозимовал он там, вот померил, 14.5. Не плохо перезимовал значит на морозе.(аккум "тайга" тюмень 63А/ч
Выбор АКБ
Добавлено: 07 апр 2021, 20:59
nalnik
com писал(а): 07 апр 2021, 20:45
Прошлым летом сдал на металлолом отцовский москвич, аккум забрал себе. Аккуму год, но отцу 85, тож чутка ушатал аккум( получается что это наследственное?! ) В общем,
зарядил его до 14,5, кинул в машину себе. прозимовал он там, вот
померил, 14.5. Не плохо перезимовал значит на морозе.(аккум "тайга" тюмень 63А/ч
Кинул в машину или присоединил к Машине?
Если просто кинул - кто то в ЭТО верит?
Выбор АКБ
Добавлено: 08 апр 2021, 09:09
com
starshoy81 писал(а): 07 апр 2021, 19:44
есть признаки - что пора менять акб?
Аккумулятор необслуживаемый. Зимой разряжается быстро, зарядник у меня был 5 А максимум, значит мой аккумулятор должен заряжаться около суток, а заряжается часов за 5
Выбор АКБ
Добавлено: 08 апр 2021, 15:51
starshoy81
[ref]com[/ref], если так быстро, похоже на сульфатацию пластин. Можно попробовать какие-нибудь методы против этого.
Выбор АКБ
Добавлено: 08 апр 2021, 16:10
nalnik
[spoiler]
https://www.youtube.com/watch?v=vkt55SGlHFE[/spoiler]
[spoiler]
https://www.youtube.com/watch?v=PNo3WcCWDSw[/spoiler]
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
starshoy81 писал(а): 08 апр 2021, 15:51
Можно попробовать какие-нибудь методы против этого.
Выбор АКБ
Добавлено: 08 апр 2021, 17:00
Ingwar
Много лет назад смотрел видос - тест "памяти" автомобильного аккумулятора. Взяли 3 новых экземпляра выровняли плотность электролита. Два разрядили в ноль на лампочки и записали отданную мощность. 1 из разряженных зарядили обычной зарядкой до номинала, другой оставили на сутки разряженным. Через сутки зарядили. Затем опять провели этот же тест, но уже с тремя. И по факту тот, который был заряжен сразу после разряда, показал те же результаты как и эталонный (не участвующий в первом тесте), а тот, что сутки стоял разряженным просел конкретно (не помню на сколько, врать не буду). После второго теста проводились "танцы с бубнами" (популярными на тот момент) по восстановлению пластин и прочей борьбе с сульфатацией на бедолаге. Однако как показали проводимые после каждой попытке тесты, полного восстановления добиться не удалось.
Вот и думаю я, что все статьи, видео и пр. про восстановление аккумуляторов, это ни что иное как наживание на больной и популярной теме. А те "счастливчики", кто "восстановил" свой аккумулятор - либо жертвы эффекта плацебо, либо стыдно признаться, что повелись.
Имхо.
Выбор АКБ
Добавлено: 08 апр 2021, 18:21
com
Ingwar писал(а): 08 апр 2021, 17:00
Много лет назад смотрел видос
На 100% однозначно восстановить не получиться, но поскольку есть полуживой аккум, почему бы не попробываать?
Выбор АКБ
Добавлено: 08 апр 2021, 18:22
com
starshoy81 писал(а): 08 апр 2021, 15:51
[ref]com[/ref], если так быстро, похоже на сульфатацию пластин. Можно попробовать какие-нибудь методы против этого.
Этим и занимаюсь, а попутно жду ответа на свой вопрос, какой аккумулятор выбрать
Выбор АКБ
Добавлено: 08 апр 2021, 18:52
starshoy81
com писал(а): 08 апр 2021, 18:22
какой аккумулятор выбрать
по кошельку

из гибридных
Выбор АКБ
Добавлено: 08 апр 2021, 20:40
AndrejK
Перед выбором аккумулятора для авто, я бы съездил сам к себе, сделал диагностику системы пуска и электропитания, и выяснил требуемый пусковой ток аккумулятора. А дальше смотрим размер ниши аккумулятора и высоту или мерим старый аккумулятор. При той же емкости аккумулятора, лучше тот, у которого пусковой ток больше.
... и стоило бы проверить ток утечки в состоянии покоя авто. Он должен быть максимум 25-30 мА.
Выбор АКБ
Добавлено: 08 апр 2021, 21:04
com
AndrejK писал(а): 08 апр 2021, 20:40
я бы съездил сам к себе
С этим беда прям, сам к себе сьездить не могу, я и так тут, ну или там где я есть

. За совет спасибо, но думаю что выяснять какой акб нужен смысла нет. производитель авто уже все посчитал, соответственно, аккумулятор нужно подбирать близкий по емкости. А вот ток утечки померить не мешало бы
Выбор АКБ
Добавлено: 08 апр 2021, 21:23
Anydy
Восстанавливают..еще как...конечно не на 100% ...я свой восстановил ...циклом заряд - разряд на 3-е суток ..вторую зиму без проблем
com писал(а): 08 апр 2021, 21:04
А вот ток утечки померить не мешало бы
интересно как его померить? ну ладно магнитолу, сигнализацию я отключу....а БК тоже отключать? а что еще на постоянку подключено к сети? И что значит ток утечки? Если БК в состоянии покоя потребляет 100 Ма скажете большой ток утечки? Ток утечки это когда все потребители отключены а голая проводка дает ток утечки - вот это я пойму.
Выбор АКБ
Добавлено: 08 апр 2021, 21:37
com
Anydy писал(а): 08 апр 2021, 21:23вот это я пойму
А я пока нет, надо почитать профильные форумы, хотя насколько помню, где то вычитал, что ток меряется именно при подключенном акб и выключенном замке зажигания, ну и потребители все должны быть отключены, двери закрыты и тд
Выбор АКБ
Добавлено: 08 апр 2021, 21:40
com
Anydy писал(а): 08 апр 2021, 21:23Ток утечки
Видимо под этим термином и имеется ввиду повышенный ток потребления сверх нормы, вследствие чего и разряжается акб в ускоренном темпе
Выбор АКБ
Добавлено: 08 апр 2021, 21:59
Anydy
Ток меряется в разрыв цепи аккума и автомобиля - но например магнитола в режиме ожидания потребляет - да...сигнализация тоже...БК наверное тоже...что там еще навешано? Вот все и складывается даже если машина не на охране стоит....и конечно это все индивидуально....и разряжает аккум.....но это нормальное потребление приборов в состоянии ожидания(покоя) .....а ток утечки это когда потребители отключены физически а ток идет...как то так
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
com писал(а): 08 апр 2021, 21:40
повышенный ток потребления сверх нормы
То есть если сигнашка в режиме ожидания потребляет не 30 Ма а 50Ма --- идите меняйте сигнашку...так?
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Тогда уж надо говорить не ток утечки а повышенное потребление приборов (или отдельно взятого прибора) в состоянии покоя
Выбор АКБ
Добавлено: 08 апр 2021, 22:36
AndrejK
У разных машин время перехода в "спящий" режим разное. Одни накачивают насосом давление в топливный бак, для проверки на утечку паров в атмосферу, другие передают координаты местоположения.
Я работаю токовыми клещами по постоянному току. Охватываю провод около аккума. Плюс-минус - неважно. Контакт капота размыкаю, машину закрываю. Жду... Получаю ток.
50мА высаживает аккум за месяц. За две недели - если у сигнализации есть функция контроля за присутствием аккума. При разряде аккума до определенной величины, включается сигналка, моргалка и понеслась.
Производители новых авто ставят аккумы послабее, в расчете на два гарантийных года. Дешевле аккум, дешевле авто. Маркетинг однако.
Если на заряженном аккуме снять клемму, то он год не разрядится.
... и да, конечно не ток утечки, а просто ТОК. При увеличенном токе ищем причину.
Выбор АКБ
Добавлено: 09 апр 2021, 09:23
SSSergeich
Ingwar писал(а): 08 апр 2021, 17:00
Вот и думаю я, что все статьи, видео и пр. про восстановление аккумуляторов, это ни что иное как наживание на больной и популярной теме. А те "счастливчики", кто "восстановил" свой аккумулятор - либо жертвы эффекта плацебо, либо стыдно признаться, что повелись.
Имхо.
Восстанавливают и еще как. Этой зимой, я свой 6-7 летний аккум varta d43 восстанавливал. После покупки поездил 2 года, потом машин стояла с периодическим запуском движка, сколько то лет простоял под навесом с использованием для бытовых целей.. В начале экспериментов, после зарядки обычным зарядником, замеряемая емкость была около 60 а/ч, которая резко падала за пару дней простоя.. После тренинга и зарядки "вымпел-57", результат улучшился кардинально. Сейчас замерил (аккум стоит в сарае с середины февраля) - напряжение 12,62В, SOH 78%, R-6.56mO, EN 422A..
Сразу после тренинга показывал пусковой порядка 460-480, SOH 82-84, сопротивление около 5mОм
Брат поехал сдавать свой аккум 2017 года (коротыш банки из-за того, что не закрепил как следует акку после подзарядки), в пункте приема разрешили заменить аккум на другой. Заменил, привез, погонял циклы, ездит второй месяц без проблем.
Посмотрите, сколько аккумуляторщиков "пасется" возле пунктов приема аккумов при первых морозах)))
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Сейчас буду докупать комплект апгрейда своего зарядника "Вымпел--57" до "Бережок"