Страница 2 из 11
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 20 июн 2019, 19:18
НовыйUser
[ref=#00aa00]support[/ref], в обзоре схемы нашлись неиспользованные переменные помеченные восклицательным знаком. Отличная функция. Случайно туда зашел. Эту индикацию нагляднее бы задействовать на основном поле.
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 20 июн 2019, 20:25
support
НовыйUser писал(а): 20 июн 2019, 19:18
Эту индикацию нагляднее бы задействовать на основном поле.
Я об этом думаю. Но тут есть некоторые сомнения. определение занятости переменой и т.д. занимает некоторое время. если динамически постоянно проверять это - то возможно затормаживание программы. Поэтому пока это и не реализовал. Но в принципе есть решение, только на него требуется время, которого как всегда не хватает)))))
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 20 июн 2019, 21:41
WZV
Я это имел ввиду:
[spoiler]
1.jpg
[/spoiler]
[spoiler]
2.jpg
[/spoiler]
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 20 июн 2019, 21:59
alexwalex
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 20 июн 2019, 22:28
Skull
У меня 2 последних версии почему-то не фиксируют порт и плату в Arduino IdE, каждую компиляцию ставит уно и порт 1. Раньше выбор запоминался. Не знаю, связано это с в 10кой, IDE или моими кривыми культяпками.....
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 20 июн 2019, 22:56
support
support писал(а): 20 июн 2019, 20:25
НовыйUser писал(а): 20 июн 2019, 19:18
Эту индикацию нагляднее бы задействовать на основном поле.
Я об этом думаю. Но тут есть некоторые сомнения. определение занятости переменой и т.д. занимает некоторое время. если динамически постоянно проверять это - то возможно затормаживание программы. Поэтому пока это и не реализовал. Но в принципе есть решение, только на него требуется время, которого как всегда не хватает)))))
Я всё таки это сделал, и без потери производительности. Так что в релизе будет.
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 21 июн 2019, 07:19
Fedos1961
support, опечатка. [spoiler]

[/spoiler]
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 21 июн 2019, 07:44
support
Fedos1961 писал(а): 21 июн 2019, 07:19
support, опечатка. [spoiler]

[/spoiler]
Исправил
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 21 июн 2019, 08:24
НовыйUser
support писал(а): 20 июн 2019, 22:56
Я всё таки это сделал, и без потери производительности. Так что в релизе будет.
Вспомнил тему html. Хорошо бы если кто знает html подсказал имеет ли следующее утверждение смысл.
Код html на компиляции в действительности генерируется не между тегом html как сказано в описании компонента webpage на вкладке тела страницы, а тегом body.
Если стоит задача, как в моем случае, указать цвета текста линков, то необходимо тег body раскрыть добавляя в тело страницы:
<body bgcolor='#FFFFFF' text='#000000' link='#0000FF' vlink='#0000FF' alink='#0000FF'>
если добавить расширенный body и вывести на компилирование, то получаем по мнению валидатора html
https://validator.w3.org/#validate_by_input ошибку суть которой заключается в указании body дважды:
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">
<html><head>
<META content="text/html; charset=utf-8" http-equiv="Content-Type">
</head>
<body>
<body bgcolor='#FFFFFF' text='#000000' link='#0000FF' vlink='#0000FF' alink='#0000FF'>
таким образом устранение ошибки в моем случае это ручное удаление автоматически сгенерированного верхнего тега
<body>
(обращу внимание что автоматически сгенерированное закрытие
в этом случае тега </body> в самом низу кода удалять не надо ) на компиляции.
Ошибка не критична, позволяет работать,
но не должна быть. Если я прав, то думаю логичным решением ошибки может быть исключение автоматической генерации тела страницы полностью всей. Т.е дать пользователю вписать свой код от начала до конца. При этом можно добавить кнопку которая бы по клику заполняла тело тем самым кодом что стоит в автоматической генерации:
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">
<html><head>
<META content="text/html; charset=utf-8" http-equiv="Content-Type">
</head><body>
тут ваш код
</body></html>
Если оставлять без изменений как есть сейчас, то тогда имеет смысл указать что генерация происходит не между тегом </html> , а между <body>.
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 21 июн 2019, 09:58
hqvideo
Добрый день.
При попытке редактировать пользовательский блок с счетчиком - вылетает.
Так же вылетает при попытке создать новый пользовательский блок FBD.
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 21 июн 2019, 12:44
RuwimAdm
незнаю при чем есп тут но .. на прошлой версии все работает
проект бы прислал но слишком большой
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 21 июн 2019, 12:56
pasha71
[ref]RuwimAdm[/ref], Вы не внимательно читаете сообщения форума.Я же написал что с часами все нормально,Вы скопировали мое сообщение (не понятно зачем) и просто путаете Сергея.Внимательней пожалуйста.
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 21 июн 2019, 13:06
bsn
На Windows 7.
Запускаю от имени Администратора FLProg_5-2-2_Win64 (портабле).
Проект находится на обычной 8Гб флешке. Открываю проект , правлю - скорость поражает!
Но, если открываю папку с проектами и, перед открытием в FlProg, пытаюсь изменить название (что частенько делал в 4-х версиях FlProg) - выдаёт:
Изменение.png
Ладно, пропустил этот момент. Поработал с проектом и пытаюсь его сохранить там же (на той же флэшке), выдаёт:
Изменение_2.png
А вот если проект лежит на рабочем столе компьютера то всё прекрасно сохраняется, хоть открывал я FLProg_5-2-2_Win64 (портабле) простым кликом, хоть от имени Администратора. Косяк вылазит только на подключенной флэхе.
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 21 июн 2019, 17:13
RedSky
[ref]bsn[/ref], проверьте флэшку на ошибки. Было подобное, вылечилось проверкой.
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 21 июн 2019, 17:38
Skull
Skull писал(а): 20 июн 2019, 22:28
Не знаю, связано это с в 10кой, IDE или моими кривыми культяпками.....
Отвечаю сам на свой вопрос- проблема запуска не от имени администратора
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 21 июн 2019, 18:03
support
RuwimAdm писал(а): 21 июн 2019, 12:44
незнаю при чем есп тут но .. на прошлой версии все работает
проект бы прислал но слишком большой
Всё таки нужен проектик (можно прислать на support@flprog.ru), или файлик error.log взятый из папки с программой
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 21 июн 2019, 19:06
hayk
Есть проект при компиляции на 5.2.1 не вылетал,на 5.2.2 вылетает,хотя есть проекты на 5.2.2 не вылетают.
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 21 июн 2019, 19:45
DrMario
Вылет по клику на Tags
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 21 июн 2019, 20:02
support
DrMario писал(а): 21 июн 2019, 19:45
Вылет по клику на Tags
Упс, есть такая проблема. Исправил
Тестирование версии 5.2.2
Добавлено: 21 июн 2019, 20:10
DrMario
Наверно будет логичнее, если стрелки для переменных поменять местами, сделать направление входа и выхода как у переменной в проекте.