Тестирование версии 5.2.2

Это мой личный форум. Здесь я буду задавать вопросы пользователям, проводить опросы, и тому подобное. Темы в этом форуме могу создавать только я, Вы можете создавать комментарии и отвечать на опросы.
НовыйUser
Сержант
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 22:05

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение НовыйUser »

[ref=#00aa00]support[/ref], в обзоре схемы нашлись неиспользованные переменные помеченные восклицательным знаком. Отличная функция. Случайно туда зашел. Эту индикацию нагляднее бы задействовать на основном поле.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение support »

НовыйUser писал(а): 20 июн 2019, 19:18 Эту индикацию нагляднее бы задействовать на основном поле.
Я об этом думаю. Но тут есть некоторые сомнения. определение занятости переменой и т.д. занимает некоторое время. если динамически постоянно проверять это - то возможно затормаживание программы. Поэтому пока это и не реализовал. Но в принципе есть решение, только на него требуется время, которого как всегда не хватает)))))
Автор программы FLProg.
WZV
Сержант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:31

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение WZV »

Я это имел ввиду:
[spoiler]
1.jpg
[/spoiler]
[spoiler]
2.jpg
[/spoiler]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alexwalex
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 13:21
Имя: Алексей

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение alexwalex »

Уважаемый автор, по возможности обратите внимание на этот мелкий баг:
viewtopic.php?f=39&t=4301&p=64015#p64015
viewtopic.php?f=39&t=4301&p=65590#p65590
Аватара пользователя
Skull
Лейтенант
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:18
Откуда: Мариуполь

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение Skull »

У меня 2 последних версии почему-то не фиксируют порт и плату в Arduino IdE, каждую компиляцию ставит уно и порт 1. Раньше выбор запоминался. Не знаю, связано это с в 10кой, IDE или моими кривыми культяпками.....
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение support »

support писал(а): 20 июн 2019, 20:25
НовыйUser писал(а): 20 июн 2019, 19:18 Эту индикацию нагляднее бы задействовать на основном поле.
Я об этом думаю. Но тут есть некоторые сомнения. определение занятости переменой и т.д. занимает некоторое время. если динамически постоянно проверять это - то возможно затормаживание программы. Поэтому пока это и не реализовал. Но в принципе есть решение, только на него требуется время, которого как всегда не хватает)))))
Я всё таки это сделал, и без потери производительности. Так что в релизе будет.
Автор программы FLProg.
Fedos1961
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 21:18
Откуда: Москва
Имя: Эдуард

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение Fedos1961 »

support, опечатка. [spoiler]Изображение[/spoiler]
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение support »

Fedos1961 писал(а): 21 июн 2019, 07:19 support, опечатка. [spoiler]Изображение[/spoiler]
Исправил
Автор программы FLProg.
НовыйUser
Сержант
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 22:05

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение НовыйUser »

support писал(а): 20 июн 2019, 22:56 Я всё таки это сделал, и без потери производительности. Так что в релизе будет.
:smile9:

Вспомнил тему html. Хорошо бы если кто знает html подсказал имеет ли следующее утверждение смысл.
Код html на компиляции в действительности генерируется не между тегом html как сказано в описании компонента webpage на вкладке тела страницы, а тегом body.
Если стоит задача, как в моем случае, указать цвета текста линков, то необходимо тег body раскрыть добавляя в тело страницы:

<body bgcolor='#FFFFFF' text='#000000' link='#0000FF' vlink='#0000FF' alink='#0000FF'>

если добавить расширенный body и вывести на компилирование, то получаем по мнению валидатора html https://validator.w3.org/#validate_by_input ошибку суть которой заключается в указании body дважды:


<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">
<html><head>
<META content="text/html; charset=utf-8" http-equiv="Content-Type">
</head><body>
<body
bgcolor='#FFFFFF' text='#000000' link='#0000FF' vlink='#0000FF' alink='#0000FF'>

таким образом устранение ошибки в моем случае это ручное удаление автоматически сгенерированного верхнего тега <body>
(обращу внимание что автоматически сгенерированное закрытие в этом случае тега </body> в самом низу кода удалять не надо ) на компиляции.
Ошибка не критична, позволяет работать, но не должна быть. Если я прав, то думаю логичным решением ошибки может быть исключение автоматической генерации тела страницы полностью всей. Т.е дать пользователю вписать свой код от начала до конца. При этом можно добавить кнопку которая бы по клику заполняла тело тем самым кодом что стоит в автоматической генерации:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">
<html><head>
<META content="text/html; charset=utf-8" http-equiv="Content-Type">
</head><body>

тут ваш код

</body></html>



Если оставлять без изменений как есть сейчас, то тогда имеет смысл указать что генерация происходит не между тегом </html> , а между <body>.
hqvideo
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 10:32
Имя: Валерий

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение hqvideo »

Добрый день.
При попытке редактировать пользовательский блок с счетчиком - вылетает.
Так же вылетает при попытке создать новый пользовательский блок FBD.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RuwimAdm
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 01:28
Имя: Рувим

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение RuwimAdm »

незнаю при чем есп тут но .. на прошлой версии все работает
проект бы прислал но слишком большой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось RuwimAdm 21 июн 2019, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
pasha71
Лейтенант
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 23:44

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение pasha71 »

[ref]RuwimAdm[/ref], Вы не внимательно читаете сообщения форума.Я же написал что с часами все нормально,Вы скопировали мое сообщение (не понятно зачем) и просто путаете Сергея.Внимательней пожалуйста.
Аватара пользователя
bsn
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 07:24
Откуда: Новошахтинск
Имя: Сергей
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 23 раза

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение bsn »

На Windows 7.
Запускаю от имени Администратора FLProg_5-2-2_Win64 (портабле).
Проект находится на обычной 8Гб флешке. Открываю проект , правлю - скорость поражает!
Но, если открываю папку с проектами и, перед открытием в FlProg, пытаюсь изменить название (что частенько делал в 4-х версиях FlProg) - выдаёт:
Изменение.png
Ладно, пропустил этот момент. Поработал с проектом и пытаюсь его сохранить там же (на той же флэшке), выдаёт:
Изменение_2.png
А вот если проект лежит на рабочем столе компьютера то всё прекрасно сохраняется, хоть открывал я FLProg_5-2-2_Win64 (портабле) простым кликом, хоть от имени Администратора. Косяк вылазит только на подключенной флэхе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай как должно, и пусть всё будет как будет.
Аватара пользователя
RedSky
Лейтенант
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 20:07
Откуда: Днепропетровск
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение RedSky »

[ref]bsn[/ref], проверьте флэшку на ошибки. Было подобное, вылечилось проверкой.
Аватара пользователя
Skull
Лейтенант
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:18
Откуда: Мариуполь

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение Skull »

Skull писал(а): 20 июн 2019, 22:28 Не знаю, связано это с в 10кой, IDE или моими кривыми культяпками.....
Отвечаю сам на свой вопрос- проблема запуска не от имени администратора
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение support »

RuwimAdm писал(а): 21 июн 2019, 12:44 незнаю при чем есп тут но .. на прошлой версии все работает
проект бы прислал но слишком большой
Всё таки нужен проектик (можно прислать на support@flprog.ru), или файлик error.log взятый из папки с программой
Автор программы FLProg.
hayk
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 03:06
Откуда: Yerevan
Имя: Hayk
Благодарил (а): 1 раз

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение hayk »

Есть проект при компиляции на 5.2.1 не вылетал,на 5.2.2 вылетает,хотя есть проекты на 5.2.2 не вылетают.
Аватара пользователя
DrMario
Лейтенант
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:11
Откуда: Камень-на-Оби
Имя: Евгений
Контактная информация:

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение DrMario »

Вылет по клику на Tags
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение support »

DrMario писал(а): 21 июн 2019, 19:45 Вылет по клику на Tags
Упс, есть такая проблема. Исправил
Автор программы FLProg.
Аватара пользователя
DrMario
Лейтенант
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:11
Откуда: Камень-на-Оби
Имя: Евгений
Контактная информация:

Тестирование версии 5.2.2

Сообщение DrMario »

Наверно будет логичнее, если стрелки для переменных поменять местами, сделать направление входа и выхода как у переменной в проекте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Темы от автора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость