Страница 2 из 19

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 17:39
nalnik
KulibinOrsk
Согласен, не мне решать, я поставил "отрицательную оценку вашему сообщению".
Потому что Я не согласен с Вами о Ваших словах про "ИГРЫ" и о требовании "признания" - с чего все начиналось --
это уже перебор!

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 17:47
KulibinOrsk
Вы даже не хотите понять что пока не будет работать само сердце с функционалом - все дополнительные "вкусности" будут на уровне игр. А по существу мучением и для тех кто тестирует и для автора. Ибо багов будет немерено. Их просто валом...
Минус...плюс...детский сад. nalnik Вы хотите всем показать недовольство мной ? Писали бы по существу, вместо плюс-минус, с обоснованием.

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 17:52
nalnik
KulibinOrsk писал(а): 06 ноя 2018, 17:47пока не будет работать само сердце с функционалом
Сердце работает давно!
KulibinOrsk писал(а): 06 ноя 2018, 17:47дополнительные "вкусности"
Какие ? :D

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 18:09
support
Ну, ну если честно, то там минус - плюс, это действительно игры. Мы же здесь не меряемся чем то а просто беседуем)))) Любое взвешенное решение - это компромисс между различными мнениями. Ну а насчет "игрушек" я то же бывает заигрываюсь, мне интересны новые темы. С другой стороны хочется чтобы хоть что то стабильно работало. Почему я приостановил свою работу над скадой - я описал. Возможно был неправ, голосование покажет.
Вообще я расположил пункты так, как я видел последовательность их выполнения, а с вашей совместной помощью мы расположим их в более правильном порядке. Всё таки я считаю проект совместным детищем всех пользователей, и поэтому думаю тут все вправе высказываться.
Насчёт как было задумано. Изначально вообще ничего задумано не было. Сначала это была просто рисовалка, для создания "рыбы" кода в Arduino IDE, а остальное "мясо"наросло в процессе (и скада то же), после возникновения в голове всяких дурных идей, и последующего их вынашивания и обдумывания.

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 18:19
nalnik
support писал(а): 06 ноя 2018, 18:09Ну, ну если честно, то там минус - плюс, это действительно игры.
Повторю --я поставил "отрицательную оценку сообщению".
А то что этот минус идет в репутацию - так и спросите АДМИНА - я спорил с ним ка то про это!
Но объяснять ему что это разные вещи я так и не смог.

Смотрите
viewtopic.php?p=53328#p53328

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 18:20
KSP
Жаль , что можно выбрать только один вариант ответа. Самое главное это здоровья и здоровья автору и его семье. Умные дома сейчас действительно на подъеме, а их реализация тянет за собой все остальное так, что побольше понятных видеоуроков и FLProg IOT сервер.

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 19:21
hrach
Для меня пункт 2 очень важен. STM очень хорошо. Идея использовать контроллеры для конечной коммутаций и для входов, использовать вычислительные возможности компьютера на мой взгляд правильно. Если возможно тоже самое сделать для андроид устройств.

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 19:59
Phazz
Проголосовал за скаду, но теперь перечитав повнимательнее думаю первый пункт все же важнее в том виде как Сергей хочет его реализовать. В конце концов Скад полно на любой вкус и кошелек, а вот без поиска по проекту тяжеловато.

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 20:21
seri0shka
Проектирую практически только в LAD, в том числе достаточно сложные проекты. Работа FLProg с LAD практически не поменялась с первых версий программы, многие недочёты приходится обходить самостоятельно с помощью полбзовательских блоков. Исходя из этого возникли некоторые пожелания, причём почти противоположные, связанные с отрисовкой в FLProg.
1. Графичская часть программы очень "тяжёлая", это явно заметно при открытии проектов и при прокрутке. Можно было бы сделать облегчённую версию с базовыми блоками для простых проектов и слабых компьютеров, отлично подошёл бы псевдографический режим первых ПЛК.
[spoiler]
пример.jpg
[/spoiler]
2. Для обычных версий хотелось бы уменьшенных изображений реле (наряду со стандартными) и "однострочных" пользовательских блоков. Для блока с одним входом или/и одним выходом имена входов-выходов не нужны, соответственно входы и выходы можно было бы расположить на одном уровне с названием блока. Это нужно для подключения к многовыводным блокам для улучшения читаемости проекта. Сейчас приходится разводить в стороны, получается много пересекающихся проводников, где можно обойтись несколькими идущими параллельно. Вот рисунок, слева- как сейчас, справа- как хотелось бы.
[spoiler]
пробн01.jpg
[/spoiler]
В идеале была бы возможность "пользовательского" изображения блока в пространстве между входом и выходом, тогда сам пользователь мог бы для себя решить вышеуказанные проблемы.
3. Давно хочется, уверен, не только мне, возможности создания пользовательского блока из пользовательских блоков. И возможности копирования плат из одного проекта в другой.
Сам пользуюсь версией 2.3.2, более поздние версии у меня вылетают или при попытке открытия файлов с ранних версий, или при любом чихе, если делать проект с нуля. Это не претензия, возможно дело в моём компьютере или системе.

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 20:22
starshoy81
Поддержу kalobyte и Crack в вопросе о IOT для "умных домов". На мой взгляд нужна команда для работы над таким масштабным проектом, иначе в разумные сроки не уложится и те кому надо, перегорят, либо перейдут на другие системы. Далее - много ли пользователей будут рисовать веб интерфейс сами? Пусть даже из стандартных блоков? Большинству надо готовое решение - запустил, добавил датчики, устройства, расположил их отображение на сетке - всё работает. И модбас это ограничение тормозящее IOT проект, скорость мала, типы и объёмы данных ограничены. Вот например Каскада, это очень похоже на IOT стало, интересная идея и исполнение, однако очень заморочная, на мой взгляд, система конфигурирования отображаемых элементов, связана именно с адресацией по модбасу.
Потом, в IOT куча вещей уже существует на GET запросах и json скриптах, mqtt сообщениях, эти устройства надо будет как то интегрировать в ФЛПрог сервер, не писать же для каждого свою прошивку.
Далее, для того чтобы закинуть сервер куда угодно, на этом устройстве должна быть ОСь, а вот поставить ось это как раз и есть основная тяжесть в установке для тех кто с этим не сталкивался. Так как основная масса проектов заточена под линукс и одноплатники, ибо крутить персоналку под такую малую нагрузку нет смысла.А уж установить потом программу на ось, как раз не сложно. Сложно бывает настраивать эти системы "умного дома", но для этого есть много инструкций и сообществ.И настраивать придётся, любую систему. Скрипты для сложной автоматизации писать всё равно придётся. Для простой есть блоки. Приведу пару примеров из домотикз.
[spoiler]
blockly скрипт.PNG
dzvents скрипт.PNG
[/spoiler]
В общем, в текущих условиях, пункт 4 тяжело реализуем, и не очень понятно, имеет ли смысл.
По первому пункту я однозначно ЗА.
Второй пункт - имеет смысл запуска СКАДЫ на одноплатниках, т.е. на том же линуксе, но под ARM архитектуру, либо на андроиде, но в таком случае это конкурент Каскаде и надо ли это? И как правильно писали в теме, все знают что это есть, но что и как делать не знают. Уроков катастрофически не хватает.
Третий пункт, да, наверное надо, но в каком виде и в какую очередь?

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 20:37
nalnik
Я за --- Добавление поддержки контроллеров STM.
bsn - вроде взрослый уже а все в "минусики" играешь. :smile110:
Обоснуй свою оценку на пост.

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 20:53
bsn
nalnik писал(а): 06 ноя 2018, 20:37bsn - вроде взрослый уже а все в "минусики" играешь. :smile110:
nalnik - ваши высказывания по отношению к форумчанам зачастую граничат с хамством. Вы уже несколько новичков отвадили от форума - с издёвкой коментируя их начальные шаги. Когда же приходит нечто неприятное в вашу сторону, то ваша позиция как в бородатом анекдоте:
- Тату, дай рушницю піду москаля застрелю!
- Сину, а якщо він тебе?
- Тю, а мене за що?

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 21:45
Axelforce
Интересно было бы увидеть голосование донатов, тогда виднее будет, что и кому действительно нужно.

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 21:58
Golan
Хоть я и конкретный новичок во всем этом, но лично мое мнение, нужно чтобы программа, скажем так, вот на сегодня стабильно работала в том виде в котором она есть, иначе получится как у моего соседа, не покрыл сарай, взялся строить баню.
Нужно все довести до "ума", а потом уж что нибудь другое строить.
ИМХО

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 22:18
Smit8719
А я проголосовал здесь за оптимизацию, а в ВК за Скаду, да да не удивляйтесь :D

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 23:36
Skull
Насчет modbus в 2018- Я не знаю, кто это писал, но много промышленных вещей на нем работают до сих пор, и долго еще будут. Если это не нужно конкретному человеку- это не означает, что это не нужно никому, в т.ч. промышленникам, для коих, как я считаю, Флпрог идеальное и бесплатное решение.

Насчет путей развития- хотелось бы видеть допиленную программу с существующим функционалом, потом интеграцию с системами "умный дом" типа "majordomo" посредством mqtt, и лишь потом поддержку новых камней.

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 06 ноя 2018, 23:48
benic
За STM32 минуя ардуино IDE. Возможно отдельным экзешником (тяжелый стал flprog)
Выход просто в текстовик или сразу пордгружать из куба. Блоки сами допишем по необходимости.

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 07 ноя 2018, 00:47
kalobyte
по поводу иот сервера
я сейчас покопал nodered и оказывается это и есть тот самый иот сервер с возможностью рисовать логику работы, вебморду, всякие биндинги есть и протоколы
работает на яваскрипте на любых железках, так что можно не париться с разработкой своего, лучше оптимизировать тормоза флпрог

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 07 ноя 2018, 01:20
Skull
kalobyte писал(а): 07 ноя 2018, 00:47можно не париться с разработкой своего, лучше оптимизировать тормоза флпрог
Поддерживаю

Обсуждение дальнейших путей развития программы.

Добавлено: 07 ноя 2018, 05:55
kulibinsvv
Существует уже давно известная проблема, описанная в статье: "Ethernet Library или почему в природе не существует серверов на Arduino". Автор статьи не просто рассматривает проблему, но и предлагает частичное решение проблемы. Он также является одним из разработчиков проекта "Arduino Mega Server".

Может быть имеет смысл попытаться "скрестить" два проекта?