Страница 2 из 5

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 25 авг 2018, 15:41
kalobyte
там не то же самое, там совсем другое

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 25 авг 2018, 15:53
cmept-27
[ref]kalobyte[/refsketch_aug25a.ino], Что там другое ? Не смог открыть твой скетч в флпрог. Открыл код viewtopic.php?p=53287# ты там создаешь новые символы а не берешь с памяти LCD

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 25 авг 2018, 16:00
kalobyte
какой ты скетч не мог открыть? там один ардуиновский и проект для флпрог версии 1 3 2

в моем ардуиновском скетче есть символы и они выводятся как надо
но в флпроге выводится только символ из пзу индикатора, а кастомные вроде бы туда и не загрузились что ли

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 25 авг 2018, 16:33
kalobyte
[ref]MTSnik1[/ref],
все, блок доделал
уровень от 0 до 80 для индикаторов с 16 колонками
забыл в секцию сетапа несколько строчек закинуть и глаз замылился

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 25 авг 2018, 16:48
cmept-27
[ref]av[/ref], Да

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 25 авг 2018, 17:30
cmept-27
Я модератор ))) Покамест.

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 25 авг 2018, 18:07
MTSnik1
kalobyte :smile9: :smile9: :smile9: отлично получилось. А что нужно подправить чтоб от цента в право и лево двигались одновременно?

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 25 авг 2018, 18:35
kalobyte
[ref]MTSnik1[/ref],
:D переписать весь код

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 25 авг 2018, 18:36
MTSnik1
:D :smile9:

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 26 авг 2018, 10:19
RedSky
Позволил себе доработать блок [ref]kalobyte[/ref], а именно: исправил высоту палок (были на пиксель выше полного блока), добавил параметр для выбора начала шкалы (номер столбца), счёт столбцов и строк теперь с первой, добавил ограничение для входного сигнала (теперь длинна шкалы всегда вписуется в установленное количество блоков), сделал описание.
Есть предложение собрать все замечания и выложить финальный блок.

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 26 авг 2018, 11:12
kalobyte
[ref]RedSky[/ref],
у меня есть комплекс неполноценности, вызванный работой на машине с 48к озу, поэтому я оптимизировал все по максимуму
например _lcd1.write(255); использует адрес 255, где хранится в пзу индикатора полный блок
таким макаром удалось избавиться от 8 байт в озу контроллера и еще несколько байт в пзу

заменил _lcd1.print(" "); на _lcd1.write(32);, это съэкономило еще байта 4 что ли :D
надо было еще убрать переменные из секции декларации, пусть они будут в коде инициализироваться, т.к. после отработки функции данные все равно в индикаторе останутся

я даже думаю, что можно и без переменных обойтись, сегодня еще попробую
вообще библиотека индикатора очень много жрет ресурсов и там используются функции манипуляции выводами, они тоже тормозные и жрут память
почти 3кб ушло только на этот индикатор :shok:

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 26 авг 2018, 12:40
RedSky
Я тоже попробовал оптимизировать) Сделал PROGMEM для массивов, освободилось 32 байта озу, на дисплее артефакты - то пиксели выпадают, то лишние появятся.

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 26 авг 2018, 13:12
MTSnik1
Что то не комплектуется блок последний.

Отправлено спустя 33 секунды:
:smile37:

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Насчет предложений, можно добавить вход En?

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 26 авг 2018, 13:13
kalobyte
а как ты читал потом их от туда? это была моя первая идея, но я посмотрел готовые функции и что-то не нашел, гугл показывает слишком много возни по поводу считывания обратно, поэтому я забил
это меню должны так забиваться во флеш, но я еще пока не смотрел,к ак там на самом деле, там есть простой макрос для хранения строк и считывания их

[ref]MTSnik1[/ref],
выложи проект и какая версия флпрог у тебя? я делал в 1 3 2

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 26 авг 2018, 13:32
MTSnik1
Версия 3.1.3 проект простой.

Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
Попробовал сейчас в версии 2.5.1 скомпилировалось.

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 26 авг 2018, 13:36
kalobyte
[ref]MTSnik1[/ref],
у тебя индикатор номер 2 стандартный блок, а этот блок ничего не знает о 2х и более индикаторах
зайди в свойства стандартного индикатора, нажми "новый", там будет цифра 1 и 2, выбери 1, и снова выбери пины для подключения
и еще там у тебя 2 блока одинаковых на плате, второй никуда не подключен

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 26 авг 2018, 14:17
MTSnik1
Действительно поменял номер дисплея и стало компилироваться. А какие блоки одинаковые? Что то не понял. Кликните носом.

Отправлено спустя 23 секунды:
*ткните

Отправлено спустя 19 минут 54 секунды:
Небольшое видео работы. Думаю кто собирает мп3 плееры заинтересуются. :yes:

Отправлено спустя 13 минут 37 секунд:
:smile9:

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 26 авг 2018, 14:27
kalobyte
MTSnik1 писал(а): 26 авг 2018, 14:17А какие блоки одинаковые?
в твоем проекте за пределами видимости был еще один блок индикатора уровня, просто может ты его случайно перетащил и не заметил, а он там затерялся, а скролбар снизу показывает, что на листе есть что-то за пределами видимого окна и такие неподключенные компоненты могут вызывать сбои или вообще сообщение об ошибке на плате

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 26 авг 2018, 14:42
MTSnik1
Спасибо.

1602 или 0802 свои символы

Добавлено: 26 авг 2018, 16:45
kalobyte
[ref]av[/ref],
в флпрог есть стандартный компонент в разделе масштабирования, а дополнительные расчеты ведут к большим затратам памяти на операции с запятой
я видел другую реализацию такого индикатора и там был вход в процентах, привязанный к ацп