Страница 2 из 2
Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя
Добавлено: 11 июл 2018, 21:25
Viper
Rishelie писал(а): 11 июл 2018, 19:49Дело не в запасе. Если транзистор не открыт, у вас последовательно с мотором висит сопротивление. Вам же стронуть мотор нужно. Пусковой ток, да еще под нагрузкой, значительно выше рабочего. Тут и открывать нужно полностью, а еще и кондер на БП неплохо бы, что бы пусковой ток добавить.
ну попробую завтра сбегать в радио и взять irfl44 он точно может управляться логикой
Rishelie писал(а): 11 июл 2018, 19:49Да, суть именно такая. Как в отбойном молотке. Типа того. Можно золотник в виде соленоида сделать... ну тут уже море нюансов.
сейчас посмотрю внимательно как сделано на отбойном молотке. а вообще данная схема передачи удара используется на перфораторах
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Sancho писал(а): 11 июл 2018, 19:36Не берусь утверждать, что моя мысль совпадает с Rishelie, но смысл - воздух из ресивера через распределительный узел попадает на Ваш привод, при этом энергия на управления мала, а основной компрессор выполняется как Вам угодно. Остаётся "определиться в деталях".
Так поехали. Тут нет давления воздуха поэтому в ресивере нет смысла он даст паразитный объем и сида удара ослабнет значительно (грубо говоря тут идет синусоида по давлению) далее открывать золотник так же как симисторный регулятор ну не очень оправдано я считаю
Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя
Добавлено: 11 июл 2018, 22:09
grin-mpx
А чем такой не устраивает? Работает от постоянного давления. Если поставить электроклапан, то теоретически можно импульсно делать одиночные удары.
Видео
[spoiler]
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 34kO2taITY[/spoiler]
Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя
Добавлено: 11 июл 2018, 22:17
Viper
grin-mpx писал(а): 11 июл 2018, 22:09А чем такой не устраивает? Работает от постоянного давления. Если поставить электроклапан, то теоретически можно импульсно делать одиночные удары.
вес конструкции, портативность, шум работы, итд да и просто не интересно такую конструкцию делают все
Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя
Добавлено: 11 июл 2018, 22:34
grin-mpx
Ладно. Проехали.
Тогда такой вопрос, а двигатель Ваш на малых оборотах плохо стартует с подключенным штихелем или и в холостую. Просто если в холостую стартует нормально, то можно на выходе из компрессора поставить тройник и электроклапан. Запуск на открытом клапане (для облегчения) и через секунду клапан закрывается и все тарабанит

Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя
Добавлено: 11 июл 2018, 22:44
Viper
grin-mpx писал(а): 11 июл 2018, 22:34Ладно. Проехали.
Тогда такой вопрос, а двигатель Ваш на малых оборотах плохо стартует с подключенным штихелем или и в холостую. Просто если в холостую стартует нормально, то можно на выходе из компрессора поставить тройник и электроклапан. Запуск на открытом клапане (для облегчения) и через секунду клапан закрывается и все тарабанит

двигатель почти не чувствует нагрузки штихеля для него большая нагрузка трение поршня в цилиндре
Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя
Добавлено: 20 июл 2018, 21:17
Viper
в общем поставил я шаговый двигатель и вышли другие проблемы теперь я не могу добраться до верхнего диапазона оборотов нужных двигатель nema17 42х42х40 12в 200 шагов обороты на максимуме 470 примерно а надо около 2000
Отправлено спустя 56 секунд:
и да сделал новые кольца в цилиндр из наполненного тефлона 30 кокс и 5 молибден
Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя
Добавлено: 30 мар 2019, 02:25
Skull
В видео есть момент, где видно пульсирующий клапан воздуха. Думаю, принцип отбойного молотка
Прошу помощи с PWM регуляцией двигателя
Добавлено: 30 мар 2019, 17:10
krom23
Skull писал(а): 30 мар 2019, 02:25
В видео есть момент, где видно пульсирующий клапан воздуха. Думаю, принцип отбойного молотка
Если бы по принципу отбойного молотка, то никаких проблем, компрессор-ресивер-пресостат-регулятор производительности, одним словом-классика. А тут ударник штихеля является одновременно клапаном компрессора, в общем бьём по заготовке обмоткой движка или p-n-переходом транзистора. Более безграмотной схемы не встречал, хотя нет есть там где "свободная энергия"
Отправлено спустя 17 минут 42 секунды:
Viper, не извращайтесь с пневматикой, если не хотите делать по правильному. Сделайте электромагнитную систему: трансформатор-электромагнит-зубило-пружина и будет вам счастье без многократного преобразования энергии. И никаких ардуинок и прочих полупроводников, только винтовой регулируемый контакт с искрогашением.