Страница 2 из 2
Трех-контактный энкодер
Добавлено: 28 май 2018, 20:08
Serg_Grn
Sancho писал(а): 28 май 2018, 20:04У байта нет отрицательных чисел, всё "по кругу"
Вот я не знал, что они по кругу идут. Спасибо за полезные познания!

Трех-контактный энкодер
Добавлено: 28 май 2018, 20:16
Sancho
Как работает:
Например в переменной записали 2, старая 3, отминусовали = 1, сравнили выставили 1 на Down.
Присвоили старой новое.
В следующем цикле отминусовали - на выходе 0(одинаковые), Сравнили , сбросили в 0 Down.
То-же и в сторону увеличения...
Трех-контактный энкодер
Добавлено: 28 май 2018, 20:34
Serg_Grn
Да, и вправду гораздо проще и с тем же результатом
Еще один глупый вопрос: а по кругу считаются все типы или только байт?
А то эта новость для меня открывает новые горизонты

Трех-контактный энкодер
Добавлено: 28 май 2018, 20:51
Sancho
Все!
У инт после 32767 идёт -32767, -32766 и т.д.
У uns int 65534, 65535, 0, 1, 2....
Это называется переполнение.
Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
Соответственно, следующее верно, для байта к примеру:
250-240=10 и 4-250=10 !
Трех-контактный энкодер
Добавлено: 29 май 2018, 06:39
demid34
[ref=#ff8000]Sancho[/ref], Спасибо за ваш вариант, бегу пробовать
