Страница 2 из 2

Flprog на оборот..

Добавлено: 31 май 2018, 09:58
pony sonata
Serg_Grn писал(а): 16 май 2018, 20:47Разберите свой первый пост на буквы. А потом дайте кому нибудь, кто его не читал, собрать это всё как было. Вот это то же самое)
имхо аналогия неудачна. программа это не набор рандомных символов и в принципе сделать компилятор/декомпилятор можно. другой вопрос - сколько на это уйдет ресурсов и в времени и какое количество людей будет этим пользоваться
времени уйдет на это вагон, т.к. даже компилятор флпрог кривенько работает, а тут задача намного сложнее и на ее оптимизацию уйдет не 1 неделя у опытного программиста
з.ы. мы сейчас говорим про компиляцию декомпиляцию виринга с иде, про декомпиляцию всяких hex разговора вообще не идет

Flprog на оборот..

Добавлено: 31 май 2018, 12:49
Serg_Grn
pony sonata писал(а): 31 май 2018, 09:58принципе сделать компилятор/декомпилятор можно
Сделать можно всё, вопрос целесообразности.

Flprog на оборот..

Добавлено: 31 май 2018, 13:07
aidar_i
Я думаю это невозможно. Скетч пишется так, а аналогичная программа в FLProg делается и отличается от этого скетча и притом может очень сильно. А из скетча можно составить пользовательский блок без проблем.

Flprog на оборот..

Добавлено: 31 май 2018, 15:36
pony sonata
Serg_Grn писал(а): 31 май 2018, 12:49Сделать можно всё, вопрос целесообразности.
машина времени? вечный двигатель? бессмертие? целесообразность есть. сделать невозможно
про затраченные силы и время написал выше, повторять смысла нету
aidar_i писал(а): 31 май 2018, 13:07Я думаю это невозможно. Скетч пишется так, а аналогичная программа в FLProg делается и отличается от этого скетча и притом может очень сильно. А из скетча можно составить пользовательский блок без проблем.
если вашими словами, то и скетч можно написать "итак" и "эдак" и функционал обоих будет идентичен ))