Страница 9 из 13
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 02 янв 2020, 21:31
Rodgerask
[ref]pasha71[/ref],
pasha71 писал(а): 02 янв 2020, 13:48
Добрый день. Всех с праздником. Сергей посмотрите пожалуйста при случае. При запуске данного проекта просто вылетает 6.2.1 . В версии 5.3 все работает. Будет минутка посмотрите пожалуйста. И проект и эрорку прилагаю
в 5.3.0 - МК (из вашего проекта) называется "nano atmega 168"
а в 6.2.1 - такого имени контроллера не существует. (есть просто Arduino Nano и есть Arduino Mini (Atmega168))
о чем и пишет в ошибке FLProg (error select string).
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
Видимо это досадная ошибка в именах контроллеров....ничего страшного...
Сергей, скорее всего, исправит эту ошибку, а пока см.решение ниже:
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
Решение:
1-открываем ваш проект в 5.3.0
2-меняем контроллер на Arduino Mini (ATmega168)
3-сохраняемся
4-теперь этот же проект можно открыть уже в 6.2.1
5-в 6.2.1 меняем контроллер обратно на Arduino Nano (как и было изначально в вашем проекте 5.3.0, но под именем "nano atmega 168")
6-компилируем и заливаем в МК
ТЕПЕРЬ ВАЖНОЕ:
7-после компиляции в 6.2.1, перед сохранением в FLPRog, нужно сменить контроллер опять на Arduino Mini (Atmega168)!!!
иначе проект опять не откроется))) и нужно будет начинать с пп.1 (при наличии копии проекта)
//////////
если не сделаете п.7 - то не откроете проект ни в 5.3 ни в 6.2.1

(бэкапьте свои проекты короче)
ПыСы: если лень делать пункты 1-5, вот ваш же проект, открывающийся в 6.2.1 (но там выбран МК Arduino Mini (ATmega168) - поэтому перед компиляцией смените на ваш изначальный. И перед сохранением проекта опять смените на тот что был, согласно инструкции выше)
[spoiler]
Термостат - копия.flp
[/spoiler]
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 02 янв 2020, 21:58
Rodgerask
П.П.С.: Почему многие в блоках, например умножения/деления, выбирая в знаменателе число 10, указывают для него integer или float ?
Ведь это же байт. И это же не экономно по отношению к памяти МК
Ведь тип данных на выходе с тех же блоков умножения/деления выбирается автоматически таким же, как и в числительном этого блока! И это хорошо видно в цветовой гамме!
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 02 янв 2020, 22:10
pasha71
[ref]Rodgerask[/ref], Спасибо большое. А как Вы узнали что пишется в эрорке не скачав?
Отправлено спустя 34 секунды:
И не злитесь)))))
Отправлено спустя 37 секунд:
О теперь вижу что скачали)))))
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 02 янв 2020, 22:39
Rodgerask
pasha71 писал(а): 02 янв 2020, 22:10
Спасибо большое
там есть спецсредства форума справа для этого
pasha71 писал(а): 02 янв 2020, 22:10
А как Вы узнали что пишется в эрорке не скачав?
так я и не качал ее!
при запуске вашего проекта в 6.2.1 вылезает окно с ошибкой - где написано про error string
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 02 янв 2020, 22:45
pasha71
[ref]Rodgerask[/ref], Проект делал не я, понятия не имею что там. Чистил комп дай думаю посмотрю что это такое. Вылетело, решил поделится с разработчиком. Вы разобрались это здорово, я просто его уже удалил по ненадобности. Просто иногда открываю старые проекты так сказать помогая Сергею в тестировании. За рекомендации в экономии памяти МК тоже спасибо, наверное Вы правы)))За цветовую гамму отдельная благодарность ( хотя понятие не имею что Вы имели ввиду

).В FLProg не спец, скажу сразу повторюсь - просто тестирую на оставшихся проектах. Но Ваше внимание приятно))) Если хотите ответить мне, то лучше в личку, а то админ ща будет ругаться что в такой важной теме мы с Вами флудим)))))
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 08 янв 2020, 23:51
Serquick
Помогите открыть. При открытии вылетает программа.
BOPOTA12.rar
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 09 янв 2020, 00:04
dizzyy
[ref]Serquick[/ref],
BOPOTA12.flp
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 09 янв 2020, 01:03
Serquick
dizzyy писал(а): 09 янв 2020, 00:04
[ref]Serquick[/ref], BOPOTA12.flp
СПАСИБО!!!. Если не секрет то как? Я и 5,х и 6,х пробовал, везде вылетало.
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 09 янв 2020, 18:53
dizzyy
в этой теме несколько страниц назад я уже писал что с нано проблемы..сам на это наступал..
viewtopic.php?p=81203#p81203
проект делать или в нано олд или в уно..
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 12 янв 2020, 05:37
Saman
ПРИВЕТ ВСЕМ! Вчера начал проект, сохранил как всегда, а сегодня при открытии, вылетает Win 7 X64 портативная
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 12 янв 2020, 12:55
dizzyy
[ref]Saman[/ref], наверное проект в нано..
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
это уже пора в шапке прикрепить чтоб в нано не делали проекты, а в нано олд..
иначе такой прикол..он с предедущей версии тянется , а народ не внимательно читает форум
Отправлено спустя 42 секунды:
прикрепи файл, поправлю на уно..потом сами смените на нано олд в проекте
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 12 янв 2020, 14:30
Saman
dizzyy писал(а): 12 янв 2020, 12:55
[ref]Saman[/ref], наверное проект в нано..
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
это уже пора в шапке прикрепить чтоб в нано не делали проекты, а в нано олд..
иначе такой прикол..он с предедущей версии тянется , а народ не внимательно читает форум
Отправлено спустя 42 секунды:
прикрепи файл, поправлю на уно..потом сами смените на нано олд в проекте
Спасибо Марьян!Я читал, про олд, но я редко использую нано вот и не вспомнил
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 12 янв 2020, 19:18
grin-mpx
Хотел недавно почистить в 6.2 свой старый проект сделанный в 3 версии программы от лишних переменных. Благо дело теперь есть функция просмотра использования их в проекте. В общем, запорол с первого раза. И вот в чем проблема.
Неиспользуемые переменные подсвечиваются сразу в дереве проекта, с ними проблем не возникло. Дальше я искал переменные которые зависли подключенными на платах и используются только один раз (переменные без цели) . В меню "Использование" видно что они подключены где-то только 1 раз. То есть, я предположив что ранее забыл их убрать при сборке проекта просто их удалил. Как потом оказалось часть переменных ранее мною была создана для включению плат по условию. НО! В меню "Использование" нет меток что какая либо переменная используется для включения плат.
Собственно просьба к Сергею, если возможно, в дальнейших версиях программы как-то обозначить или подсветить переменные которые привязаны к платам по условию, и неплохо было бы обозначить переменные которые используются только один раз, так называемые мною "переменные без цели". Прикрепляю проект для понимания сути проблемы.
Удаление переменных.flp
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 15 янв 2020, 08:16
Oleg
Добрый день. Я думал ,что я один такой. У меня проект тоже не работает в режиме точки доступа. Хотя сама точка доступа определяется и пингуется IP. А в Каскаде тишина. Может кто подскажет проблему. Контроллер ESP32 DEVKIT V1. В режиме клиент работает.
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 15 янв 2020, 20:13
sillver
У меня не стартует БЕТА версия!
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 15 янв 2020, 22:27
Rodgerask
Oleg писал(а): 15 янв 2020, 08:16
Добрый день. Я думал ,что я один такой. У меня проект тоже не работает в режиме точки доступа. Хотя сама точка доступа определяется и пингуется IP. А в Каскаде тишина. Может кто подскажет проблему
Возможности есп32 сильно переоценены...
Нет там раздельной обработки wifi и кода, несмотря на 2 процессора\ядра

Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 16 янв 2020, 00:26
DenisShashkov
При большом объеме кода в теле страницы проект не сохраняется для любого из контроллеров. Уменьшаем или вообще удаляем код из тела страницы все сохраняется нормально.
https://yadi.sk/i/wwJmeZWUGLR6VA
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 17 янв 2020, 04:47
support
SDWest писал(а): 19 дек 2019, 08:49
ESP8266. Отсутствие порта OTA в IDE, esp ядро 2.6.x. При создании OTA настроек соответствующий IP-порт не появляется в Arduino IDE (Bonjour Browser его так же не видит), однако IP успешно пингуется. Если скомпилировать и прошить тот же проект с использованием версии esp ядра 2.5.2 то все работает правильно, порт в наличии. Обновляюсь на ядро 2.6.2 или 2.6.3, перепрошиваю и порт пропадает. При этом пример из IDE BasicOTA корректно работает с любой версией ядра - порт определяется. Многократно проверял путем создания пустого проекта в flprog с указанием настроек wi-fi(ssid, пароль, ip, шлюз, dns) и ota(имя хоста, пароль).
Исправил
Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
Повторить не получается, нужен проект в котором вылетает ошибка (до смены контроллера), ну и на какой контроллер меняете.
Отправлено спустя 15 минут 29 секунд:
fsergei70 писал(а): 25 дек 2019, 09:53
При двойном клике блока перемещения мыши в проект закрывается с ошибкой. Версия программы 6.2.1, 32 бита, плата ардуино микро на контроллере atmega 32u4
Исправил
Отправлено спустя 18 минут 16 секунд:
Ingwar писал(а): 26 дек 2019, 07:59
Проект из одного пользовательского блока. Создал, сохранил, закрыл программу - открытие с вылетом...
Мах7219_(новая_Parola)_1_строка__(CODE).ubi
Бегущая строка 8х8.flp
error2.log
Исправил
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
DrMario писал(а): 30 дек 2019, 10:35
Вылет программы при попытке отредактировать блок пользователя.
Нужен проект
Отправлено спустя 33 секунды:
aidar_i писал(а): 01 янв 2020, 21:07
Тоже вылетел error1.log
Так же нужен проект.
Отправлено спустя 15 минут 58 секунд:
pasha71 писал(а): 02 янв 2020, 13:48
[ref=#00aa00]support[/ref], Добрый день. Всех с праздником. Сергей посмотрите пожалуйста при случае. При запуске данного проекта просто вылетает 6.2.1 . В версии 5.3 все работает. Будет минутка посмотрите пожалуйста. И проект и эрорку прилагаю
Исправил
Отправлено спустя 47 минут 36 секунд:
av писал(а): 06 янв 2020, 16:11
[ref=#00aa00]support[/ref],
FLProg 6.2.1
При создании пользовательского блока на FBD и добавления штатного блока " Детектор изменения бита" вылет программы !
Причем вылет даже если добавить только один этот блок не в зависимости присутствуют ли другие блоки в пользовательском блоке !
Файл ошибки прилагаю:
error.log
Исправил
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Serquick писал(а): 08 янв 2020, 23:51
Помогите открыть. При открытии вылетает программа.
BOPOTA12.rar
Исправил
Отправлено спустя 1 час 35 минут 43 секунды:
grin-mpx писал(а): 12 янв 2020, 19:18
Хотел недавно почистить в 6.2 свой старый проект сделанный в 3 версии программы от лишних переменных. Благо дело теперь есть функция просмотра использования их в проекте. В общем, запорол с первого раза. И вот в чем проблема.
Неиспользуемые переменные подсвечиваются сразу в дереве проекта, с ними проблем не возникло. Дальше я искал переменные которые зависли подключенными на платах и используются только один раз (переменные без цели) . В меню "Использование" видно что они подключены где-то только 1 раз. То есть, я предположив что ранее забыл их убрать при сборке проекта просто их удалил. Как потом оказалось часть переменных ранее мною была создана для включению плат по условию. НО! В меню "Использование" нет меток что какая либо переменная используется для включения плат.
Собственно просьба к Сергею, если возможно, в дальнейших версиях программы как-то обозначить или подсветить переменные которые привязаны к платам по условию, и неплохо было бы обозначить переменные которые используются только один раз, так называемые мною "переменные без цели". Прикрепляю проект для понимания сути проблемы.Удаление переменных.flp
Исправил
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
sillver писал(а): 15 янв 2020, 20:13
У меня не стартует БЕТА версия!
а побольше информации можно?
Отправлено спустя 2 часа 41 минуту 16 секунд:
Naladchik писал(а): 21 дек 2019, 12:14
[ref=#00aa00]support[/ref],
1. Я по поводу "...При компиляции, с открытием в Arduino IDE, проекта со стандартным контроллером, Arduino IDE сразу настраивается на этот контроллер... "
А почему бы не сделать эту возможность хотя бы отключаемой (в идеале настраиваемой)?
Я использую ESP-01. При открытии Arduino IDE из FLProg параметр Flash Size стоит всегда 512 kB, у меня же по факту стоит 4MB. Постоянно помнить о том, что надо переключить этот параметр как то задалбывает.
2. Проблемы с работой ОТА. контроллер ESP-01, пустой проект, только клиент и ОТА без пароля . На скетче из примеров, BasicOTA, обновление работает, а на скетче из FLProg - нет.
Сделал пока отключаемую в настройках программы (настройки компиляции). Возможности ручной настройки специальных параметров контроллера в планах.
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 17 янв 2020, 06:00
dsfbuy
Сергей, сделайте отключаемой проверку библиотек в FLProg при компиляции через IDE.
Тестирование Версии 6.2.Х
Добавлено: 17 янв 2020, 20:14
support
dsfbuy писал(а): 17 янв 2020, 06:00
Сергей, сделайте отключаемой проверку библиотек в FLProg при компиляции через IDE.
А зачем, вроде бы не должно мешать.