Страница 9 из 24
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 04 ноя 2019, 22:46
Rovki
Fghjk писал(а): 04 ноя 2019, 22:42
Rovki писал(а): 04 ноя 2019, 22:37
борьба с зависанием это совсем другое .Каскада не зависнет в отличие от ЕСП
не нужно ни с чем бороться - просто индикация нужна, что другая каскада онлайн.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Rovki писал(а): 04 ноя 2019, 22:37
А не проще по регистру 0 в каскадах отслеживать соединение
да как отслеживать то??
регистр 0.0 система на индикатор ставить? - не работает
или
регистр 0.0 на dev.1 ? - не по понятиям, ведь нужен шлюз
удаленная каскада читает из локальной бит0.0 ,если ноль то связь ,единица обрыв без шлюзов ,ибо удаленная каскада читает из локальной только системные регистры
вот так
шлюз ставиться между контроллером и локальной каскадой ,а между удаленной и локальной каскадой нет.Для удаленной каскады локальная как DEV1 с ее системными регистрами
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 04 ноя 2019, 23:11
Fghjk
Rovki писал(а): 04 ноя 2019, 22:46
удаленная каскада читает из локальной бит0.0 ,если ноль то связь ,единица обрыв без шлюзов ,ибо удаленная каскада читает из локальной только системные регистры вот так
обе каскады в локальной сети. на столе у меня лежат. никаких облаков нет. по modbus slave.
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
-c одной каскады (из системного регистра) шлем на другую (в системный регистр) через битовый шлюз переменную true (boolean).
-на второй каскаде сразу читаем из системного регистра эту переменную boolean.
-так как сбрасывать на второй каскаде системную boolean раз в две секунды системный параметр в false ?
Отправлено спустя 16 минут 35 секунд:
[/quote]
Rovki писал(а): 04 ноя 2019, 22:46
шлюз ставиться между контроллером и локальной каскадой ,а между удаленной и локальной каскадой нет.Для удаленной каскады локальная как DEV1 с ее системными регистрами
ТАК Я ПРО ЧТО И ГОВОРЮ. КАКАЯ УДАЛЕННАЯ КАСКАДА? все в локалке.
спасибо за поддержку.
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 04 ноя 2019, 23:12
Rovki
Я описал выше - шлюзом константа фальш пишется по стробу в бит в который другая каскада пишет тру.
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 04 ноя 2019, 23:14
Fghjk
Rovki писал(а): 04 ноя 2019, 23:12
Я описал выше - шлюзом константа фальш пишется по стробу в бит в который другая каскада пишет тру.
сделаю видео-вопрос. если не решим - я хз че тогда делать(
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 04 ноя 2019, 23:19
Rovki
Fghjk писал(а): 04 ноя 2019, 23:14
Rovki писал(а): 04 ноя 2019, 23:12
Я описал выше - шлюзом константа фальш пишется по стробу в бит в который другая каскада пишет тру.
сделаю видео-вопрос. если не решим - я хз че тогда делаьь(
вот так в слейве каскада -
data.jpg
аналогично из мастера каскады шлюзом из системного бита ,где тру пишите в dev1 в бит 10.1 (слейв каскада) ,
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 04 ноя 2019, 23:29
Fghjk
Rovki писал(а): 04 ноя 2019, 23:19
аналогично из мастера каскады шлюзом из системного бита ,где тру пишите в dev1 в бит 10.1 (слейв каскада) ,
вопрос не как писать - а как потом сбрасывать в ноль
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 05 ноя 2019, 00:03
Rovki
так занеси в 99 регистр 0(инт, а не булеан) ,при этом во всех разрядах и в том числе в нулевом бите будет ноль (фальш) и он окажется в 11.0 ,это же одна область памяти ,для интов ,булеан и флоат
Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Да в локальной сети ,мастер каскада может читать напрямую бит0.0 слейв каскады и видеть есть связь или нет , да и это не нужно ,ибо если слейв каскада выключена ,то компоненты покраснеют ....и будет понятно .Вы четко сформулируйте задачу -что хотите видеть в визуализации и где
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 05 ноя 2019, 00:05
Fghjk
Rovki писал(а): 05 ноя 2019, 00:03
о компоненты покраснеют
да как они покраснеют, если они шлюзом считываются??? САМ ШЛЮЗ краснеет. И если этот красный шлюз убран на другой экран - то нифига не понятно - есть связь или нет. А компоненты (привязанные к шлюзу) просто отображают последнне значение.
уже неделю пытаюсь вам это донести.
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 05 ноя 2019, 00:11
Rovki
Fghjk писал(а): 05 ноя 2019, 00:05
Rovki писал(а): 05 ноя 2019, 00:03
о компоненты покраснеют
да как они покраснеют, если они шлюзом считываются??? САМ ШЛЮЗ краснеет. а компоненты просто отображают последнне значение.
уже неделю пытаюсь вам это донести
Даже если шлюз покраснеет ,то уже видно .У вас же в каскаде мастере будут компоненты (лампы,выключатели) которые будут обращаться к слейву каскаде без шлюзов ,они и покраснеют .ИЛИ Поставьте лампу в мастере на системный бит 0.0 - красный когда 1 и зеленый 0, если все через шлюзы
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 05 ноя 2019, 00:12
Fghjk
Rovki писал(а): 05 ноя 2019, 00:03
так занеси в 99 регистр 0(инт, а не булеан)
да - так все работает.
Rovki писал(а): 05 ноя 2019, 00:03
это же одна область памяти ,для интов ,булеан и флоат
слишком высокий уровень вхождения в программу получается.
мой пример тому доказательство)
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 05 ноя 2019, 00:13
Rovki
Fghjk писал(а): 05 ноя 2019, 00:12
Rovki писал(а): 05 ноя 2019, 00:03
так занеси в 99 регистр 0(инт, а не булеан)
да - так все работает.
Rovki писал(а): 05 ноя 2019, 00:03
это же одна область памяти ,для интов ,булеан и флоат
слишком высокий уровень вхождения в программу получается.
мой пример тому доказательство)
Так и задача у вас не тревиальная ...из двух мест писать в одно
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 05 ноя 2019, 00:15
Fghjk
Rovki писал(а): 05 ноя 2019, 00:11
Поставьте лампу в мастере на системный бит 0.0 - красный когда 1 и зеленый 0.
7-8 секунд реакция на этот бит. слишком много.
Rovki писал(а): 05 ноя 2019, 00:11
которые будут обращаться к слейву каскаде без шлюзов
а если не к каскаде а к МК?
смысл? тем более это тормозит обмен.
в моем примере все гораздо быстрее и нагляднее.
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 05 ноя 2019, 00:16
Fghjk
Rovki писал(а): 05 ноя 2019, 00:13
из двух мест писать в одно
не понял - почему из двух мест? или вы про регистр, а не про устройства?
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 05 ноя 2019, 00:18
Rovki
Надо было брать битовый шлюз ,тогда бы не пришлось использовать регистры инт.Делов то ....одним шлюзом из каскды писать 1 ,а потом по такой же схеме писать шлюзом ноль в другой каскаде

.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Fghjk писал(а): 05 ноя 2019, 00:16
Rovki писал(а): 05 ноя 2019, 00:13
из двух мест писать в одно
не понял - почему из двух мест? или вы про регистр, а не про устройства?
про регистр
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 05 ноя 2019, 00:18
Fghjk
Rovki писал(а): 05 ноя 2019, 00:17
Надо было брать битовый шлюз
в видео у меня именно БИТОВЫЙ ШЛЮЗ.
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 05 ноя 2019, 00:20
Rovki
Fghjk писал(а): 05 ноя 2019, 00:18
Rovki писал(а): 05 ноя 2019, 00:17
Надо было брать битовый шлюз
в видео у меня именно БИТОВЫЙ ШЛЮЗ.
Тогда не нужен MOVE ,шлюз и будет обнулять в слейве и другой шлюз устанавливать 1 из мастера в слейве
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 05 ноя 2019, 00:30
Fghjk
и теперь у меня все каскады видят друг друга за 1 секунду)))
или не видят, если кого то нет)
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 05 ноя 2019, 00:30
Fghjk
Rovki писал(а): 05 ноя 2019, 00:20
шлюз и будет обнулять в слейве
это же слишком быстро? нужна же пауза в 1 секунду. для TON.
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 05 ноя 2019, 07:44
Rovki
Fghjk писал(а): 05 ноя 2019, 00:30
Rovki писал(а): 05 ноя 2019, 00:20
шлюз и будет обнулять в слейве
это же слишком быстро? нужна же пауза в 1 секунду. для TON.
Так шлюз работает в 3 режимах - постоянно ,по изменению на входе или
по фронту ...
Экспресс вопрос -ответ
Добавлено: 16 ноя 2019, 00:08
Fghjk
Реально ли сделать режим "позвонить", также как и режим "послать смс \ пуш"?
т.е. по изменению чего либо?