Меня для начала любой устроит. Главное чтоб рабочий был.
Может Яндекс диск?
FLProg и Proteus
Добавлено: 22 фев 2024, 16:11
vacz
С Яндекс пока не работал. Можешь скинуть в личку адрес эл.почты
Отправлено спустя 26 минут 26 секунд:
Отправил
Re: FLProg и Proteus
Добавлено: 01 ноя 2024, 19:45
fsergei70
Проект в протеусе c BlackPill на 401 контроллере. Может кому пригодится.проект взят с этого канала
Re: FLProg и Proteus
Добавлено: 19 ноя 2024, 16:50
tol123
Здравствуйте!
Возникла проблема при использовании FlProg 9.2.0. После создания проекта для Arduino IDE и загрузки его в саму Arduino IDE, попытался скомпилировать проект, чтобы получить HEX-файл для симуляции в Proteus. Однако, даже при установке галочки "Компиляция" в настройках, файл с расширением .HEX не создается.
Подскажите, действительно ли HEX-файл не генерируется, или я упускаю какой-то момент?
Спасибо!
Re: FLProg и Proteus
Добавлено: 19 ноя 2024, 20:55
aidar_i
tol123 писал(а): 19 ноя 2024, 16:50
Здравствуйте!
Возникла проблема при использовании FlProg 9.2.0. После создания проекта для Arduino IDE и загрузки его в саму Arduino IDE, попытался скомпилировать проект, чтобы получить HEX-файл для симуляции в Proteus. Однако, даже при установке галочки "Компиляция" в настройках, файл с расширением .HEX не создается.
Подскажите, действительно ли HEX-файл не генерируется, или я упускаю какой-то момент?
Спасибо!
МК какой? Где смотрите файл?
Re: FLProg и Proteus
Добавлено: 20 ноя 2024, 08:51
bsn
tol123 писал(а): 19 ноя 2024, 16:50
Однако, даже при установке галочки "Компиляция" в настройках, файл с расширением .HEX не создается.
Быть может ещё какие галочки не установлены?
К примеру, у меня так настроено:
► Показать
Птички+.png
Вообще строчка с файлом hex очень длинная, не сразу её и рассмотришь. Я вывел на рабочий стол ярлычок от папки "Temp". После компиляции IDE раскрываю папку "Temp", там верху появится папка "arduino_build...", в ней в самом низу и будет лежать нужный нам файл "prXX.ino.with_bootloader.hex".
► Показать
arduino_build+.png
P.S. Ещё важное замечание. Пока не скопирован файл "prXX.ino.with_bootloader.hex", из папки "arduino_build...", нельзя закрывать ваше IDE. Иначе тут же исчезнет папка "arduino_build...", и нечего будет копировать.
Re: FLProg и Proteus
Добавлено: 20 ноя 2024, 11:18
fefar51702
вроде помнится раньше выводилось много расширений в папку скеча но потом оставили бин а остальные скинули в темп или куда там
в общем искать надо
а вообще прога стлинк без поблем кушает бин файлы и ей даже удобнее пользоваться чем кубепрограмер
а ещё лучше скачать утилитку непомню название но она автоматом помнит последний путь и нажимая в пайтоне компиль она автоматом загружается в стм уже ничего искать и делать даже не надо но она хексовая
Re: FLProg и Proteus
Добавлено: 20 ноя 2024, 15:46
Pauk81
Подскажите пожалуйста в Рroteus есть платы ESP32 NodeMcu Esp8266?
Re: FLProg и Proteus
Добавлено: 20 ноя 2024, 16:06
fsergei70
Pauk81 писал(а): 20 ноя 2024, 15:46
Подскажите пожалуйста в Рroteus есть платы ESP32 NodeMcu Esp8266?
Огромное спасибо за ответ
Скажите подсветка экрана в Рroteusе постоянно горит, просто в скейче делаю задержка на затухания экрана на плате работает, а в Рroteus не могу определить когда должен затухать.
Re: FLProg и Proteus
Добавлено: 21 ноя 2024, 19:32
wiktor53
Протеус хорошо эмулирует железо, но все-же это эмулятор ( симулятор), тех возможностей, что он дает, за глаза хватает, чтобы оценить то, что собираешся наваять в железе!!!!
Re: FLProg и Proteus
Добавлено: 21 ноя 2024, 19:43
wiktor53
Понятие "подсветка" в протеусе - это обычный отдельный (любого цвета) на схеме ( и встроенный в дисплей-реальный) светодиод, задал ему время включения, выключения, он и сработает как вы задумали. А вообще Протеус просто чудесная программа, наблюдал его эволюцию с самого его появления в интернете и активно пользовался, Были и другие Эмуляторы, ( пробовал) но этот лучший, на мой взгляд!!!
Re: FLProg и Proteus
Добавлено: 23 ноя 2024, 09:38
Pauk81
wiktor53 писал(а): 21 ноя 2024, 19:43
Понятие "подсветка" в протеусе - это обычный отдельный (любого цвета) на схеме ( и встроенный в дисплей-реальный) светодиод, задал ему время включения, выключения, он и сработает как вы задумали. А вообще Протеус просто чудесная программа, наблюдал его эволюцию с самого его появления в интернете и активно пользовался, Были и другие Эмуляторы, ( пробовал) но этот лучший, на мой взгляд!!!
Но в самой программе Flprog есть блок подсветки LCD, который работает при подачи на него единицы, и при добавлении его в схему скейча, на реальном железе работает, а в Proteuse не определить. А вы пишите добавить отк/вкл., отдельно возможно, согласен, но как его отобразить при работе в скейче?... Задача!
Re: FLProg и Proteus
Добавлено: 23 ноя 2024, 11:59
tol123
Нету .hex при компиляции stm 32 и esp32, esp8266. Ардуино есть генерация hex.
Re: FLProg и Proteus
Добавлено: 23 ноя 2024, 12:03
tol123
Appdata/ local/ temp/flprog -по этому пути смотрел hex файл
Re: FLProg и Proteus
Добавлено: 23 ноя 2024, 16:39
golloper
tol123 писал(а): 23 ноя 2024, 12:03
Appdata/ local/ temp/flprog -по этому пути смотрел hex файл
В папке temp ищите папку arduino_build_02494 там и будет hex файл цифры на конце папки могут быть разные. И папок таких может быть несколько