Работа ModBus в проектах FLProg
- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Работа ModBus в проектах FLProg
Вкратце напомню, как устроен обмен. Воможно, кто пользует, но не в курсе, бедет полезно.
Пакет запроса данных от слэйва, посылает мастер:
1 байт - адрес слэйва, у кого запрашиваем.
2 байт - номер функции, сообщаем, какие данные хотим получить, из какой области:флаги, Di, Ai, holding reg.
3 байт - старший байт от integer, определяющий адрес начального регистра
4 байт - младший байт от integer, определяющий адрес начального регистра
5 байт - старший байт от integer, определяющий количество запрашиваемых регистров. При правиле - максимум байт данных в пакете 253 равен 0.
6 байт - младший байт от integer, определяющий количество запрашиваемых регистров.
7 байт - старший байт CRC, контрольная сумма, выполненая с использованием всех предыдущих байт по алгоритму CRC16
8 байт - младший байт CRC
CRC к данным не относится, отсутствует при обмене по ТСР, это два дополнительных байта к упомянутым выше 253-м байтам.
Ответ от слэйва при запросе одного регистра.
1 байт - мой адрес, это у меня спрашивали, я и отвечаю.
2 байт - номер функции, на которую я отвечаю.
3 байт - сейчас будет вот такое количество байт из запрошенных регистров, 2 х количество регистров
4 байт - старший байт регистра
5 байт - младший байт регистра
6 байт - старший байт CRC
7 байт - младший байт CRC
Получаем, распределяем в соответствующие ячейки.
Это значит, для получения данных одного integer, самого распространённого у нас, мы отправляем 8 байт и получаем 7.
На два байта информации.
Вот так работает мастер модбас в Flprog, один в один.
При неполучении данных в установленное время, как правило, 1000мс, формируется новый запрос для следующего регистра.
Если у Вас в проекте несколько регистров в нескольких слэйвах, то при отключении одного устройства, его регистры продолжают
опрашиваться, умножая время "зависания", 1000мс, на количество регистров в устройстве.
Есть, конечно-же, возможность, получать данные с нескольких регистров сразу, в один запрос.
И слэйв FLProg это умеет!!!
Но вся проблема в том, что это не совсем будет корретно работать, из-за того, что пользователи не всегда создают регистры подряд.
Тогда, при запросе регистра, которого нет, слэйв вернёт ошибку.
Иногда пропуск регистра возникает из-за того, что пользователь его создал, но в проекте не использовал
- компилятор не вставит его в код программы, будет пропуск.
Однако, если нормально отнестись к созданию регистров, рациональному их использованию в программе - всё можно поправить.
Рационально - не слать флоаты, т.к. процес их разборки - сборки не слишком быстр, вместо них использовать х10 или 100 integer.
Собирать дискретные сигналы в вибе битов в integer, блоки то есть для сборки и разборки.
Для опроса нескольких регистров, иногда всех, с одного устройства в один запрос в других системах используют так называемые каналы.
Параметры канала: тип используемой функции, начальный адрес, количество регистров.
Привязку полученных данных регистров к переменных осуществляют отдельно.
Что получаем на выходе?
Например, опрашиваем 10 регистров, при отвале слэйва - задержка перед опросом следующего 1000мс.
Количество байт: запрос 8 байт(один!!!), ответ 25 байт(тоже один!). всё.
Как я вижу, сложность в связке данных в полученном массиве и переменных проекта - памяти у 328 не шибко. в stm32 проблем никаких.
Для примера приведу проект, сделанный по просьбе одного нашего форумчанина, в котором можно опрашивать несколько устройств,
задавая их адреса, начальные регистры через входы блоков, не константы. Опрашиваются по два регистра. На выходах данные в виде байтов.
При желании можно сделать вообще любого типа, и с любым количеством, но я считаю оптимальным тип integer - с ним можно всё.
Так-же там присутствует выход новые данные, 1 на 1 цикл. Можно использовать как сигнал "данные актуальны", можно как ....
Для упрощения построения алгоритма, и кода соответственно, использовать слэйвы с одинаковым количеством регистров,
ненужные обязательно задействовать на платах, хоть отдельно взятой, хоть для дублирования - главное, чтобы компилятор прописал их в коде.
Как использую данную концепцию я?[spoiler] [/spoiler]Есть устройство от производителя, от которого у меня есть только карта регистров,
нужные мне разбросаны по всей, где-то рядом парочка другие через один-два,
И ещё - ВСЕГДА использовать модули связи без эха, а то посмотришь какие схемы 485 предлагают в нете, то аж жуть, как представлю, что
творится в буфере приёма.
Ещё один момент - отправка данных в слэйв.
Вопрос совсем не тривиальный, как кажется на первый взгляд, говорю по собственному опыту.
Для этого нужно встроить отправку в проццес опроса, прервав его на время отправки данных и получения подтверждения доставки.
Пакет запроса данных от слэйва, посылает мастер:
1 байт - адрес слэйва, у кого запрашиваем.
2 байт - номер функции, сообщаем, какие данные хотим получить, из какой области:флаги, Di, Ai, holding reg.
3 байт - старший байт от integer, определяющий адрес начального регистра
4 байт - младший байт от integer, определяющий адрес начального регистра
5 байт - старший байт от integer, определяющий количество запрашиваемых регистров. При правиле - максимум байт данных в пакете 253 равен 0.
6 байт - младший байт от integer, определяющий количество запрашиваемых регистров.
7 байт - старший байт CRC, контрольная сумма, выполненая с использованием всех предыдущих байт по алгоритму CRC16
8 байт - младший байт CRC
CRC к данным не относится, отсутствует при обмене по ТСР, это два дополнительных байта к упомянутым выше 253-м байтам.
Ответ от слэйва при запросе одного регистра.
1 байт - мой адрес, это у меня спрашивали, я и отвечаю.
2 байт - номер функции, на которую я отвечаю.
3 байт - сейчас будет вот такое количество байт из запрошенных регистров, 2 х количество регистров
4 байт - старший байт регистра
5 байт - младший байт регистра
6 байт - старший байт CRC
7 байт - младший байт CRC
Получаем, распределяем в соответствующие ячейки.
Это значит, для получения данных одного integer, самого распространённого у нас, мы отправляем 8 байт и получаем 7.
На два байта информации.
Вот так работает мастер модбас в Flprog, один в один.
При неполучении данных в установленное время, как правило, 1000мс, формируется новый запрос для следующего регистра.
Если у Вас в проекте несколько регистров в нескольких слэйвах, то при отключении одного устройства, его регистры продолжают
опрашиваться, умножая время "зависания", 1000мс, на количество регистров в устройстве.
Есть, конечно-же, возможность, получать данные с нескольких регистров сразу, в один запрос.
И слэйв FLProg это умеет!!!
Но вся проблема в том, что это не совсем будет корретно работать, из-за того, что пользователи не всегда создают регистры подряд.
Тогда, при запросе регистра, которого нет, слэйв вернёт ошибку.
Иногда пропуск регистра возникает из-за того, что пользователь его создал, но в проекте не использовал
- компилятор не вставит его в код программы, будет пропуск.
Однако, если нормально отнестись к созданию регистров, рациональному их использованию в программе - всё можно поправить.
Рационально - не слать флоаты, т.к. процес их разборки - сборки не слишком быстр, вместо них использовать х10 или 100 integer.
Собирать дискретные сигналы в вибе битов в integer, блоки то есть для сборки и разборки.
Для опроса нескольких регистров, иногда всех, с одного устройства в один запрос в других системах используют так называемые каналы.
Параметры канала: тип используемой функции, начальный адрес, количество регистров.
Привязку полученных данных регистров к переменных осуществляют отдельно.
Что получаем на выходе?
Например, опрашиваем 10 регистров, при отвале слэйва - задержка перед опросом следующего 1000мс.
Количество байт: запрос 8 байт(один!!!), ответ 25 байт(тоже один!). всё.
Как я вижу, сложность в связке данных в полученном массиве и переменных проекта - памяти у 328 не шибко. в stm32 проблем никаких.
Для примера приведу проект, сделанный по просьбе одного нашего форумчанина, в котором можно опрашивать несколько устройств,
задавая их адреса, начальные регистры через входы блоков, не константы. Опрашиваются по два регистра. На выходах данные в виде байтов.
При желании можно сделать вообще любого типа, и с любым количеством, но я считаю оптимальным тип integer - с ним можно всё.
Так-же там присутствует выход новые данные, 1 на 1 цикл. Можно использовать как сигнал "данные актуальны", можно как ....
Для упрощения построения алгоритма, и кода соответственно, использовать слэйвы с одинаковым количеством регистров,
ненужные обязательно задействовать на платах, хоть отдельно взятой, хоть для дублирования - главное, чтобы компилятор прописал их в коде.
Как использую данную концепцию я?[spoiler] [/spoiler]Есть устройство от производителя, от которого у меня есть только карта регистров,
нужные мне разбросаны по всей, где-то рядом парочка другие через один-два,
И ещё - ВСЕГДА использовать модули связи без эха, а то посмотришь какие схемы 485 предлагают в нете, то аж жуть, как представлю, что
творится в буфере приёма.
Ещё один момент - отправка данных в слэйв.
Вопрос совсем не тривиальный, как кажется на первый взгляд, говорю по собственному опыту.
Для этого нужно встроить отправку в проццес опроса, прервав его на время отправки данных и получения подтверждения доставки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
-
- Полковник
- Сообщения: 4020
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
- Откуда: Шатура
- Имя: Энвер
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Работа ModBus в проектах FLProg
Можно ли ожидать от Вам приемлемых и правильных ПБ FLProg для работы с ModBus с учетом того, что Вы в своих проектах добиваетесь положительных результатов?Sancho писал(а): 19 дек 2020, 23:21 Вопрос совсем не тривиальный, как кажется на первый взгляд, говорю по собственному опыту.
Для этого нужно встроить отправку в проццес опроса, прервав его на время отправки данных и получения подтверждения доставки.
-
- Капитан
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 20:36
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Работа ModBus в проектах FLProg
[ref=#ff8000]Sancho[/ref], Огромное спасибо за блоки. Попытался немного доработать проект, добавил в блок вход выбора типа регистров.
Сделал блок формирования из 4 байт выходной строки, значение в строке зависит от выбранного типа.
Меня выход типа String в блоке вполне устраивает, все равно ведь буду выводить на 1602.
Возник вопрос как у Float оставить 1 знак после запятой, и в какой последовательности соединять выходы твоего блока.
В планах сделать модбас индикатор, на 1602, ESP01 и китайского блока RS485 (у которого только RX и TX).
Настройку модбас сделать через веб морду. А WiFi включать по кнопке.
А так как портов у ESP01 всего 4 и все будут заняты, то кнопку повесить между RX и TX. Периодически раз в 3 сек. посылать в порт что то и если это же в порт и пришло врубать WIFi и точку доступа. И тут опять вопрос если замкнуть RX и TX то с ESP01 ничего не должно случиться а вот с китайского блока RS485 я неуверен.
Сделал блок формирования из 4 байт выходной строки, значение в строке зависит от выбранного типа.
Меня выход типа String в блоке вполне устраивает, все равно ведь буду выводить на 1602.
Возник вопрос как у Float оставить 1 знак после запятой, и в какой последовательности соединять выходы твоего блока.
В планах сделать модбас индикатор, на 1602, ESP01 и китайского блока RS485 (у которого только RX и TX).
Настройку модбас сделать через веб морду. А WiFi включать по кнопке.
А так как портов у ESP01 всего 4 и все будут заняты, то кнопку повесить между RX и TX. Периодически раз в 3 сек. посылать в порт что то и если это же в порт и пришло врубать WIFi и точку доступа. И тут опять вопрос если замкнуть RX и TX то с ESP01 ничего не должно случиться а вот с китайского блока RS485 я неуверен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Полковник
- Сообщения: 4020
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
- Откуда: Шатура
- Имя: Энвер
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Работа ModBus в проектах FLProg
Не разглядел внизу Вашего поста пример.
Теперь и рассмотрел блоки, изучил их содержание.
Спасибо. Было бы замечательно, если бы Ваши наработки собрать в библиотеку.
Нет ли у Вас таких планов?
Еще вопрос - как-то мы с Вами его обсуждали и Вы меня убедили, что отправка в UART функцией Serialx.write() не тормозит процессор. Тогда это было проверено логическим анализатором и убедились наглядно.
Возможно ли миновать создания буфера (у Вас он MB_Buffer[16]) и писать сразу в кольцевой буфер UART (по умолчанию он вроде 64 байт). В предыдущих постах Вы описывали как-это работает - может у Вас уже есть такие наработки? Были бы очень полезны и мы с удовольствием бы ими воспользовались минуя промежуточные исследования.
Спасибо.
Работа ModBus в проектах FLProg
Добры день.
Для только разбирающихся в этой теме, можете пож-та показать как сделать обмен данными по локальной сети (именно через домашний роутер) нескольких устройств ЕСП по TCP с дальнейшей отправкой информации с одной ЕСП в облако.
Не могу разобраться в зависимостях мастера, слейва, мастера РТУ и адресов слейвов. а так же выборе IP при создании облака и DHCP при подключении WIFI. при этом не прибегая к блокам "коммуникации" (что то при такой каше с облаками блоки стабильно не работают, либо что то настраиваю не корректно). Как передать в облако что то с одного ЕСП - этот момент понятен.
Как объединить ЕСП в сеть через роутер - понятно не до конца, вариант с блоком "коммуникации" хотелось бы не трогать, хоть с ним и ясно как он работает но работает почему то в такой связке не очень от слова совсем. Приоритет - работа с модбасом, но по причине выше не понятна настройка, предполагаю что необходимо использовать одни адрес ТСР для всей сети и разный адрес слейв.
Как объединить оба варианта - не понятно вовсе, т.к возникают нюансы по ТСР адресу облака, при этом WIFI ТСР может быть только DHCP.
И не мене актуальный вопрос, как можно паковать несколько запросов/ответов в один пакет? т.к ожидаю что тормоза будут от пробросов пакетов ощутимые.
Огромное спасибо за любую информацию, ссылки, примеры и тд.
Для только разбирающихся в этой теме, можете пож-та показать как сделать обмен данными по локальной сети (именно через домашний роутер) нескольких устройств ЕСП по TCP с дальнейшей отправкой информации с одной ЕСП в облако.
Не могу разобраться в зависимостях мастера, слейва, мастера РТУ и адресов слейвов. а так же выборе IP при создании облака и DHCP при подключении WIFI. при этом не прибегая к блокам "коммуникации" (что то при такой каше с облаками блоки стабильно не работают, либо что то настраиваю не корректно). Как передать в облако что то с одного ЕСП - этот момент понятен.
Как объединить ЕСП в сеть через роутер - понятно не до конца, вариант с блоком "коммуникации" хотелось бы не трогать, хоть с ним и ясно как он работает но работает почему то в такой связке не очень от слова совсем. Приоритет - работа с модбасом, но по причине выше не понятна настройка, предполагаю что необходимо использовать одни адрес ТСР для всей сети и разный адрес слейв.
Как объединить оба варианта - не понятно вовсе, т.к возникают нюансы по ТСР адресу облака, при этом WIFI ТСР может быть только DHCP.
И не мене актуальный вопрос, как можно паковать несколько запросов/ответов в один пакет? т.к ожидаю что тормоза будут от пробросов пакетов ощутимые.
Огромное спасибо за любую информацию, ссылки, примеры и тд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Rovki
- Полковник
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Работа ModBus в проектах FLProg
Для начала нарисуйте квадратиками и линиями какую сеть хотите создать
(конфигурация ,архитектура)

Электронщик до мозга костей и не только
Работа ModBus в проектах FLProg
нарисовал структуру предполагаемой сети.Rovki писал(а): 28 дек 2020, 16:42 Для начала нарисуйте квадратиками и линиями какую сеть хотите создать(конфигурация ,архитектура)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Rovki
- Полковник
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Работа ModBus в проектах FLProg
Такая структура реализуется просто - Вот так делаете для есп , в 3есп нужно будет добавить мастера для работы с нано.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Электронщик до мозга костей и не только
Работа ModBus в проектах FLProg
добрый день.
подскажите,как, точнее куда кидать пакеты? что означает Адес 1,2,3 и тд в модбасе как его применять?. и какие ставить TCP адреса, разные или все одинаковые? как указать одному слейв модбасу куда кидать и откуда принимать пакеты?
подскажите,как, точнее куда кидать пакеты? что означает Адес 1,2,3 и тд в модбасе как его применять?. и какие ставить TCP адреса, разные или все одинаковые? как указать одному слейв модбасу куда кидать и откуда принимать пакеты?
- Rovki
- Полковник
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Работа ModBus в проектах FLProg
По сети ТСР можно ставить везде одинаковый адрес (сетевой) , ибо IP у всех разный (свой), выдает роутер . Слейв ни куда сам не кидает и не читает данные , мастер читает и пишет данные со слейва.
Электронщик до мозга костей и не только
Работа ModBus в проектах FLProg
Добрый день. в попытках объединить устройства по локальной и внешней сети, сталкиваюсь с одним и тем же вопросом.
При настройке проекта с локальной сетью по средствам обмена через
все работает приемлемо. используется постоянный ip и все хорошо.
Как только перехожу в настройку внешней сети перестают уходить пакеты с устройства на котором настраиваю Каскаду при этом это устройство продолжает получать пакеты как и ранее от других МК. а именно при изменении параметра на DHCP,
на сколько я понимаю только при выборе DHCP Каскада будет выходить в облако.
Собственно вынужден вернуться к прошлой поддержке.
- есть ли способ настроить ФЛП с облаком со статическим ip в этой графе - есть ли способ передавать пакеты между устройств другим методом кроме тк фантазия иссякла, прошу поделиться примером в лику или в ветку настройки нескольких устройств между собой через роуте и выход в облако.
Предполагаю что ответ кроется за модбасом, но что то не заводится он у меня.
При настройке проекта с локальной сетью по средствам обмена через
все работает приемлемо. используется постоянный ip и все хорошо.
Как только перехожу в настройку внешней сети перестают уходить пакеты с устройства на котором настраиваю Каскаду при этом это устройство продолжает получать пакеты как и ранее от других МК. а именно при изменении параметра на DHCP,
на сколько я понимаю только при выборе DHCP Каскада будет выходить в облако.
Собственно вынужден вернуться к прошлой поддержке.
- есть ли способ настроить ФЛП с облаком со статическим ip в этой графе - есть ли способ передавать пакеты между устройств другим методом кроме тк фантазия иссякла, прошу поделиться примером в лику или в ветку настройки нескольких устройств между собой через роуте и выход в облако.
Предполагаю что ответ кроется за модбасом, но что то не заводится он у меня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Работа ModBus в проектах FLProg
[ref]Qwert855[/ref], Устройства в flp не поддерживают работу двух модбасов(МБ) по tcp. В ide не пробовал.
Выход:
- добавлять ещё одно wifi устройство, МБ мастер внутренней сети, при этом оно будет связано как слэйв МБ по uart с другим wifi, который будет связан с облаком каскады по МБ;
- отказаться от связи с каскадой по МБ, попробовать по mqtt, либо наоборот, внутри, но придётся подымать брокера где-то;
- проводить изыскания
Как-то так.
Выход:
- добавлять ещё одно wifi устройство, МБ мастер внутренней сети, при этом оно будет связано как слэйв МБ по uart с другим wifi, который будет связан с облаком каскады по МБ;
- отказаться от связи с каскадой по МБ, попробовать по mqtt, либо наоборот, внутри, но придётся подымать брокера где-то;
- проводить изыскания

Как-то так.
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Работа ModBus в проектах FLProg
добрый день.Sancho писал(а): 16 янв 2021, 08:29 [ref]Qwert855[/ref], Устройства в flp не поддерживают работу двух модбасов(МБ) по tcp. В ide не пробовал.
Выход:
- добавлять ещё одно wifi устройство, МБ мастер внутренней сети, при этом оно будет связано как слэйв МБ по uart с другим wifi, который будет связан с облаком каскады по МБ;
- отказаться от связи с каскадой по МБ, попробовать по mqtt, либо наоборот, внутри, но придётся подымать брокера где-то;
- проводить изыскания
Как-то так.
на сколько я понимаю это две подсети получится, в одной внутренний обмен между МК, во второй выход типа моста по TX RX во внешнюю сеть?
если это так, то очень печально. такие городишки городить совсем не хочется. легко запутаться в переменных и их пробросах.
- Rovki
- Полковник
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Работа ModBus в проектах FLProg
[ref]Qwert855[/ref],
Зачем вы используете коммуникации из встроенных ФБ ? Я же показал - используйте коммуникации в дереве (слева). Позвоните по телефону на сайте hmi-kascada.ru для оперативного ответа .А то скоро месяц мучаетесь ...
Зачем вы используете коммуникации из встроенных ФБ ? Я же показал - используйте коммуникации в дереве (слева). Позвоните по телефону на сайте hmi-kascada.ru для оперативного ответа .А то скоро месяц мучаетесь ...
Электронщик до мозга костей и не только
Работа ModBus в проектах FLProg
Добрый вечер.Rovki писал(а): 17 янв 2021, 19:05 [ref]Qwert855[/ref],
Зачем вы используете коммуникации из встроенных ФБ ? Я же показал - используйте коммуникации в дереве (слева). Позвоните по телефону на сайте hmi-kascada.ru для оперативного ответа .А то скоро месяц мучаетесь ...
У меня не получилось, я потому и попросил пример построения сети. Я не погу понять как направить переменную. На фото ранее зеленым стрелками были отмечены места которые вызывали вопросы т.к назначениеине их не понятно.
- Rovki
- Полковник
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Работа ModBus в проектах FLProg
Я ж говорю, зачем ходить туда , где не понятно . Не ходите вправо , идите влево (дерево проекта). А то уже месяц играете в пинг понгQwert855 писал(а): 17 янв 2021, 22:39Добрый вечер.Rovki писал(а): 17 янв 2021, 19:05 [ref]Qwert855[/ref],
Зачем вы используете коммуникации из встроенных ФБ ? Я же показал - используйте коммуникации в дереве (слева). Позвоните по телефону на сайте hmi-kascada.ru для оперативного ответа .А то скоро месяц мучаетесь ...
У меня не получилось, я потому и попросил пример построения сети. Я не погу понять как направить переменную. На фото ранее зеленым стрелками были отмечены места которые вызывали вопросы т.к назначениеине их не понятно.
Электронщик до мозга костей и не только
Работа ModBus в проектах FLProg
с игрой в пин понг приходят вопросы а с ними опыт и мне в моих походах видимо поможет только образец, который пока не могу найти в сети. так же обратил внимание далеко не многие углубляются в тему модбаса и построение сетей (относительно более сложных чем esp + uart arduino).Rovki писал(а): 17 янв 2021, 23:46 Я ж говорю, зачем ходить туда , где не понятно . Не ходите вправо , идите влево (дерево проекта). А то уже месяц играете в пинг понг
- Rovki
- Полковник
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 17:25
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Работа ModBus в проектах FLProg
Навязываться не буду , скрин с коммуникациями привел . 

Электронщик до мозга костей и не только
Работа ModBus в проектах FLProg
Добрый день.
как можно видеть по последующим вопросам скрин с того года мне не помог

настройка одной ЕСП и облако или ЕСП + UART Ардуино и облако 'в этом нет вопросов, да и не было.
Вопрос в организации локальной сети и как указать ФЛП откуда нужно принять переменную и как ее отправить по модбас при обмене через роутер. Поражен на сколько не популярная тема среди форумчан

Вместо тысячи слов помог бы один пример "зародыша" проекта где один МК модбасит другому с выходом в облако

- Sancho
- Полковник
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 17:32
- Откуда: Ярославль.
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Работа ModBus в проектах FLProg
[ref]Qwert855[/ref],
Только ручками в коде допиливать.
Или думать применение другого опроса слэйвов, mqtt например.
В флрог такое на WiFi не собрать - нет возможности.Qwert855 писал(а): 26 янв 2021, 18:28 пример "зародыша" проекта где один МК модбасит другому с выходом в облако
Только ручками в коде допиливать.
Или думать применение другого опроса слэйвов, mqtt например.
мой ник в нете и почте omelchuk890, если что. запомните на всякий. многие знают номер тлф.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей