Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Это мой личный форум. Здесь я буду задавать вопросы пользователям, проводить опросы, и тому подобное. Темы в этом форуме могу создавать только я, Вы можете создавать комментарии и отвечать на опросы.
Аватара пользователя
Dryundel
Полковник
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 22 май 2017, 23:15
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение Dryundel »

Ingwar писал(а): 18 дек 2020, 00:07 Из того что в наличии (6.3.1 7.1.1 7.2.2) работает как прежде.
Это радует.
Может это не всё?
Раз есть инсайдер и супер-инсайдер, то могут быть и супер-супер-инсайдеры.
Может еще новей что то есть?
Ingwar
Полковник
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:47
Откуда: Ленобласть
Имя: Игорь
Поблагодарили: 2 раза

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение Ingwar »

Dryundel писал(а): 18 дек 2020, 00:13 Может еще новей что то есть?
Только если другие сборки.
https://www.comss.ru/page.php?id=2572
Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение support »

Ingwar писал(а): 18 дек 2020, 00:07 Из того что в наличии (6.3.1 7.1.1 7.2.2) работает как прежде.
Это действительно радует. Значит у ребят что то то связанное конкретно с их компами.
Автор программы FLProg.
vovka1973
Подполковник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 14:16
Откуда: kazahstan
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение vovka1973 »

я давно на этом обновлении и все работает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
alikshk
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 19:43
Откуда: Рогачёв

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение alikshk »

Здравствуйте, добавил в проект(плата 4) блок часов, ошибка при проверке в IDE.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DrMario
Лейтенант
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:11
Откуда: Камень-на-Оби
Имя: Евгений
Контактная информация:

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение DrMario »

Тронул мышку и неожиданный вылет программы. Перед этим за пару минут сделал какие то изменения в проекте, уже не помню.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение support »

DrMario писал(а): 18 дек 2020, 19:51 Тронул мышку и неожиданный вылет программы. Перед этим за пару минут сделал какие то изменения в проекте, уже не помню.
Да был косячок, исправил.

Отправлено спустя 44 минуты 4 секунды:
alikshk писал(а): 18 дек 2020, 16:03 Здравствуйте, добавил в проект(плата 4) блок часов, ошибка при проверке в IDE.
Исправил. Пока (до выхода новой версии) для того что бы не было ошибки необходимо поменять местами два строчки в объявлении библиотек что бы получилость так

#include <Adafruit_GFX.h>
#include <Max72xxPanel.h>

то есть библиотека <Adafruit_GFX.h> должна подключаться раньше <Max72xxPanel.h>.
Автор программы FLProg.
alikshk
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 19:43
Откуда: Рогачёв

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение alikshk »

Здравствуйте, добавил в проект(плата 4) блок часов, ошибка при проверке в IDE.
[/quote]

Исправил. Пока (до выхода новой версии) для того что бы не было ошибки необходимо поменять местами два строчки в объявлении библиотек что бы получилость так

#include <Adafruit_GFX.h>
#include <Max72xxPanel.h>

то есть библиотека <Adafruit_GFX.h> должна подключаться раньше <Max72xxPanel.h>.
[/quote]

Спасибо,этот проект делал в 4.2.4,и выше его один результат.
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение support »

av писал(а): 18 дек 2020, 23:32 [ref=#00aa00]support[/ref], есть по штатному меню вопрос. В блоке меню есть Дополнительные строки, так вот если в строке ввести пробел перед именем то после закрытия редактирования блока меню пробел не сохраняется. А вот в строке "Название меню" и "Название пункта меню" пробел перед вводимым именем сохраняется. Это очень не удобно если создаешь меню с неподвижными пунктами меню с применением Дополнительных строк. Пробел перед названием(именем) нужен когда используешь некий символ выбора пункта допустим ">". Можно ли это как то исправить.
[spoiler title=Изображение проблемы]Не сохр.пробел.png[/spoiler]
Сделал, в следующей версии пробелы убираться не будут
Автор программы FLProg.
Аватара пользователя
Di123
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 19:38
Имя: Дмитрий

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение Di123 »

[ref=#00aa00]support[/ref], почему один и тот же проект в 7 версии весит больше чем в 6 >(
то что я раньше грузил из 6 версии заливалось прекрасно и оставалось ещё несколько байт свободных а в 7 говорит вы превысили на 3%
2020-12-19_113631.png
2020-12-19_113716.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Phazz
Полковник
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:38
Откуда: Сургут
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 128 раз

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение Phazz »

Возможно что из-за обновления ide. У меня такое ощущение что они подкрутили компилятор. Т.к. стало компилироваться немного быстрее для есп.
Ingwar
Полковник
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:47
Откуда: Ленобласть
Имя: Игорь
Поблагодарили: 2 раза

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение Ingwar »

Di123 писал(а): 19 дек 2020, 07:35 оставалось ещё несколько байт свободных а в 7 говорит вы превысили на 3%
Так, на всякий случай - если оперативной памяти будет занято более 60%, то вероятность сбоя в работе увеличивается (обратно пропорционально свободной памяти).
Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать.
Аватара пользователя
Di123
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 19:38
Имя: Дмитрий

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение Di123 »

[ref]Ingwar[/ref], это вы про динамическую память ?
Ingwar
Полковник
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:47
Откуда: Ленобласть
Имя: Игорь
Поблагодарили: 2 раза

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение Ingwar »

Di123 писал(а): 19 дек 2020, 10:12 это вы про динамическую память ?
Да
Люди в своем большинстве живо интересуются всем на свете, за исключением того, что действительно стоит знать.
Panagiotis
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:58
Имя: Панаётис

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение Panagiotis »

Заметил такую проблему, когда добавляю переменную ( Float) в Modbus Slave TCP то вся программа Флпрог вылетает, отчёт выходит но с окном диалогом опять же ничего не можешь сделать, только как закрыть его. Программа портативная 7.2.2 на 64 бит, контроллер ESP8266 NodeMcu v3
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение support »

Di123 писал(а): 19 дек 2020, 07:35 [ref=#00aa00]support[/ref], почему один и тот же проект в 7 версии весит больше чем в 6 >(
то что я раньше грузил из 6 версии заливалось прекрасно и оставалось ещё несколько байт свободных а в 7 говорит вы превысили на 3%
2020-12-19_113631.png
2020-12-19_113716.png
Да возможно в ArduinoIDE поигрались с настройками компилятора - я не знаю. Но честно говоря если у Вас раньше было 99 процентов занято - то однозначно проект был бы нестабилен. Особенно если в проекте используются строковые переменные. Под них память выделяется динамически во время исполнения. Так что я бы советовал сменить контроллер. Иначе, даже если переключитесь на старую Arduino IDE и зальёте - то сюрпризов буде много.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Panagiotis писал(а): 19 дек 2020, 17:18 Заметил такую проблему, когда добавляю переменную ( Float) в Modbus Slave TCP то вся программа Флпрог вылетает, отчёт выходит но с окном диалогом опять же ничего не можешь сделать, только как закрыть его. Программа портативная 7.2.2 на 64 бит, контроллер ESP8266 NodeMcu v3
Как всегда просьба. Нужен проект где падает программа. Я сейчас попробовал, прекрасно флоат создается и компилируется.
Автор программы FLProg.
Qwert855
Сержант
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:57
Имя: Alex

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение Qwert855 »

Встречал аналогичную ошибку на версия 6.3 при использовании мадбас и попытке испотльзовать отправку переменной по локальной tcp, программа слетала на моменте выбора контроллера wifi. Те при настройках мадбаса был выбран wifi и при повторном выборе wifi в блоке передачи переменной по tcp где обычно прописывают порт 8888 программа зависает. Саму программу при этом сохранить не удается т.к она закрывается, при перезапуске предлагает отправить отчет но безрезультатно, было сообщение на ошибку отправки. Ошибку наблюдал только при попытке передавать данные в облако каскады и локальную сеть. Что то одно не вызывало ошибок. Как организовать обмен переменными в локальной сети и вывод через один контроллер в облако каскады с приходом этой ошибки не разобрался. В ютьюбе советуют именно данный блок для обмена данными в лок сети. Жаль нет примера организации обмена данных в комбинированной сети.
Аватара пользователя
Di123
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 19:38
Имя: Дмитрий

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение Di123 »

[ref=#00aa00]support[/ref], динамическая память же отдельно находится от основной а основную можно заполнять до конца

можно ли упростить выбор клемных значений по одному щелчку без лишнего подверждения ? собственно как и при выборе ардуино

хотелось бы при запуске нового проекта что бы он выдавал окно с двумя или тремя последними использовавшимися контролерами при нажатии на какойнить он сразу применялся без всяких бесполезных нескольких подтверждений мол да я осознаю свой выбор и в дальнейшем не передумаю
допустим в 6 версии по умолчанию было есп32 , хотя она была бесполезна в выборе но поменять её нельзя было хотя меня бы устроило что бы новый проект стартовал бы с уно всегда

и при вставке любого блока что бы он привязывался к мышке как в спринлауте где его тут же можно переместить куда надо и применить а в данный момент при вставке блок появляется где то далеко внизу проекта

и возможность отщёлкивать линию соединения от конца блока а то порой к нему подцепляются куча линий от одного выхода но что бы потом отцепить этот блок нужно отцеплять все линии подключенных к нему блоков , клем или переменных
ну или хотябы добавить клик по пучку линиям где можно выбрать отключить удалить все соединия в этом пучке
Аватара пользователя
support
Супермодератор
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 11:45
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение support »

Di123 писал(а): 20 дек 2020, 06:29 [ref=#00aa00]support[/ref], динамическая память же отдельно находится от основной а основную можно заполнять до конца

можно ли упростить выбор клемных значений по одному щелчку без лишнего подверждения ? собственно как и при выборе ардуино

хотелось бы при запуске нового проекта что бы он выдавал окно с двумя или тремя последними использовавшимися контролерами при нажатии на какойнить он сразу применялся без всяких бесполезных нескольких подтверждений мол да я осознаю свой выбор и в дальнейшем не передумаю
допустим в 6 версии по умолчанию было есп32 , хотя она была бесполезна в выборе но поменять её нельзя было хотя меня бы устроило что бы новый проект стартовал бы с уно всегда

и при вставке любого блока что бы он привязывался к мышке как в спринлауте где его тут же можно переместить куда надо и применить а в данный момент при вставке блок появляется где то далеко внизу проекта

и возможность отщёлкивать линию соединения от конца блока а то порой к нему подцепляются куча линий от одного выхода но что бы потом отцепить этот блок нужно отцеплять все линии подключенных к нему блоков , клем или переменных
ну или хотябы добавить клик по пучку линиям где можно выбрать отключить удалить все соединия в этом пучке
Давайте сделаем так.... Вы пока где ни будь у себя запишите эти пожелания (они действительно интересные), а когда начнётся работа над восьмой версией, и будет создана соответствующая тема, там Вы их и озвучите. Просто в седьмой версии я больше ничего добавлять не буду. Любая доработка тянет за собой возможность новых багов (всё предусмотреть невозможно). А выход стабильной семёрки если честно и так затянулся.
Автор программы FLProg.
ecoins
Полковник
Сообщения: 4020
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:40
Откуда: Шатура
Имя: Энвер
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 167 раз

Тестирование версии 7.х (Часть 2)

Сообщение ecoins »

support писал(а): 20 дек 2020, 06:37 support, динамическая память же отдельно находится от основной а основную можно заполнять до конца
Наверное немного не по теме, но уж больно интересно.
Вопрос к Di123 - это как отдельно динамическая память от основной? Так бывает и этим в Arduino IDE можно просто управлять?
Закрыто

Вернуться в «Темы от автора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей