Опять очередная звездочка , побежал в магазин ,с вами так сопьешьсяRovki писал(а):ПолковникГруппа: Проверенные
Сообщений: 301
Опять очередная звездочка , побежал в магазин ,с вами так сопьешьсяRovki писал(а):ПолковникГруппа: Проверенные
Сообщений: 301
Вы не можете пару файликов выложить для этого. Нужно понять какими они должны быть. пока дошел до звуковой сигнализации-классvlad писал(а):Попробуйте анимацию и динамические картинки -очень оживляет визуализацию
Ну а как еще иначе увязать регистр в флпрог с компонентом Каскады,его содержимым ? Только задав соответствующие адреса ...vlad писал(а):Меня в самом начале наводили не понятки адрес в флпрог и номер регистра в каскаде, пока не дошло что в это поле проставляем номер адреса из флпрог. может это тоже кого смущает
тоесть например для моего стрелочного индикатора в каскаде адрес строка адрес должна иметь вид 1#0, и флпроге адрес тэга который я хочу прочитать должен быть 0? нужно ли гдето в в флпрог выставлять тот сетевой адрес(1), который не должен быть 0?Rovki писал(а):Ну вот .0#0 сетевой адрес устройства 0 # адрес регистра 0,сетевой адрес устройства=0 ставить нельзя -это широковешательный режим в котором слейв не отвечает
это понятно, просто непонятно было название "номер регистра". Может лучше адрес регистра? имхоRovki писал(а):Ну а как еще иначе увязать регистр в флпрог с компонентом Каскады,его содержимым ? Только задав соответствующие адреса ..
анимация это картинки с расширением gif ,их полно готовых в интернети или можно сделать самому http://gifovina.ru/ http://gifius.ru/vlad писал(а):Вы не можете пару файликов выложить для этого. Нужно понять какими они должны быть. пока дошел до звуковой сигнализации-класс
Может и так сделаем ..спасибоvlad писал(а):это понятно, просто непонятно было название "номер регистра". Может лучше адрес регистра? имхо
сетевой адрес должен выставлятся где то в общих настройках один раз для данного слейва.Просто вы работаете с 1 ардуино ,вот вас и смутил какойто сетевой адрес ,но если будет их несколько в сети ,то без адреса сетевого ни как не обойтись .Потому как каскада мастер сети и она должна знать к какому слейву обращатьсяkossn93 писал(а):тоесть например для моего стрелочного индикатора в каскаде адрес строка адрес должна иметь вид 1#0, и флпроге адрес тэга который я хочу прочитать должен быть 0? нужно ли гдето в в флпрог выставлять тот сетевой адрес(1), который не должен быть 0?
Попробуйте так же СМС отправить из ардуинки ,то же впечатляет -вот и готовая охрана ...vlad писал(а):пока дошел до звуковой сигнализации-класс
если вставлено в телефон 2 симки то по к какой симке она должна обращаться(каскада) у меня почемуто к сим2?Rovki писал(а):Попробуйте так же СМС отправить из ардуинки ,то же впечатляет cry -вот и готовая охрана ...
она обратится к той симке ,номер которой зададите .Наверное нельзя с одного телефона отправить СМС на другую симку ,как и позвонить с одной на другую ,имхо .Тут дело не в каскаде ,а в телефоне ...vlad писал(а):если вставлено в телефон 2 симки то по к какой симке она должна обращаться(каскада) у меня почемуто к сим2?Добавлено (30.05.2016, 19:37)
---------------------------------------------
на данный момент одна симка связь видит а вот та к которой она обращается нет.
телефон телефону рознь. у меня 2 радиомодуля и он позволяет звонить с одной симки на другую. ( второй номер свой не знаю вот и пользуюсь когда нужно его узнать просто звоню с него на другую).Rovki писал(а):она обратится к той симке ,номер которой зададите .Наверное нельзя с одного телефона отправить СМС на другую симку ,как и позвонить с одной на другую ,имхо .Тут дело не в каскаде ,а в телефоне ...
Задается номер телефона -КУДА звонить ,а от куда выбирается в настройках телефона ,в диспетчере симок .vlad писал(а):где задается тогда номер с которого звонить или отправлять смс. в настройках вижу только кому
support писал(а):Я кажется понял. Мой косяк. Я открывал старый проект (созданный до обновления) и менял в нём адрес. Если так делать то читается по старому (Input Registers) . Если создать новый элемент - то читается нормально.
Вторая тонкостьKaScada писал(а):Цитата support ()Я открывал старый проект (созданный до обновления) и менял в нём адрес
Оставили так, на всякий случай, старое работает по старому, новое - по новому.
support писал(а):Теперь о создании этих переменных. В FLProg создаём модбас переменную Coil. Адрес её например будет 0. В Каскаде для обращения к ней надо в свойствах элемента задать адрес регистра 0 и бит 0. Для Coil c адресом 16 (в FLProg), в каскаде нужно задать регистр 1 бит 0. Для Coil c адресом 17 (в FLProg), в каскаде нужно задать регистр 1 бит 1. И так далее.Для цифровых регистров надо создавать модбас переменные Holding Registr. Их адресация в Каскаде и FLProg одинаковая.
точно! получилось! отправил температуру а она уходит в случае если мы работаем с десятичным знаком то приходит умноженная на 10. вот может в смс ввести настройку кол-ва разрядов и положение десятичной точки?support писал(а):адается номер телефона -КУДА звонить ,а от куда выбирается в настройках телефона ,в диспетчере симок .
Каскада с флуатом не работает ,кроме архива ,к сожалению .Может в будущем может расширим типы данных ,на данный момент все силы и средства направлены на работу Каскады по юсби порту .vlad писал(а):точно! получилось! отправил температуру а она уходит в случае если мы работаем с десятичным знаком то приходит умноженная на 10. вот может в смс ввести настройку кол-ва разрядов и положение десятичной точки?
Вот я уже подумываю - может в FLProg для битовых переменных кроме основного адреса в скобочках показывать ещё и адрес пересчитанный на регистры и биты? Или люди путаться будут?Rovki писал(а):Регистр 16 бит .Биты считаются от НУЛЯ .тоесть АДРЕС БИТА (флпрог) /16 =целая часть это адрес регистра ,а остаток номер БИТА в Каскаде .
В ОЛ есть такая таблица сводная о всех переменных .support писал(а):Вот я уже подумываю - может в FLProg для битовых переменных кроме основного адреса в скобочках показывать ещё и адрес пересчитанный на регистры и биты? Или люди путаться будут?
По большому счету пользователю ФЛпрог и Каскада об областях и функциях модбас можно и не знать или почитать в инете .А так они пользователю ненужны. Задал в ФЛПРОГ АДРЕС РЕГИСТРА 2 И ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ АДРЕС В кАСКАДЕ 2 и все .С битами посложней ,поэтому нужна конвертация в №регистра и№ бита .vlad писал(а):а если добавить в описание, и еще указать что и куда нужно вставить в каскаде. будет понятно более чем. имхоСергей есть еще небольшая просьба по составу урока которые вы сегодня планируете записывать- расшифровать назначение этих областей памяти по простому на словесных примерах что для чего и зачем. если не сложно.
1#1 = 17 думаю не должны 1х16+1=17support писал(а):Или люди путаться будут?