Появился в версии 7.
Исправил.
Код: Выделить всё
RF24 radio(10, 9);
RF24V Sound(radio,0);
boolean flag = 0;
#include <SPI.h>
#include <RF24.h>
#include <RF24V.h>
(0) = 0;
(0) = 0;
void setup()
Код: Выделить всё
RF24 radio(10, 9);
RF24V Sound(radio,0);
boolean flag = 0;
#include <SPI.h>
#include <RF24.h>
#include <RF24V.h>
(((1) && (1))) = 0;
(((1) && (1))) = 0;
void setup()
Немного поправил Ваш блок. Так будет правильнее и красивее.
вот это и хотел увидеть в коде ради интереса но при вызове IDE получал вылеты.support писал(а): ↑29.07.2020{, 23:20}Потому что вместо этого тэга вставляется значение полученное со входа (В новом редакторе для входа НЕ СОЗДАЮТСЯ ПЕРЕМЕННЫЕ) и получается следующее. В Вашей схеме:
Код: Выделить всё
RF24 radio(10, 9);
RF24V Sound(radio,0);
boolean flag = 0;
#include <SPI.h>
#include <RF24.h>
#include <RF24V.h>
(0) = 0;
(0) = 0;
void setup()
А чуть изменим схему, и получим ещё интереснее
Код: Выделить всё
#include <RF24.h>
#include <SPI.h>
#include <RF24V.h>
RF24 radio(7,8);
RF24V Sound(radio,0);
boolean flag = 0;
boolean V_Up = 0;
boolean V_Down = 0;
Код: Выделить всё
#include <SPI.h>
#include <RF24.h>
#include <RF24V.h>
RF24 radio(7, 8);
RF24V Sound(radio,0);
boolean flag = 0;
boolean V_Up = 0;
boolean V_Down = 0;
Почитайте Хелп "Элемент кода" а именно: Чек бокс«Запретить компилятору видеть #Include»
уже обсуждали с автором
support писал(а): ↑15.05.2020{, 11:17}Для того что бы было по феншую, есть части кода Declare - в начале секции и в конце. Так вот инклюды пишутся в начале секции, а создание инстанса - в конце. С галочкой "Запретить видеть...." надо быть осторожнее, Ведь если компилятор не видит Include то он и не проверяет наличие библиотеки, и не выгружает её из блока. У меня есть мысли как поправить эту ситуацию, если получится - отпишусь.
не пойму тогда Вашу иронию.
В старом блоке не вкладывал библиотеки в блок.
никакой иронии, тогда была версия 700 , а вчера версия уже 703, дал инфу автору о прблеме.
Очень спорное утверждение, согласен с rw6cm о весе ПБ и скорости открытия.
Если вот так, то оно конечно понятно.
Ну хорошо, сделал я такой тип данных (в принципе несложно показывать в дереве проекта все используемые в проекте массивы), создали Вы там новый массив, то же несложно, а дальше? Перетаскиваем его на рабочее поле, что тут делать? Надо выбрать какой блок ставить, записи или чтения? Ну ладно, сперосили пользователя, он выбрал, поставили блок. И зачем эти сложности? Может действительно проще как сейчас, вытащил из библиотеки сразу нужный блок, и в его настройках уже выбрал, или создал массив.Dryundel писал(а): ↑31.07.2020{, 19:06}
Точно! Один такой блок сделаешь и больше не захочешь. И все равно, обязательно кому то потребуется на 101.
Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
И еще. Давнишний вопрос. Почему бы в FLProg не добавить такой тип данных как массив?
Понимаю конечно, что вопрос офтоп, в связи с таким прорывом как новый редактор пользовательских блоков, этот вопрос стал еще более актуален.
Работа штатных блоков по работе с массивами очень сильно ограничена.
support, Сергей. Ответь пожалуйста, возможно ли такое?
Переменная типа Array. И не в блоке его создавать а во вкладке переменные. Это же здорово!
А какие ещё есть базовые функции по работе с массивами, предлагайте.
Да все бы ничего. Можно было бы и пользоваться имеющимися блоками. Только массив создается без внятного имени и использовать его в проекте можно только с помощью штатных блоков. А сделать что то отличное невозможно. Этот массив уже не пропишешь. Только если из скетча вытащить и ручками что то в скетче прописать. Вот в чем беда.
Да мало ли что можно сделать. Буфер FIFO к примеру. viewtopic.php?f=77&t=5829
Ну почему же? Создаёте параметр "Массив", и делай с ним что хочеш.