Тестирование версии 7.х

Это мой личный форум. Здесь я буду задавать вопросы пользователям, проводить опросы, и тому подобное. Темы в этом форуме могу создавать только я, Вы можете создавать комментарии и отвечать на опросы.
vovka1973
Подполковник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 14:16
Откуда: kazahstan
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Тестирование версии 7.х

Сообщение vovka1973 »

RedSky писал(а): 15 май 2020, 22:12 7.0 до обновления работала нормально.
я думал что у меня одного так на 32 бита ,значит косяк не уменя :D
Изображение
Ardudue
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
Имя: Антон
Поблагодарили: 3 раза

Тестирование версии 7.х

Сообщение Ardudue »

support писал(а): 15 май 2020, 23:33 вставили в проект два одинаковых блока из пакета. Вход или ввыход какого из них использовать в общем коде который вставляется в код один раз?
как электронщик пока не понял разницы между общим кодом и инстантами.
Старая версия более понятна , берешь написанный программистом код раскидываешь по секциям Declare, Setup, Loop, скопировал имена переменных и сделал выводы. Они автоматом при совпадении имен привязались.
Я по видеоуроку от Айдара делаю.
[spoiler]
https://youtu.be/OqHaWZl1QWw
[/spoiler]
В новой версии редактора ПБ надо все одноименные переменные вручную найти в коде и привязать к выходу.
Или есть привязка автоматом и я еще недокапал?
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Тестирование версии 7.х

Сообщение aidar_i »

Может обсуждение нового редактора вывести в отдельную тему?
Кто нибудь его освоил? А то я его открыл, голова закружилась и закрыл:)
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Тестирование версии 7.х

Сообщение aidar_i »

Открыл тестовые блоки ОЛЕД.

Понравился очень - "глаз"! Очень удобно и быстро. При сохранении быстро код передается в Notepad.
Последний раз редактировалось aidar_i 31 май 2020, 07:14, всего редактировалось 5 раз.
Oliver4k
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 май 2020, 17:42
Имя: Oliver

Тестирование версии 7.х

Сообщение Oliver4k »

При нажатии на кнопку компелировать проект , стартует Arduino ide, а FLProg вылетает.
error.log
20200516_203203.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Oliver4k 16 май 2020, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:39
Откуда: Баку

Тестирование версии 7.х

Сообщение dekorator »

[ref]aidar_i[/ref], Да все там работает правильно, просто на вход блоков, надо хоть что-то подать.[spoiler]
Redaktor2.jpg
[/spoiler] код [spoiler]#include <OLED_I2C.h>
bool _gtv1 = 1;
bool _gtv2 = 1;
bool _gtv3 = 1;
OLED myOLED(SDA, SCL, 8);
unsigned long oledStartTime;
bool canOledUpdate = false;
void setup()
{
myOLED.begin();
oledStartTime = millis () - 1000;
}
void loop()
{
if (canOledUpdate)
{
canOledUpdate =false;
}
if (_isOledTimer(oledStartTime, 1000))
{
canOledUpdate=true;
myOLED.update();
myOLED.clrScr();
oledStartTime = millis();
}
//Плата:1
if (canOledUpdate)
{
if((_gtv1))
{
myOLED.drawCircle(11, 0, 12);
}
}
if (canOledUpdate)
{
if((_gtv2))
{
myOLED.drawCircle(13, 0, 14);
}
}
if (canOledUpdate)
{
if((_gtv3))
{
myOLED.drawCircle(15, 22, 16);
}
}
}
bool _isOledTimer(unsigned long startTime, unsigned long period)
{
unsigned long currentTime;
currentTime = millis();
if (currentTime>= startTime)
{
return (currentTime>=(startTime + period));
}
else
{
return (currentTime >=(4294967295-startTime+period));
}
}
[/spoiler] А " (canOledUpdate)" задает время интервала прорисовки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ardudue
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
Имя: Антон
Поблагодарили: 3 раза

Тестирование версии 7.х

Сообщение Ardudue »

[ref=#00aa00]support[/ref], Если открыты для редактирования несколько разных папок ПБ, то невозможно понять, где какая папка, т.к. в заголовке окна одинаковые названия.
Неинформативно ОООЧЕНЬ.
Заголовок окна ПБ.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Тестирование версии 7.х

Сообщение aidar_i »

dekorator писал(а): 16 май 2020, 17:49 aidar_i, Да все там работает правильно, просто на вход блоков, надо хоть что-то подать.
Увидел, оказывается это не вход, а переменная.

Ещё, в старых блоках можно было вставлять параметр "строка" без кавычек, здесь не нашел.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Ardudue писал(а): 16 май 2020, 17:52 Если открыты для редактирования несколько разных папок ПБ, то невозможно понять, где какая папка,
Согласен!
Последний раз редактировалось aidar_i 20 май 2020, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:39
Откуда: Баку

Тестирование версии 7.х

Сообщение dekorator »

aidar_i писал(а): 16 май 2020, 18:46 в старых блоках можно было вставлять параметр "строка" без кавычек
А тут не нужна такая опция. Как пишем так и вставляется.
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Тестирование версии 7.х

Сообщение aidar_i »

dekorator писал(а): 16 май 2020, 19:53 А тут не нужна такая опция. Как пишем так и вставляется.
Вот попробовал блок из видео
Исправьте частоту, у меня не получается
Вот здесь нужно без скобок canHacker->setClock("MCP_8MHZ");
Проба создания блока.flp
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:39
Откуда: Баку

Тестирование версии 7.х

Сообщение dekorator »

aidar_i писал(а): 16 май 2020, 20:11 Вот здесь нужно без скобок canHacker->setClock("MCP_8MHZ");
Вот без скобок
Проба создания блока.flp
Тут я выкрутился))
И всё таки, чек бокс, "Вставлять без кавычек" не помешал бы. Вдруг понадобится, длинный и смешанный текст вставить куда-то без кавычек. Я
ещё не нашел как это делается, а может автор забыл добавить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ardudue
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
Имя: Антон
Поблагодарили: 3 раза

Тестирование версии 7.х

Сообщение Ardudue »

aidar_i писал(а): 16 май 2020, 18:46 Ещё, в старых блоках можно было вставлять параметр "строка" без кавычек, здесь не нашел.
Аналогично. Надеюсь автор сделает. Нужная функция.
dekorator писал(а): 16 май 2020, 21:26 чек бокс, "Вставлять без кавычек" не помешал бы.
поддерживаю.
Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:39
Откуда: Баку

Тестирование версии 7.х

Сообщение dekorator »

Ошибка компиляции. FLprog 7.0.1 X64 portable / IDE - 1.8.11 / WIN 7 max.
Смена версии arduino ide, не помогает, отключение "форматирования скетча" тоже.
В версии 6.3.1 все о.к.
bugTest_n_8_FLV_701.flp
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Тестирование версии 7.х

Сообщение aidar_i »

dekorator писал(а): 16 май 2020, 21:26 Тут я выкрутился))
Я об этом тоже думал, но не успел попробовать. В старом блоке так делать было нельзя. Это очень хорошо , что так сейчас можно вставлять! Но без кавычек тоже нужно!
Последний раз редактировалось aidar_i 17 май 2020, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:39
Откуда: Баку

Тестирование версии 7.х

Сообщение dekorator »

aidar_i писал(а): 17 май 2020, 08:17 Виндовс 10 скомпилировался без проблем.
Странно. У меня Ide сыплет ошибками
E:\Potable_FLProg_7-0-1_Win64\ideV5\portable\packages\esp8266\hardware\esp8266\2.6.3\cores\esp8266/WString.h:100:18: note: String& String::operator=(StringSumHelper&&)

String & operator =(StringSumHelper &&rval);

^

pr1:333:17: error: expected primary-expression before ';' token

ubo_207466819 = ;

^

exit status 1
ambiguous overload for 'operator=' (operand types are 'String' and 'int')
Ardudue
Лейтенант
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 18:22
Имя: Антон
Поблагодарили: 3 раза

Тестирование версии 7.х

Сообщение Ardudue »

dekorator писал(а): 17 май 2020, 05:28 Ошибка компиляции. FLprog 7.0.1 X64 portable / IDE - 1.8.11 / WIN 7 max.
Аналогично в FLprog 7.0.1 X64 portable / IDE - 1.8.11 / WIN 10 pro

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
в 6.3.1 компилирует

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
dekorator писал(а): 17 май 2020, 11:59 Ide сыплет ошибками
у меня FLprog 7.0.1 X64 portable / IDE - 1.8.11 / WIN 10 pro
ошибка такая же:
exit status 1
ambiguous overload for 'operator=' (operand types are 'String' and 'int')

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
сформированный код в 6.3.1 скопировал и вставил в IDE запущенный из под 7.0.1 компиляция прошла.
IDE выходит не причём.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
aidar_i писал(а): 17 май 2020, 08:17 Виндовс 10 скомпилировался без проблем.
у Вас FLprog 7.0.1 X64 portable / IDE - 1.8.11 ? WIN 10 какая?
Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:39
Откуда: Баку

Тестирование версии 7.х

Сообщение dekorator »

Ardudue писал(а): 17 май 2020, 12:35 aidar_i писал(а): ↑Сегодня{, 09:17}
Виндовс 10 скомпилировался без проблем.
у Вас FLprog 7.0.1 X64 portable / IDE - 1.8.11 ? WIN 10 какая?
Может он имел виду - компилируется в FLprog без проблем?, ошибка вылазит при компиляции в Arduino ide. На ошибку винды совсем не похоже.
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Тестирование версии 7.х

Сообщение aidar_i »

Попробовал еще раз скомпилировать, не получается. Может ошибся. Посмотрел код, есть ошибки. Например, такие строки
void _func_UB_24760541(struct UB_24760541 *_ubInstans, int ubi_200586030)
{
String ubo_98898145 = _ubInstans->ubo_98898145;
int _gtv6 = _ubInstans->_gtv6;
String _gtv1 = _ubInstans->_gtv1;
String _swi1 = _ubInstans->_swi1;
_gtv1 = (String(0));
if(false)
{_swi1=0;}
else
{_swi1=0;}
ubo_98898145 = ;
_gtv6 = ubi_200586030;
_ubInstans->ubo_98898145 = ubo_98898145;
_ubInstans->_gtv6 = _gtv6;
_ubInstans->_gtv1 = _gtv1;
_ubInstans->_swi1 = _swi1;

}

ubo_98898145 = ; вообще после = пустота. Это неправильно , думаю, компилирует программа наша.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
6.3.1 выдает корректный код.

Отправлено спустя 59 минут 57 секунд:
Попробуйте ПБ собрать заново, в них ошибка, проект из прежней версии?
aidar_i
Полковник
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 16:55
Откуда: Уфа
Имя: Айдар
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Тестирование версии 7.х

Сообщение aidar_i »

Сам попробовал пересобирать ПБ, код все равно такой получается, если в проекте ваш блок повторить без блока нормально. И при нажатии 2 раза на штатный блок в ПБ конвертация типов программа падает.
error1.log
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dekorator
Лейтенант
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:39
Откуда: Баку

Тестирование версии 7.х

Сообщение dekorator »

Импорт старых ПБ в новый, проходит не корректно!

Это код из старого ПБ ( секция loop ):

Код: Выделить всё

 if (En) {const int y1 = y-1;
 time = 365L*y1+y1/4-y1/100+y1/400+daysOfYear[m-1]+d-1+((!(y&3))&&((y%100)||(!(y%400))))*(m > 2);
 Wday = (time % 7)+1;
} 
А это, то что получается после импорта в новый ПБ:

Код: Выделить всё

 if (<En>) {const int <y>1 = <y>-1;
 ti<m>e_<INS.UUID> = 365L*<y>1+<y>1/4-<y>1/100+<y>1/400+<d>a<y>sOfYear_<INS.UUID>[<m>-1]+<d>-1+((!(<y>&3))&&((<y>%100)||(!(<y>%400))))*(<m> > 2);
 W<d>a<y> = (ti<m>e_<INS.UUID> % 7)+1;
} 
В блоке который импортируется, есть входы: - "En" , "y" , "m" и " d". Есть выход:- "Wday".
Ладно, если кода не много, то можно и в ручную подправить. А если много? Если кому интересно, могу выложить блок для эксперимента.
*************************************************************
Блок из примера, который я выкладывал на предыдущей странице.
Подсчет_дня_недели_(CODE).ubi
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dekorator 18 май 2020, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто

Вернуться в «Темы от автора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя