tagan61 писал(а):нужно прочитать информацию с него
У каждой вещи есть своя область применения!
Начнем с простого.
Какой протокол у Вашего авто на диагностической шине CAN?
ISO15765-4 CAN(11bit ID,500 Kbaud)
ISO15765-4 CAN(29bit ID,500 Kbaud)
ISO15765-4 CAN(11bit ID,250 Kbaud)
ISO15765-4 CAN(29bit ID,250 Kbaud)
SAE J1939 CAN(29bit ID,250*Kbaud)
Чтоб разобраться со всем этим, надо сидеть и год сканировать шину конкретного автомобиля. Документации нет. Поэтому и выпускают специальные диагностические сканеры, в которые забиты все параметры под конкретный автомобиль конкретной марки и сделаны они не без участия производителей авто. У бати Sportage 2 (очень распространенная машина) чет забарахлил - 4 сканера в сервисах не помогли, потом сервисники притащили из Москвы какой-то крутой и через салонную шину CAN подключились, оказалось датчик положения коленвала выпрыгнул.
Люди многое про CAN пишут (разговор про ФордФокус): "После того как я открыл водительску дверь, то за 1,3 сек по шине пробежали 192 команды, закрыл дверь - ещё 244 команды. Я их все вижу, всё записал в файлы." - годами можно разбираться.