Kocтик писал(а):Дело в том что это ... наверное баг. Как я понимаю автор думает над этим. Цыфры эти добавлены специально для того чтобы не было одинаковых названий у разных переменных. Но оказалось что некоторые библиотеки сами создают свои переменные и названия этих переменных менять нельзя. Как то так.А удаляются они в две секунды. После компеляции. Уже в иде выделяем набор этих лишних символов, затем в верху мышкой клацаем: правка, найти, заменить всё. И всё выделенное вами исчезнет из скетча.
Спасибо за ответ. Вашу подсказку по поводу удаления лишних цифр я понял. Но без цифр этот скетч у меня и так есть. На его основе я хотел сделать блок. Не получилось. Возникает ошибка в определении переменной после компиляции блока. Не доверяя своему разуму, подключил к решению проблемы еще программистов, владеющих С++. Вердикт вынести не смогли, т.к. не известно, как работает программа по составлению пользовательского блока. Есть только догадки, но это уже из области гадания. А так возможность самостоятельно создавать необходимые блоки с кодом выводит FLProg на качественно новый уровень. Автор - Гигант.
Добавлено (25.03.2016, 17:44)
---------------------------------------------
AlexSar писал(а):Дело в том что это ... наверное баг. Как я понимаю автор думает над этим. Цыфры эти добавлены специально для того чтобы не было одинаковых названий у разных переменных. Но оказалось что некоторые библиотеки сами создают свои переменные и названия этих переменных менять нельзя. Как то так.А удаляются они в две секунды. После компеляции. Уже в иде выделяем набор этих лишних символов, затем в верху мышкой клацаем: правка, найти, заменить всё. И всё выделенное вами исчезнет из скетча.
Добрый день,
Kocтик, обращусь еще раз к Вам, т.к только Вы пока и откликнулись. Забыл упомянуть: В скомпилированном коде блока в IDE я удалил все "лишние" цифры, закрыл описание класса точкой с запятой. После этого компиляция проходит без ошибок. Полученный скетч, немного отличающийся от исходного скетча по последовательности отображаемого материала, был залит в Arduino. В результате все заработало, штрих-код считывался и отображался на дисплее так же, как и на исходном скетче. Одно НО... - блок получить таким образом не получится. Может быть, как обходной вариант, сделать недействующий блок и использовать его для построения программ, а после компиляции удалять "лишние" цифры этого блока и закрывать класс?
Добавлено (25.03.2016, 19:30)
---------------------------------------------
Kocтик писал(а):Дело в том что это ... наверное баг.
Все свои вопросы откладываю на неопределенный срок. Это действительно баг. Сторонние переменные нельзя переименовывать. Автор в курсе. Собирается устранить эту проблему в следующей версии FLProg. (если я правильно эго понял). Пока остается только альтернативный вариант - использование неработающего блока с последующей чисткой кода в IDE после компиляции всей программы.